Проблемы с печатью высоких тонкостенных моделей

Подписаться на 3Dtoday
Menshikov_rk
Идет загрузка
Загрузка
8 Мая 2018
690
23
Вопросы и Ответы
3D коллеги, помогите новичку разобраться.
Принтер JGAURORA A5
4ba952fb0e8a94703274e126e032bf92.jpg
6c857ee07903cc58818f01d0eda37202.jpg
1d05d5d525fef435908aa8037f83e807.jpg
4c19e4a43c5ef5cb7ed495371b317ab0.jpg
2f261448e075d3cdbf34dc9a6a495910.jpg
18331a88cddc0b21b1c9e7b5c9003db0.jpg
d4f6ca7fe9d4429a47f86e2307acacc2.jpg
Я создал модель монтажного блока сигнализации, разделил ее на 3 части, это основание (оно напечаталось без проблем), крышка (тоже не было проблем с печатью). Ну и собственно стенки самой коробки, решил их делать отдельно после неудачной попытки печати вместе с основанием, думал потом склею.
В результате, та же самая проблема, при печати в высоту до 3 см, все отлично, реальная высота боковин 8 см, потом слои плывут, углы не ровные, отлипают из за деформации углы модели, из за этого экструдер уродует уже напечатанные фрагменты, есть следы расслаивания.
Что я делаю не так? Все перепробовал, добавил 0,4 мм подложку, думал не отлипнет, сделал заполнение стенки 100% так как они всего 2 мм в толщину.
Не пойму как решить проблему, помогите советом пожалуйста.
Настройки печати зеленого изделия (стенки блока сигнализации)
ABS пластик 1,75 мм
Сопло экструдера 0,4 мм.
Высота слоя 0,2 мм
Толщина стенки 0,8 мм
Толщина дна/крышки 0,8 мм
Заполнение 100%
Температура сопла 248 градусов
Стол 108 градусов
Поток 100%
Печать 45 мм/сек
Скорость перемещения 70 мм/сек
Поддержки - Да
Кайма 5 мм
Белая деталь все то же самое но заполнение 25% стояло.
Перед печатью катушки на всякий случай просушил при температуре 75 градусов на протяжении 10 часов.

P.S. Мне нужно несколько таких коробок, а я на всего одну недоделанную, на браки уже почти две катушки измотал....

Заранее всем спасибо!
Ответы на вопрос

Ответы

08.05.18 в 22:08
печатает на Ultimaker 2
0
Толщину слоя меньше
08.05.18 в 22:13
0
Какую ставить толщину? Сейчас стоит 0.2 всего
08.05.18 в 22:21
печатает на Ultimaker 2
1
Не более половины, у вас половина, это уже много.
Нужно еще учитывать шаг винта.
У меня базовый слой для 0.4 сопла, 0.16мм
08.05.18 в 22:27
0
А деформация и отлипание углов из-за высоты слоя происходит?
08.05.18 в 22:30
печатает на Ultimaker 2
1
Из за усадки
08.05.18 в 22:36
0
Как усадку исключить? Я тоже думаю в ней проблема. Помимо уменьшения высоты слоя.
08.05.18 в 22:45
печатает на Ultimaker 2
1
Исключить откровенные сквозьняки, настроить pid и подобрать оптимальную температуру.
Но усадку не исключить, это абс, ее можно победить.
08.05.18 в 22:26
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Пока не добьетесь идеальной адгезии на протяжении всего процесса печати (пятно контакта видно) так и будет с ABS. Обеспечьте минимальные температурные колебания в камере принтера (если есть), даже от кулера обдува радиатора.
08.05.18 в 22:29
0
Камеры нет, печатает в комнате на столе. Но модели небольшой высоты до 3 см не отлипают. Как я понимаю отлипание связано с деформацией углов, они просто выталкивают модель от стола.
08.05.18 в 22:32
печатает на Ultimaker 2
0
Абсом на веранде открытой печатал.
08.05.18 в 22:28
печатает на Hercules New
0
скорее всего проблема в скозняках... и быстром охлаждении детали.
АБС не любит резких перепадов температуры...
08.05.18 в 22:30
0
В комнате было 25 градусов, все окна и двери были закрыты.
08.05.18 в 22:46
печатает на Cheap3D V300
0
АБС и СБС пластик не очень хорошо подходит для печати таких корпусов на принтере без термокамеры. Абс отлипают углы, сбс - расслаиваются стенки. Почему бы не попробовать петг или пла?
08.05.18 в 23:07
0
Ну начну с того что у меня кроме ABS нет другого, не купил, основание и крышка распечатаны из AB S, во вторых про PLA читал что разлогается через 2 года, мне коробка сигнализации на дольше нужна)
08.05.18 в 23:12
1
PLA читал что разлогается через 2 года
не развалится и через 3 года))) или купить пла пластик, или абс в термокамере, или же подогреваемый обдув для абс ... Нужно пробовать просто...
08.05.18 в 23:18
печатает на Cheap3D V300
1
А абс чувствителен к УФ. Все это фигня, на пяток лет хватит, а может на десяток, никто не знает толком. Зато пла печатать просто кайф))
08.05.18 в 23:20
0
Ну то есть вариантов напечатать стенки корпуса толщиной 2 мм, при высоте модели 80 мм, без термокамеры и теплого обдува нереально?(((
08.05.18 в 23:36
0
да куча вариантов есть... Просто нужно пробовать . Да, с абс сложно будет, но сделайте и двух частей и склейте, если это так важно... Я не думаю, что это устройство будет висеть под солнцем 365 дней в году))) ни чего с ним не случится))
09.05.18 в 00:03
печатает на Epo3d
0
http://3dtoday.ru/blogs/sergey/faq-for-beginners-rafts-skirts-and-brimah/
"Юбки могут иметь и другие назначения. При печати АБС может быть построена высокая юбка – вплоть до высоты самой модели, если на то есть желание – для защиты изделия от сквозняков, вызывающих быструю усадку, кособокость и расслоение."

Ну и слой видимо как писали выше уменьшить. Или сопло взять больше. Стол макс насколько сможет разогреться и обдув 0%.
Конечно с petg было б проще. Но дороже. Хотя юбки, брак, танцы с бубном..
09.05.18 в 00:34
печатает на RepRap
1
Принтер открытый дрыг стол попробуйте:
в сласере добавьте кожух (тонкая стенка вокруг детали толщиной в 1 проход)
сам принтер накройте картонной коробкой - получится защита от сквозняка и вроде термокамеры, температура в зоне печати градусов на 10 точно повысится, и никакого обдува
это как минимум для борьбы с расслоением. Деталь крупная наверно после печати или в принтере с горячим столом час другой подержать в духовке/сушильном шкафу для снятия напряжений

побеждайте отлипание углов от стола увеличением адгезии к столу - нижний край будет неровным пока не хватит прочности прилипания к основанию
- кайма, дополнительные уголки параллельно модели на расстоянии 1-2 диаметра сопла, покрытие стола универсальных решений пока нет слишком разные у всех принтеры, пластики и модели
09.05.18 в 00:37
печатает на RepRap
0
а если все равно не получится - ну что же всегда корпус можно разделить на 6 стенок и склеить их, (с замками для точного позиционирования и парой декоративных элементов, чтоб швы спрятать)
09.05.18 в 00:39
0
Спасибо всем, буду пробовать)
09.05.18 в 17:20
печатает на RepRap
0
PET-G... либо только камера с подогревом для АБС,

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.