Деталь для яхты

Подписаться на 3Dtoday
Strijar
Идет загрузка
Загрузка
13 Мая 2018
688
27
печатает на Flyingbear P905
Мы печатаем
2
Первый опыт напечатать что-то крупное из REC Ethernal. Считаю успешно. Температура стола 110, экструдера 250. На столе раствор акрилового лака (изоляционный для печатных плат) в спирте. После остывания деталь лежала свободно (отрывать не пришлось)
4523d454bf8f7898969f25ae08a7bfdc.JPG
2
Комментарии

Комментарии

13.05.18 в 11:28
0
Опечатался, пластик REC Eternal
13.05.18 в 13:15
0
И что это?
13.05.18 в 13:29
0
Шайба на баллер руля парусника Open800 (;
13.05.18 в 15:24
0
Есть идея напечатать модель действующую яхты класса Nacra 17, откренивать джойстиком, на корпусе там, где тент между поплавками закрепить штангу поворотную сервой на 90 градусов, и на штангу шаговик по ней бегающий играющий роль баласта, откренивать джойстиком - автоматика не интересно будет уже. Но залип над проектами другими, сейчас программу по оптимизации параметров процессов разных пишу допиливаю (мне надо для расчётов физики и размеров деталей механизмов всяких потребных).
Занимался раньше, но у нас таких самодельщиков в клубе я не знаю, да и вообще я давно уже там был, очень давно.
В хорошее дутьё управление такой моделькой будет полным улётом. Но у меня свои проект тянет всё моё время.
13.05.18 в 21:48
1
Было бы забавно! Но я предпочитаю на живых лодках гоняться. А вне сезона пишу свой симулятор (;
14.05.18 в 05:48
0
Глянул видео, интересный симулятор)
14.05.18 в 05:51
0
Тоже хотел как-то напечатать и собрать парусную модель, но столкнулся с полным непониманием управления ею. Имея опыт под настоящим парусом, не получается уложить в голове, как это все перенести на дистанционное управление и управлять этим будучи сторонним наблюдателем.
14.05.18 в 07:48
0
Да, с этим сложности. Я остановился на управление через "ползунки". Еще был вариант подключить по USB обычный RC-пульт вместо джойстика. Но это все не то (; Можно "нарисовать" лебедки и стопора прямо на 3D модели и прямо на них кликать. Это будет ближе к действительности.
14.05.18 в 08:01
0
Или не кликать, а задействовать колесико мыши на лебедку и клик на стопор. А если забыл поставить в стопор и кликнул на что-то другое, то лови где-там колышется шкот или вылавливай парус, если топовый упустил))
14.05.18 в 08:54
0
О, это будет верх реализма! (: Предел моих мечтаний добавить генакер и ловить брочинги (; Гидродинамическая часть считается сейчас правильно - интегралом по поверхности, так что сложностей быть не должно.
14.05.18 в 17:19
0
Управление совсем простое. Единственная проблема это да - перекинуть гик генакера. Но как выход - сделать два генакера: отдельный на правый и левый галс. Nacra 17 это конечно нечто, такой лодкой поуправлять это супер, особенно удержание баланса джойстиком (крен), это вообще супер. На это даже просто
стоит посмотреть
15.05.18 в 04:11
0
Как управлять настоящей представление имею. Но не понятно, как это все перенести на модель. Например, находясь на настоящей яхте. ты всегда знаешь как и куда относительно яхты дует ветер и можешь принять решение где притравить/поднабить парус, а где наоборот подрулить к ветру. На модели можно реализовать управление всем, но не понятно как принимать решение о конкретном действии, данные то о ветре субъективными получаются. Или же в модельном спорте так тонко не заморачиваются и смотрят на совсем явные признаки?
15.05.18 в 07:43
0
Ну вот как раз для этого в своем симуляторе я сделал прибор показывающий ветер и звук заполаскивающих парусов (;
15.05.18 в 07:48
0
В симуляторе можно даже просто колдунки на парусе реализовать для хард-режима без аппаратуры)) А на парусной модели если даже на топ мачты закрепить колдунок. все равно будет малоинформативно наблюдающему с берега
15.05.18 в 09:18
0
Есть идея приобрести RC яхту и поставить на нее FPV. Благо что на гоночных квадриках летаю и все для этого есть (;
15.05.18 в 09:26
0
Отличная идея, а камеру воткнуть ближе к корме))
15.05.18 в 09:04
0
Но не понятно, как это все перенести на модель.
а что там переносить? вы как на яхте определяете в хорошее дутьё, так и на модели : сила ветра, направление, крен, колдунчики нужны не всегда. вы-же когда на скорости идёте в гонке - часто вы смотрите на колдуны? нет, потому что риск столкновения повышен. раз задуло хорошо - тут уже не до колдучников, тут тактику порезче рассчитывать надо и по сторонам смотреть и облаками-тучами. силу ветра ощущаете кожей, крен вы видите и так. так и на модели - поставить датчик силы ветра не проблема, а крен вы сами увидите, а в слабый ветер на подводных крыльях нет смысла выходить, да и нет дутья - нет проблем, только голову напекает быстро. откренивающего механизма нужна визуализация: плечо, угол.
когда ветра нет стихи можно сочинять да песни напевать (голову напекает когда сильно - на песняк вообще конкретно пробивает), только изредка анализировать обстановку приходится, потому что все идут не быстрее часовой стрелки на часах.
15.05.18 в 09:14
0
Шкотовый на колдуны смотрит. Риск столкновения на рулевом, он уже смотрит положение относительно остальных. Дутье дутьем, но важно положение паруса относительно воздушного потока. Если все идут на глаз, контролируя только направление ветра, а кто-то следит за парусом, то и скорость у него будет выше, а использование паруса эффективнее. На колдуны можно не смотреть на старте, когда лодки идут плотно и часто происходит смена галса, в поисках удобного и уворачиваясь от других. Но как только разбежались от стартовой линии, можно долго идти одним галсом и надо контролировать как ветер идет по парусу.
Верно в итоге понимаю, что в парусном моделизме управление производится просто на глаз?
15.05.18 в 09:17
0
Это на крейсерских яхтах - их нет смысла моделить, надо олимпийсие снаряды моделить. Там есть рулевой и матрос, на матросе стаксель и генакер - спенакер, на рулевом грот и руль. И что меняет если у вас шкотовый? Вы крен перестанете видеть? Даже матрос шарит по крену как ты круто к ветру заходишь, потому что он тоже чувствует его силу, а вода не всегда теплая и оверкиль не на руку вообще. Он так-же всё чувстует и видит по крену, и если вода холодная он предупреждать начинает чтобы не оверкильнулись, а руль далеко не у него. И он точно на колдуны не смотрит когда оверкилем пахнет, а он чувствует его приближение. Единственное что не предугадаешь - овекиль от порыва резкого на фордевинде с спенкакером поднятым, так дёрнет, что все усилия теряют смысл - руль вообще перестаёт работать, потому что крен на нос получается. О лодку поднять с спенакером та ещё проблема - нужно так сделать чтобы с спенакера вода вышла, а в лодке только двое.
А без оверкиля - парус не спорт.
15.05.18 в 09:31
0
Как на спортивных не знаю, не ходил, но нет смысла всем следить за всем и принимать параллельные решения. Если более одного человека, то командовать и принимать решения должен кто-то один. Если стаксель в твоих руках и командуешь не ты, то смотри чтобы он работал с максимальной отдачей, а не на крен. У каждого должны быть свои обязанности, выполняемые полностью, а не на половину.
15.05.18 в 09:39
0
На спортивных так не получится - много событий, рулевой просто не успевает командовать, особенно на огибаниях. Все смотрят за всеми - кто что делает и планируют свои действия исходя из того что происходит и текущей задачи.

Кстати FPV камеру на модели можно сделать поворотной по 2 осям - чтобы головой крутить (;
15.05.18 в 10:06
0
На спортивных так не получится - много событий, рулевой просто не успевает командовать, особенно на огибаниях. Все смотрят за всеми - кто что делает и планируют свои действия исходя из того что происходит и текущей задачи.
Угу. Да, там не дашь указание на каждое изменение - это просто не реально, я и когда и в клане играл в WOT, проводил анализ боёв (по сути объяснял как командовать и как реагировать на команды и какое поведение в командной игре должно быть), стата клана подлетала до 75 процентов побед на клановых покатухах. Но не все командиры понимали какую я политику провожу командования, а я проводил именно как на спортивном снаряде командном, когда событий много, и у каждого должна думалка работать, а не просто пассажиром быть.
15.05.18 в 10:06
0
но нет смысла всем следить за всем и принимать параллельные решения
тогда и смысла гоняться нету, прогулочная яхта и всё.
15.05.18 в 09:40
0
Под спинакером не оверкиль, а брочинг. Как и под генакером. (; Это да - обычное дело. А вот оверкиль обычно заканчивается потерей мачты (;
15.05.18 в 10:09
0
Под спинакером не оверкиль, а брочинг.
там оверкиль обычно получается - когда руль поднимет из воды лодку всё равно выкрутит так, что она боком кильнётся, всё равно какие-то попытки исправить положение экипаж автоматом (это автоматические действия, почти рефлекторные, конечно если в лодке не пассажиры одни, часть "команды - часть корабля" ) проводит, через нос ни разу не было, лично у меня. У меня даже было что мы вообще полный овекиль сделали осенью, холодная вода была - и мы вообще не намокли, в воде мы не были, мы так "гребли когтями" что лодка просто на 360 крутанулась, я даже не думал что так бывает. Я не хотел её ставить, рассуждая на днище, что вода холодная (хотел катера дождаться, мне дядька часы электронные подарил - жалко было их), матрос настоял, думал что мы не успеем перелезть в лодку и она ляжет на нас, ещё и риск был гиком грота прямо по хлебальникам отхватить в такое дутьё (и тогда ещё к тому что мы были-бы застуженные , были-бы ещё и битые гиком, ещё и лодкой-бы накрыло, у матроса риск не такой был, а я-бы гиком прямо по лицу знатно мог получить). Успели, гребли знатно. На то он и парус - считать все риски, все профиты, и всё это в гонке, вот это спорт.
15.05.18 в 10:31
0
Да нафиг такое веселье! (: Я предпочитаю большие "пароходы". Метров на 8-10. И зафигачить оффшорную гонку миль на 600 (; 2-3 дня безвылазно на 2-3м волне - вот это по мне!
15.05.18 в 10:35
0
Не я до этого не дошёл, я оставил на классе торнадо, даже не сев на него толком, всё это дело - матрос потерялся, другой уже правда, но у меня не было больше никого.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.