Замена шестерни подачи на MK10 на меньший диаметр

Подписаться на 3Dtoday
uncann
Идет загрузка
Загрузка
22 Июля 2018
334
11
печатает на WANHAO Duplicator i3
Вопросы и Ответы
Уважаемые, подскажите, вот поменял шестеренку подачи на моторе на MK10 - поставил меньшего диаметра (с МК8 по моему), соответственно поменяв подшипник, напечатав детали под немного сместившийся в сторону выход пластика...
Ну в общем все крутится, все работает, методом подбора настроил подачу в меню "конфигурация -> экструдер -> STEPS/MM" было 96, получилось нормально печатает примерно на 140, но есть одна зараза, на фото видно какие то шишки вечные.
Меняю этот параметр меньше недолив, больше перелив, но шишки никуда не деваются!

Поставил обратно родную шестерню, вернул настройку на 96 - все ок.
Что то мне кажется, настраивать надо не этот параметр? :))

Дак вот собственно вопрос: а вгде настроить то?

Пример:
Шестерни:
Ответы на вопрос

Ответы

22.07.18 в 10:44
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Вот родную вернул - лодочка слоем 0,3
Лодочка:
Никаких шишек нет, но скорость максимум 40-45, если больше то мотор начинает пропускать шаги, повышение напряжения помогает конечно, но он начинает сильно греться. С меньшей шестерней этих проблем нет вообще, но откудова шишки?
22.07.18 в 13:18
печатает на Flyingbear P905
0
Может это начало слоя так проявляется?
Напечатайте одну и ту же деталь с разными шестерёнками. Тогда можно что-то увидеть.
22.07.18 в 17:16
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Ну да, я думал по фото видно.
Это начала или концы слоев так пакостятся.
Но почему с родной шестеренкой то нет такого сильного наплыва?
22.07.18 в 17:18
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Вот одна и та же: 2 детали:
(пластик тока другого цвета, но такой же, результат одинаковый, просто одну специально черным напечатал чтоб на фото видно лучше было)
22.07.18 в 19:29
печатает на Flyingbear P905
0
Похоже тут две детали, но напечатаны разной толщиной слоя. Слайсер слои переделал...
22.07.18 в 14:40
печатает на Micromake D1
0
скорость максимум 40-45, если больше то мотор начинает пропускать шаги
Так это означает, что хотэнд не успевает плавить пластик.
И когда вы начинаете насиловать его увеличением тока на движке, он начинает плеваться каплями пластика...
22.07.18 в 17:14
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Хотэнд E3D, сопло 0,6
С увеличенным током он нормально печатает с родной шестерней.
На той же скорости и тем же током но на уменьшенной шестерне - капли.
То есть условия абсолютно одинаковые, а результат разный.
24.07.18 в 21:19
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Да ладно, пока забил с заменой шестерни, но хотэнд реально не успевает плавить - это да, такая проблема походу тоже имеет место быть.
Родной и E3D - одинаково.
Может подскажите, какой хотэнд тогда "более производительный" что ли?
Чтоб печатать толстым слоем (ну естественно соплом с большИм диаметром)?
25.07.18 в 11:46
печатает на Micromake D1
0
Да вроде "вулкан" люди используют, у него высокий кубик нагревателя и соответственно длинное сопло, получается больший объем расплава...
27.07.18 в 07:52
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Спасибо!
Попробовал вулкан - ну да, расплав конечно получше. Правда слои нифига не слипаются, с виду ок а ломать начинаешь - слои разлетаются, если тока скорость 25-30 и нагрев 260-270 поставить то прочно, ну или ацетоном промочить...
27.07.18 в 07:59
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Вот походу дело в этой фигне.
В конце слоя или развороте на толстых слоях пластик не доходит до стенки, и получается дырка и выпуклость. На тонких слоях этого почти нет. На немного толще, скажем 0,4 - наоборот в этих местах либо так же "не достал" и дырка, либо наоборот небольшой наплыв если все же "достал", а на 0,6 скажем - вот всегда такие дырки.

В Simplify3D вроде есть опция "дистанция прекращения подачи" - но и она не включена. Чем бы это настроить тогда интересно?

3283368ed04b798d95f7f73aa7af391f.jpg

(специально поставил начинать с одного места, чтоб лучше видно было)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.