Принтер Anycubic 4max блок питания сломался.

Подписаться на 3Dtoday
dic1712
Идет загрузка
Загрузка
12 Февраля 2019
169
11
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Привет всем. Неделю назад я спрашивал, про вентилятор блока питания принтера. почему он не крутится. мне ответили что он запускается при нагреве более 40 градусов, так же ответил и продавец.
Сегодня при включении принтера, дисплей начал медленно тухнуть и пипец. Напряжения на БП 12 вольт отсутствует.,
Подкинул 12 вольт на плату, светодиод power загорелся, дисплей завелся.
Печатал на принтере по 1,5 часа в день, в среднем.

ЧТО делать? подскажите.
Ответы на вопрос

Ответы

12.02.19 в 18:33
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
БП в ремонт, а китайцу письмо, чтобы новый высылал.
12.02.19 в 18:35
печатает на RepRap
0
Пиши в службу поддержки, китайцы пришлют новый, у меня была аналогичная ситуация. ждать правдапришлось недели 3. Но проблем быть не должно.
12.02.19 в 18:49
0
С электроникой если не дружишь - пиши китайцу, пусть меняет
12.02.19 в 18:49
печатает на Ultimaker 3
0
в ремонт отнести куда быстрее и дешевле. Ломаться там особо нечему, возможно всего лишь конденсаторы вспухли...
12.02.19 в 22:01
печатает на RepRap
0
Сгорел у меня транзистор(один).
12.02.19 в 23:42
0
Выкинуть нафиг такой БП, это же китай. У меня еще не сгорел, но кулер перестал крутится где-то недели через 2-3 от покупки но работает досих пор - пол года! (при этом печатаю PetG - это 240 экструдер и 90 стол- китайские попугаи в 90 термометром выходят 70 на поверхности стола). Связал это с тем что я штатные кулеры обдува менял(кроме БП) и если мощно но тихо дуть на плату, с нее далее поток воздуха идет в БП и все там охлаждает - явно лучше чем штатная вентиляция раза в 4 больший объем воздуха прокачивает. У китайцев же два маломощных кулера на вдув на плату и на вдув в БП - если оба включаются непонятно кто кого "передует" у них на встречу потоки внутри объединенного блока БП+мозги. По идее надо в БП перевернуть чтобы на выдув работал кулер.
Купить сразу 24В норм блок, перепаять провода на столе с 12 на 24, заменить нагревательный элемент в экструдере, заменить кулеры на 24В (или хитро подключить через понижающий DCDC).
13.02.19 в 00:03
печатает на Flyingbear P905X Large
0
В похожей ситуации китаец 2 раза высылал новый, пока не купил сам, более мощный, 500Вт вместо китайского 240Вт.
Китаец деньги вернул, когда я ему на видео показал, что при одновременном включении двух экструдеров и стола из сети потребление больше 400Вт. Да еще на 250-ваттном напряжение проседало.
Конечно, после нагрева потребление падает, да и два экструдера одновременно только вначале работают, но такие перепады и губят БП, да и для управления вредно, зависало.
Сейчас работает без проблем, даже на вентилятор резистор поставил, чтобы не гремел, почти не слышно.
14.02.19 в 00:51
0
Ну на 4Max нет двух экструдеров и столик - Ултрабейз 210x210 вроде как потребляет 140-145 Вт. Плюсом 40Вт на нагрев экструдера. Ну а при печати там только поддержание температуры а не нагрев, да и движки не очень много жрут, вообщем должно хватать 250Вт всем. Но если это нормальные ватты, сдается что там китайские... или кулер китайский, так как странно что перестал работать. Если перестал - заменяйте срочно своим полноценным обдувом, без циркуляции воздуха в БП они точно не могут выжить!
13.02.19 в 05:03
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Спасибо всем.
13.02.19 в 05:16
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Блок с компа подойдёт как альтернатива?
С родного БП выходи 2 пары проводов плюс и минус, скажите я так понял одна пара на питание платы, а вторая силовая (движки, подогрев),?
14.02.19 в 00:57
0
Дешевле скорее БП для "принтеров" и т.п. просто электронных устройств. В компьютерных больше ненужного, типа 5В, 3.3В, стабилизации и т.п.
Тут чисто мощность нужна и качество, чтобы Вт были реальные (дешевые компьютерные могут не обеспечить длительный нагрев стола...).
Вообщем мой пока не сгорел, но заменю на такой в 4Max, ибо движкам и драйверам будет легче на 24В - MEAN WELL LRS-350-24 . нагревательный элемент экструдера - обязательно нужен на 24В, кулеры 24В тоже или подключать через DCDC/

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.