Компания Maersk установила 3D-принтеры на борту своих судов

14 Июля 2014
2187
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

В апреле Военно-Морской флот США сообщил, что установил 3D-принтер на борту одного из своих кораблей – USS Essex. В принципе, в этой новости нет ничего удивительного, ведь 3D-печать – это технология, к которой интерес проявляет не только флот, но и другие военные силы США. Пусть сейчас флот испытывает в деле всего один 3D-принтер и просто показывает морякам, как работать на нем, в конечном итоге все корабли будут пользоваться этой технологией во время проведения военных операций.

Но не только военные корабли США взяли 3D-принтеры в плаванье. Maersk - одна из крупнейших мировых компаний, занятых в сфере контейнерных перевозок, использует 3D-принтеры для изготовления запасных частей на своих контейнерных судах.

Компания из Копенгагена (Дания), которой сейчас принадлежит свыше 500 контейнерных судов, перевозит грузы по всему миру в течение последних 110 лет. В этом месяце она сообщила, что установила 3D-принтеры на борту своих кораблей. В данный момент на них печатают детали из ABS-пластика, однако в будущем Maersk планирует приобрести 3D-принтеры, которые будут печатать металлическим порошком по технологии лазерного спекания.

Когда на корабле посреди океана что-то ломается, быстро доставить на борт новые детали трудно и затратно. Время – деньги, особенно если речь идет о перевозке миллионов товаров через океан. Именно поэтому 3D-печать оказалась наилучшим решением данной проблемы.

«Суть идеи в том, что мы отправляем команде корабля чертежи необходимой детали, они нажимают кнопку «Печать» и уже через пару часов бегут устанавливать ее», – рассказывает Марта Джозефина Ренберг, менеджер товарных категорий в Maersk Procurement.

Только представьте: инженеры сидят за столом в Копенгагене, приходит запрос с корабля, остановившегося где-то посреди океана, они отправляют простой STL-файл на компьютер, который стоит на борту корабля, и буквально через несколько часов сломанную деталь заменяют новенькой деталью, напечатанной на 3D-принтере.

Разумеется, тот факт, что сейчас на судах Maersk стоят 3D-принтеры, которые могут печатать исключительно термопластиком, значительно сокращает выбор возможных вариантов деталей. Тем не менее, через несколько лет на борту всех кораблей, которые принадлежат крупным грузоперевозочным компаниям, обязательно появятся самые передовые принтеры, работающие по технологии лазерного спекания. По мере снижения цен и развития технологий, людям будет все сложнее игнорировать все те преимущества, которые предоставляют 3D-принтеры. Кстати, компания Maersk выложила видео, в котором показано, как она организовала процесс печати на борту своих кораблей:

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
14 Июля 2014
2187
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

Thirteen
Распечатано на: Anet A6

Новые 3D-модели

Ролик V-slot 24 мм.
владимир_doc
Ролик V-slot 24 мм.
Червячный редуктор
Алексей TC
Червячный редуктор
Патрубок для пылесоса Samsung
soldier1326
Патрубок для пылесоса Samsung
уголок для сетки окна
valedol09
уголок для сетки окна