Кривое заполнение, причины?

Подписаться на 3Dtoday
danex
Идет загрузка
Загрузка
7 Декабря 2018
394
17
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и Ответы
В общем принтер настроен, отлично настроена температура, поток, подача. Отлично печатает стенки, крышки и дно, а вот заполнение как то так:
bdec379f4f172b93c16e7af91415688d.jpg
В чём может быть причина?
Ответы на вопрос

Ответы

07.12.18 в 12:49
0
Может не температура!
Температурный график при печати в студию.
07.12.18 в 13:22
печатает на Ender 3 Pro
0
в смысле?
температура подобрана по башне. пиды настроены
07.12.18 в 13:12
печатает на ZENIT
0
Какой слайсер, если не секрет?! ))
07.12.18 в 13:22
печатает на Ender 3 Pro
0
кура
07.12.18 в 13:23
печатает на Ender 4
1
Увеличьте толщину стенки заполнения. Стенка толщиной в 1 проход это для заполнения 60%+
07.12.18 в 13:26
печатает на Ender 3 Pro
0
f7b0fef9b930b9d8ac832d7101117722.jpg
d399c295bc9808ae3d99c079b643294c.jpg

вот параметры
07.12.18 в 14:59
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Может скорость заполнения какая то гигантская?
07.12.18 в 14:57
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Чё это? У меня 15% обычно заполнение, такой я жадный экономный. Новомодным куровским гироидом. В один проход. Не жалуюсь.
07.12.18 в 15:59
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Пластик, температура, скорость, хотенд и т.д. мы сами должны догадываться?
Из исходных данных - снизить скорость заполнения.
07.12.18 в 23:04
печатает на ZAV-MAX
0
угу, похоже, пластик с низкой текучестью. Ну и заполнение "еврейское"
07.12.18 в 23:52
печатает на Ender 3 Pro
0
если бы Вы были внимательны, то выше приведены настройки. Заполнение 20%. А пластик вовсе с высокой текучестью, а именно PETG
07.12.18 в 23:53
печатает на Ender 3 Pro
0
спасибо, снижение скорости заполнения до 25, помогло
08.12.18 в 04:22
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
25 это скорость улитки. Для качественного внешнего периметра может и сгодится, но не для заполнения. На нормально настроенном принтере скорость заполнения должна быть не ниже 80мм/с. Если принтер не может, значит надо настраивать пиды, увеличивать температуру, чистить сопло, менять термобарьер и т.д. и т.п.
07.12.18 в 22:41
печатает на Anet A8
0
Поскольку заполнение не прилипает и каплевидное, то снижай скорость заполнения до 50 и подними температуру сопла на 10 градусов.
07.12.18 в 23:51
печатает на Ender 3 Pro
0
уже всё решил снижением скорости, скорость заполнения и так была 50, сейчас поставил 25. Температуру поднимать странный совет, особенно когда она не на бум выставлена, а по башне...
08.12.18 в 22:12
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Это совсем медленно. На PETG и на 100 заполнять должно. Вот на SBS снижаю до 80.
08.12.18 в 02:43
0
когда она не на бум выставлена, а по башне...
Главное, что бы не гуляла больше градуса. А что за башня? А то я только M303 знаю. А PID на глазок по графику в R-H настраиваю.
Пластик.... да его весь при >240 плавить надо, что пла, что абс, петг, а сбс еще ,больше.

А температуры у Вас точно маловато, полоски скёрта друг с другом не слиплись, пласт-масс растечься не успел, застыл.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.