Косяки при печати

Подписаться на 3Dtoday
mc00h
Идет загрузка
Загрузка
13 Декабря 2016
784
12
Вопросы и Ответы
Добрый день, Друзья!

Печатаю PLA одним слоем, температура 180 градусов, производитель sopytka.ru пишет что надо 190-200, однако при такой температуре, при печати "мостов" пластик рвется. Так вот, вопрос такой, при печати возникают косяки как на фото, при чем не на всей поверхности, а только в некоторых случаях. Уверен кто-то сталкивался, подскажите где искать решение проблемы?
IMG_20161213_193350.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

13 Дек 20:29
печатает на Ultimaker 2
1
скорость печати какая? мосты печатать на низкой скорости и при хорошей экструзии.. качество экструзии я проверяю вручную, продавливая пруток на разных температурах, на какой текучесть лучше без кипения - на такой и останавливаюсь. судя по фотке - недоэкструзия, скорее всего из-за температуры
13 Дек 21:25
0
speed1.png
13 Дек 22:29
0
На таких скоростях печататься будет целую вечность.
13 Дек 22:50
0
Так да! Печатаю по 9 часов)) Поделись своими настройками
14 Дек 06:49
печатает на RepRap
0
Чтобы своими делиться, надо знать что у вас за принтер.
И потом, выше вам написали - мосты на малой скорости. А у вас что стоит? 50! Это даже больше скорости периметров, т.е. Основной скорости!
Да и обдув нужен на ПЛА, а на мостах тем более
14 Дек 06:49
печатает на RepRap
0
На лицо пропуски подачи филамента дичайшие. решается поднятием температуры. А так ты уверен что у тебя там 200? Датчик калиброван 1 в 1 термопарой на всем рабочем диапазоне? Я печатаю +10 градусов, тогда что-то более или менее выходит и то пропуски нет нет да бывают, нодо редуктор или току больше на мотор.
14 Дек 08:40
печатает на Anet A6
0
От сопутки PLA печатаю на 220-218 градусов. Если меньше, то же дикая недоэкструзия. Пробуй поднять температуру. ИМХО скорость не причем.
14 Дек 12:33
0
Увеличил температуру, в целом качество сталоучше, но проблема не решилась.
14 Дек 12:34
0
IMG_20161214_123034.jpg
14 Дек 18:10
печатает на RepRap
0
Мне кажется, нужно попробовать уменьшить ретракт, мало выдавливает после ретракта, но это мое IMHO.
14 Дек 21:32
0
Круто, действительно в этом и был косяк. Убрал ректракт и все стало отлично, спасибо!
16 Дек 01:38
печатает на RepRap
0
Незачто. Для "спасибо" жмем + :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.