Некоторое время спустя о JennyPrinter 3 Z360

Подписаться на 3Dtoday
Strogiyvova
Идет загрузка
Загрузка
25.02.18
2142
3
печатает на Ultimaker 2 Extended+
Обзоры
12
Всем привет!
Всегда мечтал о 3д принтере и после долгих поисков приобрел JennyPrinter 3 Z360 китайский клон Ultimaker 2 + extended, кстати, до покупки я этого не знал.
Посылка пришла, пару вечеров сборки и все готово.
1cb3af55527e731df90bf8d429d28f2e.jpg
Из неудобного оказалось пляска с подшипниками, которые устанавливаются в стенки и все время вываливаются из своих посадочных отверстий, как бы сильно их туда не заталкивай, один черт при малейшем смещении вала при пропихивании его в подшипник, да еще попутно одеваешь ремни, шпульки (зубчатые колеса), слайсер и при этом нужно попасть в подшипник с обратной стороны. А учитывая что инструкции быстрой найти не удалось собирать и разбирать механизм осей х и у пришлось довольна много.
Из непонятного оставалось, до недавнего времени, как же все таки по заводу было придумана работа концевика оси z. В начале очень долго искал заветные два отверстия крепления самого микрика, найдя, подумал - тут что-то не так, т.к. микрик расположен под днищем корпуса на задней стенке:
a2ebc4515ff885f0e616ddb934eea1c9.jpg
Может китайцы что-то не положили в комплект? Но оказалось все гораздо проще, и то, что я собрал стол не правильно:
428403ff234dccdb139faa63427f0387.jpg
Изначально отверстие под этот длинный болт было с другой стороны, а я сразу не обратил внимание на это место и собирал как собиралось :)
В итого после проб и ошибок получился вот такой красавец:
70ab07602a74bae9e42719fbdb91241e.jpg
После сборки, принтер сразу готов к работе. Некоторое время изучал техническую сторону печати: программы для слайсинга и режимы для пластиков и тп. Об этом наверно отдельно расскажу.
Следующей проблемой стала, наверно как у всех вначале, отлипание от стола. Но проблему решил быстро, даже без поиска в магазинах скотчей, клеёв и в таком духе. Правильный зазор, подогреваемый стол и жидкость для снятия лака для ногтей оказалось результативным решением (предварительно стекло нужно очень хорошо вымыть, а жидкость для снятия лака нужна для периодической протирки, т.к. попадаются жирные пластики). Хотелось бы еще добавить, при печати АБС пластиком отлипание все таки происходило на углах детали, но и эту проблему я решил. Главная проблема это сквозняки. Но мало иметь закрытый корпус и заклеенные все отверстия, главным источником сквозняка оказался куллер на термобарьере (охлаждение деталей при печати АБСом не использую, даже если деталь имеет острые углы). Наблюдение показало, что поток воздуха шел сзади головы и поддувался под задний правый угол детали. Ну ок, взял банку из под кофе и вырезал вот такую штуку:
b35c7576cfddfddc242dfd83695fd20b.jpg
Дальше выяснилось, что если двигать голову по х и у то чувствуется движение с рывками, особенно на крестовине. Микрометр показал яйцо в поперечном сечении, практически посередине одного из валов. Порывшись в закромах нашел несколько 6сти миллиметровых валов и отобрал пару. Правда все они в минусе от номинала на 4-6 тысячных это дало люфт, на печати это практически не отразилось, но каретка стала перемещаться плавнее и тише, хотя все таки этот люфт в ближайшем будущем буду убирать. Так же в скором времени буду избавляться от коротких ремней и делать прямую передачу шаговых моторов, для этого уже нашел валы на 8 мм длиннее штатных. Осталось купить муфты и напечатать проставки.
На этом пока все:) Ниже парочку фоток того что печатал:
8a2ea768e5f536fdb6b9c803e1d5144d.jpg
a8b49189117924de8c69ec0654ee086b.jpg
86da6f0a978c501db4f83e2c771a43d9.jpg
162a842bc740a7759ba8884147e69fb6.jpg
5934ef502d3304523fa3d090cb3e4ba4.jpg
21f39db294d06877beb7f2dfd990bc7d.jpg
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

25.02.18 в 21:43
0
4-6 тысячных? Люфт? Да ну нафиг все норм! Я бы точно на это забил!:)
26.02.18 в 18:29
0
Я не правильно наверно сформулировал, это величина в минусе от номинала диаметра валов, то что я могу померить, мне не известно сколько в минусе сами подшипники по идее они должны быть в номинале тк линейные подшипники работают без зазора, но это Китай... В итоге шевеля голову за сопло чувствуется люфт в районе десятки.... так что я думаю все таки стоит еще по-колдовать)))
01.03.18 в 10:47
0
Если подшипники и валы будут по нолям, то будет закусывать

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Hercules и Simplify3D. Настройки печати PLA

Siemens поглотила компанию Lightwork Design с целью развития технологий 3D-визуализации данных

АСКОН выпускает новую версию КОМПАС-3D v18

Обзор 3D-принтера PICASO 3D Designer X

Стрим совместного вебинара компаний «REC» и «IMPRINTA»

Как использование вторичного сырья влияет на свойства 3D-печатных изделий