Часть приспособления для визуальной проверки целостности изделия

Подписаться на 3Dtoday
PICASO3D
Идет загрузка
Загрузка
31 Августа 2017
993
20
печатает на PICASO Designer X PRO
Мы печатаем
8
Перед вами - подставка, часть приспособления для визуальной проверки целостности изделия. В угловое пространство ставится изделие, паз снаружи на наклонной части - для наконечника излучателя.
4e848ec48b24ef7b333d5915c160fe8c.JPG
a8ec1998383ecc982ec45eb50a0abf07.JPG
01df55da39f3ad2946aab8239a630edc.JPG
c6689f72d407ff16b9cb1b95fccfee39.JPG
5c9f8a17f6d129c46e0521baa3e37175.JPG
f0706a419993ed876cf5a145859c2470.JPG
Подготовка задания - Polygon X
Слой - 0,1
Профиль печати "стандартный" - скорость печати по внешнему периметру - 20, заливка - 80.
Заполнение 33%
Время печати - около 12 часов
Материал - PLA, без поддержек

Выполнено в качестве тестовой печати на Designer X PRO
8
Комментарии

Комментарии

31 Авг 14:49
4
вот бы моя прюшка так печатала)
25 Окт 00:20
0
вот бы моя прюшка так печатала)
На 20мм/с и слоем 0.1?
В чем проблема?
31 Авг 17:05
5
тут кто то спрашивал чем отличается принтер за 15 к и за 250к.

вот ответ.
31 Авг 17:48
0
Это не ответ ) Ждите хейтеров - они объяснят ;)
26 Сен 04:57
0
мой зав после перехода на 32 бита и директ экструдер кладет слои также ровно, себестоимость его сейчас 40т. И кстати пикассо стоит под 280т. из принтера за 15т. также можно добиться классного качества, все зависит от мастерства печатника. Надеюсь что с заводскими настройками любой сможет печатать на пикассо. Как бы не получилось так , что купив принтер за 280т. придется еще и разбираться в тонкостях настройки печати.
25 Окт 00:20
0
тут кто то спрашивал чем отличается принтер за 15 к и за 250к.

вот ответ.
Настройкой :) и докостыливанием.
31 Авг 19:20
2
В чемпионате по фигурному размазыванию пластика специалисты пикасо всегда впереди планеты всей - предлагаю следующий раз печатать слоем 0.05.

А в качестве хейта - почему бы не сделать z-hop, какого х на модели, которая печаталась специально чтобы показать возможности на верхней части основания эти полосы? Ну смешно ведь. Причем видно не только полосы от перемещения сопла, но и неоднородность в заливке. И это за 250к? Вы как хотите, но я вас уверяю, я знаю людей, которые на завах печатают лучше (хотя к таковым не отношусь сам, у меня терпения не хватает, у меня рабочие сопла от 1мм)).
31 Авг 23:53
3
в мае сбербанк уберег от предзаказа "Х". Сидел бы до сих пор без принтера
1 Сен 05:28
0
Я специально этот кронштейн звездами расписал - для сложности траектории сплошняка, в оригинале их, как и "пупырышек" - естественно - нет)) Но, как видим, с резкими переходами, коими являются острые углы звездообразных отверстий, новый принтер справился без нареканий. Заливка сплошняка - пока остаётся вызовом для программистов Polygon, но нам в этой детали данная поверхность не важна. 12 часов, это круто, мы печатаем таких по 3-4 в неделю, так что настройки максимум на 5-7 часов, естественно, в ущерб геометрии, но нам пока хватает.
И таки деталь - из ABS, ну или научились делать PLA, который гладится ацетончиком?!))
1 Сен 20:19
0
Вот только картинки заменили и фотографии уже нельзя увеличить... :D:D:D
Я правда успел посмотреть еще на большом увеличении...;)
Заметил странную недоэкструзию сплошной заливки верхнего слоя и, как выше уже подметили, холостые переходы оставляют следы не очень красивые.
4409785b016d5887fdc7693f389bd208.PNG

И по одной оси в одним месте какой-то звон опять не совсем для меня понятный, как в прошлой печати. Он конечно практически незаметен, может мне просто показалось. ;-)

Но кому это надо... ;)
А так печать хорошая, спору нет... за 12 часов... :o
25 Окт 00:29
0
И таки деталь - из ABS, ну или научились делать PLA, который гладится ацетончиком?!))
А кроме ацетона в мире уже нет других жидкостей?
2 Сен 17:00
0
у меня рабочие сопла от 1мм
диаметр отверстия сопла на качество не влияет.
2 Сен 20:06
0
И принтер тож не влияет
2 Сен 21:47
0
Конечно не влияет, так фиг ли все печатают 0.4 по дефолту?
3 Сен 19:18
0
Перефразирую - любой опытный печатник скажет, что качество боковой поверхности не зависит от диаметра сопла.
25 Окт 00:23
0
диаметр отверстия сопла на качество не влияет.
Еще как влияет :)
Чем жирнее сопло, тем сложнее печатать.
Я про сопла, которые на рынке есть.
Они, как бы сказать, маленько не той формы носик имеют (шире он должен быть пропорционально увеличению диаметра отверстия)
25 Окт 00:52
0
см. выше
25 Окт 01:09
0
см. выше
Перефразирую - любой опытный печатник скажет, что качество боковой поверхности не зависит от диаметра сопла.
Если имеется в виду это, то повороты будут все равно не такие "острые".
И "жирное" сопло не разглаживает края колбаски, которую выдавливает, потому что сопло там "кончается".


Красное - сопло 0.4, синее 1мм. Масштаб маленько уплыл, но суть, думаю, понятна.
Сопло 0.4 маленько сглаживает, как утюжком колбаску.
Более жирное сопло этого не делает.
Куда без сглаживания полезет лишний пластик - это вопрос :) И будет ли такой же ровный край детальки.
Я, кстати, как раз ищу нормальное жирное сопло, с более широким носиком (2 кило на днях соплом 0.8, при экструзии 1.0 укатал, с заливкой тоже намучился)

Слой 0.2, скорость 50мм/с, Анет А8 :)
25 Окт 00:26
0

А краешки то "звенят" даже на 20м/с :)
Может, конечно, это jpeg постарался? :)
25 Окт 00:34
0
Автор хайрез фоточки зажал :)
Да еще и с DOF-ом нафоткал :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.