Печать вазы в simplify3D

Подписаться на 3Dtoday
Argin
Идет загрузка
Загрузка
21 Апреля 2017
256
11
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Всем привет! Нужно напечатать вазу. Проблема в том что у меня две стенки, как сделать одну?
fd5ef8dafad777aaf5e03c061251d521.jpg
6db1118de8be88b9acb690fe8778e0ff.jpg
43626e6578a39b4fb43173ba7ae68295.jpg
0ff9cdee084a63d6e036dc11b72920db.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

21 Апр 16:44
0
У вас сама модель в файле STL имеет некую толщину стенок. Поэтому слайсер пытается выдерживать эту толщину. Он старается, как может.
Без изменения самой STL, мне кажется у вас не получится настройками слайсера добиться результата.

Вам надо в STL заполнить внутреннюю пустоту модели и сделать ее монолитной с наружными формами.

В режиме вазы слайсер делает из полнотелой детали только один периметр, а вашем случае для слайсера два периметра. Один наружный и один внутренний, вот бедняжка и старается, как может.
21 Апр 17:49
печатает на WANHAO Duplicator i3
1
Попробуйте поиграться с параметром horizontal size compinsation, может помочь
21 Апр 18:00
печатает на RepRap
0
Да, спасибо большое, помогло поставил -0,5 и отлично.:)
21 Апр 18:16
0
Покажите, пожалуйста скрин после слайсера, когда получился один периметр с такими настройками.
21 Апр 18:30
печатает на RepRap
2
Я вам больше скажу, поставьте галку "Merge all outlines into a single solid model" на вкладке "Advanced", и вам не придется "играться" с компенсацией размеров, ибо размер уплывет, а периметра все равно будет два :)
21 Апр 18:41
печатает на RepRap
0
Супер ))) так еще лучше
21 Апр 19:22
0
А вот это совершенно верно!
Спасибо! Совсем из головы вылетело.
21 Апр 19:10
0
Можно так:
9ab04a8dc52bc2e6524b1253aa4cd164.png
23 Апр 12:57
0
Нельзя всё одно будет две стенки печатать.
ИМХО
самый девственный способ удалить верх\низ и внутреннюю поверхность то что останетсо распечатать с вашими настройками толлько ещё нижний слой поставить 0
23 Апр 13:05
0
Вы запятую пропустили, и я не понял, что нельзя - нельзя одну стенку в итоге получить, или нельзя двойной стенкой напечатать наружную поверхность? Одну стенку можно, вон на картинке пример привел, что получается одна стенка в режиме вазы. Двойной стенкой, в два слоя тоже можно - с теми же настройками, только отключить режим вазы, верхний стой в 0, наполнение в 0, периметры 2.
23 Апр 19:04
0
ИМХО
смый дубовый способ
вариант 1 в любом редакторе убиваем внутренности печатем то что осталось количество периметров по вкусу верх низ 0 заполнение 0
вариант 2 тоже самое только замкнутая модель (смплик в общем сам замыкает) печатаем верх низ 0 заполнение 0
если на первом процессе поставить низ 1 то к столу прилипнет нормально, а потом плёночку в один слой легко вырезать можно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.