Очень интересный эффект

Подписаться на 3Dtoday
ANTIS
Идет загрузка
Загрузка
17 Апреля 2018
1338
22
печатает на Flyingbear P905
Вопросы и Ответы
Кто знает, почему такой эффект получается? Печатаю SBS прозрачный. Сопло 1мм. Температура 240, обдув 50%. Пытался и скорость менять и обдув, но без изменений. Раньше печатал вазы со всеми такими же настройками, ложилось слой к слою.
Мне нравится такой эффект "кольчуги", но из-за чего он мог получиться?
426c7aa60d7c4734214d89cf8f1cb38e.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

17.04.18 в 09:44
печатает на ZAV-MAX
1
недогрев пластика
17.04.18 в 09:52
печатает на Flyingbear P905
0
Я говорю, что уже печатал на таких настройках, и всё было нормально. Пластик и при 210 давится нормально.
17.04.18 в 09:52
печатает на Anet E10
0
Высота слоя?
17.04.18 в 09:57
печатает на Flyingbear P905
0
0,3
17.04.18 в 10:01
печатает на ZAV-MAX
1
я в курсе, что он давится. Просто попробуйте повысить температуру на 5-10 град.
17.04.18 в 09:56
печатает на Flyingbear P905
0
Мне кажется, что просто второе сопло в одном месте примяло пластик, т.к. оно ниже на 0,05мм, и пошла цепная реакция. В выемку пошло больше пластика, давление в экструдере упало, пошло меньше пластика и на каждом новом слое это начало повторяться и разрастаться.
17.04.18 в 09:58
печатает на Flyingbear P905
0
59763c0b7cf03c7ae790312f65a281ee.jpg
17.04.18 в 10:44
печатает на Flyingbear P902
1
Красота
18.04.18 в 09:06
печатает на Prism Mini
0
Уже хочется, чтобы в слайсерах была специальная галочка для создания такого эффекта!
17.04.18 в 10:49
печатает на Flyingbear P905
1
Следующий плафон печатаю, так же получается... ))
17.04.18 в 11:02
печатает на Cube 2
2
Зато как красиво =)
Не баг, а фича))))
17.04.18 в 11:06
печатает на Flyingbear P905
0
17.04.18 в 11:15
печатает на Flyingbear P905
0
Единственный минус, что сопло на протяжении всей печати задевает, и получается шов. Но его можно повернуть к потолку.
17.04.18 в 11:51
печатает на Anet A8
0
Как выдавливается пластик из сопла вручную, нить свисает вертикально или завивается? Попробуйте прочистить или заменить сопло на свежее.
17.04.18 в 11:59
печатает на ZAV-MAX
3
миллиметровое сопло забить крайне сложно)) это недогрев пластика, зуб даю. Но меня никто не слушает))
17.04.18 в 12:33
печатает на Anet A8
1
Возможно, при недогреве у меня было так, но то был PLA.
А еще в сопле =) может быть заусенец или замятие, мало ли уронили или задели плоскогубцами, латунь - металл мягкий.
1f777fac7d0c9b4a0eae05761eed72a2.jpg
17.04.18 в 12:43
печатает на ZAV-MAX
0
в Вашем случае с ПЛА явная недоподача. Поверьте, мы на печати СБС собаку с пудом соли съели. Сначала тоже не понимали, в чем дело - вроде и температура достаточная.. Но при прогоне через сопло большого диаметра имеет место прогрев пластика по краям и недогрев в середине. Отсюда и такой узор. Повышение температуры сразу все исправило.
17.04.18 в 13:01
печатает на Anet A8
3
В моем случае помогло повышение температуры на 10-15С, просто какой-то левый PLA попался. Подачу как не увеличивал, лучше не становилось.
09b7c8c51c85fce96a34bd5b2705e2a0.gif
18.04.18 в 09:08
печатает на Prism Mini
0
миллиметровое сопло забить крайне сложно))
А если постараться? ;)
17.04.18 в 23:38
печатает на Flyingbear P905
0
Понял причину, но так и не понял почему такой узор. Я, на самом деле, печатал на профиле под сопло 1 мм, а сопло сменить забыл... ))) И печатал 0,4 соплом. Получалась 4,5 кратная экструзия от стандартной!
Стандартная: 0,2 мм высота слоя, 0,48 мм ширина;
Получилось: 0,3 мм высота слоя, 1,5 ширина.
18.04.18 в 01:45
печатает на Micromake D1
2
Очень интересный эффект
Изумительный эффект!
Когда добьетесь такого же на непрозрачных ПЛА и АБС, поделитесь секретом, возьмем на вооружение :)
19.04.18 в 23:13
печатает на Flyingbear P905
0
Добился! Смотри этот пост.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.