Dexp MRS – новый принтер под отечественным брендом от магазина DNS

Подписаться на 3Dtoday
rubyfox
Идет загрузка
Загрузка
09.11.17
6968
60
печатает на Ultimaker 2 Extended+
Обзоры
30
Я, признаться практически не пользуюсь онлайн магазинами, про гипермаркеты DNS слышал, но ни разу не заходил. И вот ко мне в цепкие лапы попал на обзор принтер под их новым брендом DEXP. Оказывается DEXP выпускает очень много чего, на любой вкус и ассортимент. Как-то от меня этот бренд скрывался до недавнего времени. Но мы отвлеклись.
bbab9d35ede9d0e5b9a1cb79e8d8a837.jpg
Коробка стандартных размеров и веса для практически всех пруш которые прошли через меня до этого. Я получал несколько посылок из Китая и все они были примерно одинаковых габаритов и веса. DEXP MRS не стала исключением. Ну разве что тут все облагорожено и руссифицировано. Простите коробку снаружи не сфотографировал. Но там есть помимо маркировки даже некие элементы дизайна :)
dd8f3b3c80bfe841d02089b0b462b4c1.jpg
Указаны все юридические данные, кто производитель и импортер. Естественно производитель в Шеньжене, а кто сейчас не там собирает принтеры? Наверное 80% всех принтеров оттуда, 95% комплектующих так уж точно.

По упаковке претензий нет. Упаковано все очень круто. Помимо отдельных ниш для всех элементов принтера всё еще дополнительно упаковано в большой плотный пакет. Это позволит избежать неприятностей, если вдруг упаковка окажется на улице под дождем.
b568ccff310a75610150266136d5124c.jpg
Что я оценил сразу, так это различные приятные мелочи. Вроде коробочки со всеми дополнительными инструментами, подробной инструкцией на русском и тем, что принтер уже в собранном состоянии. Остается только закрепить вертикальную штангу. Этот момент знаком многим владельцам Wanhao, предсобранный принтер. Завинчиваешь 3 винта и уже можно печатать. Удобно.
ee7fe55027768f953d769b00510e020d.jpg
Но вернемся к комплектации. С принтером идет катушка белого PLA. Знакомый профиль катушки намекает на её китайское происхождение, не скажу что это плохо. Но бывает всякое. Чтобы не связываться с котом в мешке, я буду печатать своим пластиком, ну и еще заодно протестируем пластик от DNS.
3ff679e84341d2c81ce9e3d29541bda7.jpg
Помимо самого принтера, катушки пластика и инструкции, в коробке лежит еще одна коробка. Этакая матрешка...
08cf203c75f160662174648522f953ff.jpg
Внутри Zip-пакет и держатель катушки. держателей катушек у меня навалом, не буду собирать еще один.
854faef36e6c89c4c0e95496152bcdcb.jpg
В пакете набор инструментов и проводов. так же есть верхняя рукоять для переноски принтера. И еще один пакетик поменьше с полезной мелочевкой.
ad00cd2e6410fec56a6723132bc275f1.jpg
Набор ключиков, винты и гайки для держателя катушки, карта памяти и картридер. Получается в наборе с принтером есть всё, чтобы начать печатать сразу после покупки, удобно.
dd15bffa636121c058bd514a92d45b2c.jpg
Присмотревшись к инструментам я так же был приятно удивлен. например заточенному шпателю. Я себе шпатель покупал и затачивал сам. А тут уже всё готово. Это мило )
5ea297bd09e952266366bc3b6b8116cf.jpg
Бокорезы так же весьма удобны. Это не самые дешевые, которые раскрываются на 10 мм максимум. такиму будет удобно удалять поддержки. У меня были подобные широко раскрывающиеся, которые я покупал в Чип-Дип. Рукоятки бокорезов так же эргономичны и удобны.
bea18eb41d9b4aa0037d2afbd6ac23d7.jpg
Они как бы имеют треугольное сечение широкой частью наружу. Это все те приятные мелочи, которые создают общую картину. Кто-то со знанием дела собирал комплектацию, а не просто по списку накидал первые попавшиеся инструменты.
47bf5a9f9cf65ab34966f16e0d89acdf.jpg
Так же в коробке лежит отдельно стол. Стол уже со стеклом и зажимами. На столе наклейка, что сопла для 3Д-принтера это расходный материал и их можно поменять купив там же в магазине DNS. К столу в добавку идет малярный скотч. Обычный белый, тут конечно промах. Обычный белый скотч не настолько липкий как синий и при больших деталях с нагревом стола может начать отлипать. Синий получше держит температуру.

Финт для производителя.
Не обязательно покупать дорогой синий скотч 3М, у тех же китайцев уже давно есть его заменитель синий скотч nouname, они из него даже цельные квадратные наклейки на стол уже делают.

5c517e102180582fa6c4348878ac1274.jpg
Стол чем-то напоминает MK-3 или даже он ближе к версии ультиковского стола где все интегрировано в стол и нагреватель и датчик температуры. Но тут пошли дальше и добавили 4 направляющих + 4 магнита.
0c62a88f51d919c76c561afcdebc89e7.jpg
Нагреватель запитывается по 4-м проводам через клемму с защелкой. Весьма практично.
d412af0c1c4fe3657b1df2e796d20758.jpg
Достаем принтер из защитной тары.
PREVIEW
Вот так он выглядит. Остается пару шагов до начала печати.
af1e450cf6c0706cdf6b3f31b8cccee0.jpg
Отвинчиваем 5 винтов с удерживающей площадки.
bda91cec5d57eedefa9ac8944363dea8.jpg
Площадка прикручивается к анодированному профилю 2020 на быстросъемные Т-гайки. Удобная штука, я оценил их когда собирал себе принтер на профиле.
df0d04b97c6a1f5fcecdab2f009a5118.jpg
Дальше вынимаем штангу и поворачиваем её на 90 градусов вертикально. Все провода там уже подключены, нужно только зафиксировать её.
ec30d20cb5f01c39bd9e42523e0ffb80.jpg
Дальше примагничиваем стол и подключаем его.
113cf96a7b76673113defaa3e8269c50.jpg
В принципе принтер готов. Хотя для полноты картины нужно еще привинтить сверху ручку для переноски.
990f7fc1031b7387dd87b85a01642cde.jpg
Ручка опять же стальная. Тут вообще все из металла, пластиковых деталей практически нет. Есть пара маленьких пластинок из темного полупрозрачного оргстекла, но они просто прикрывают концевики и выполняют эстетическую роль.
553950c43fd82660e55e12e6961e8d76.jpg
d9d6fe68245d72eff029dce72c5a086d.jpg
Итак привинчиваем ручку сверху и на этом наша кинетичекая скульптура готова к выставке...
8ae47c5e5a190eafe07f50236b0c9206.jpg
Ну можно еще белый скотч на стол наклеить, чего ему без дела лежать.

По первому впечатлению, принтер весьма добротно сделан. Все металлическое, внушающее надежность. Провода спрятаны в оплетку "змеиная кожа", торцы разъемов заклеены термоклеем, чтобы контакты не болтались...
ad94e3d90e853721dbce9373285435e3.jpg
Экструдер самый простой, вроде МК-8, но тоже металлический. минус у него в большом зазоре после подающей шестерни. Сказывается это только при печати мягкими материалами типа SBS или флексов. Латунную шестерню я бы тоже заменил на каленую с острыми зубчиками, хотя вроде и эта работала как надо.
e0ea66f868fd32309ff32e764c4c2029.jpg
Хотенд меня так же порадовал, в хороше мсмысле :) Весь хот закрыт металличским кожухом. На этот же кужух изнутри крепится вентилятор 40х10 который дует на радиатор. Радиатор чуть меньше, по ширине наверное 30мм. Таким образом как бы решили проблему соглаосвания размеров и добавили эстетики. Термокубик в шубке, сопло острое коническое на 0,4 мм. А вот обдува детали нет, это на мой взгляд упущение. Будет трудно печатать мелкие одиночные детали.
ca1c897634cce869064fd658683ba58d.jpg
Основание представялет из себя металлическую коробку на толстых резиновых ножках с сенсорынм экранчиком и прочими присущими 3Д-принтерам элементам. Разьем шнура питания с выключателем и предохранителем.
c891d02c448db4a8374dc905f016add6.jpg
Небольшой инструкции и предостережений на торце слева в передней части.
499727dab2b9936c7219af68f1bbae15.jpg
Сенсорный экран и логотип в правой.
c692d1a7c05b69bee9920c9554153ecb.jpg
с правого торца расположились разъем для SD карты и USB вход для подключения принтера к компьютеру.
Кстати еще небольшой минус. SD карта прилично торчит и не имеет зажимного механизма, как например на Ultimaker.
98e4506aff187f1218ce952b6e481bdc.jpg
Там конечно не сенсорный экран, но карта весьма неплохо прячется в картоприемнике, тут есть над чем еще работать :)
f41e3d8446917015c0b27dfe7032aa27.jpg
Ну и опять же если сравнивать с тем же Ultimaker, то габариты получаются схожими. MRS даже чуть шире.
99bdc35e9a108849d3ba69d778770846.jpg
3399aec6cd8fded7dcd5c49e7608ead4.jpg
Вот еще ЗАВ на заднем плане... Пруша-подобные принтеры проигрывают по габаритам принтерам с кинематикой Ultimaker или H-bot. У MRS печатное поле 190 в кубе а ультик имеет уже более широкое рабочее поле 220х220 и даже чуть больше а в высоту и вовсе более 300мм. Хотя сравнивая с классической прушей MRS все же чуть более компактней. Всё благодаря штанге из профиля.

Включаем

Я решил сразу же напечатать что-то что было на карте с завода.
8de58231bc27a3f6bbfc8cdff1a8601a.jpg
При включении принтер показал логотип DEXP и ждал пока кто-нибудь нажмет на экран.
c1d8c974c9074762c6c164b5f0c1e77c.jpg
Далее высветил простое меню из трех пунктов: модель, настройки и помощь.
9b6a6906326817b54a130f597c04c0c3.jpg
Нажимаем "Модель" и выбираем файл для печати.
c605319d61e9cdf3264426a4c3c77618.jpg
Принтер подтверждает что вы выбрали этот файл и он будет напечатан.
a5f2696eea35009428fb50492c190d0d.jpg
Заправляем пластик... Ух ё, пружинка очень тугая... Широкий зазор после шестерни немного затрудняет заправку. В купе с тугой пружинкой иногда приходится сильно извернуться чтобы заправить свежий конец.
cb2f2d734c38487949069ee7c3d6c35e.jpg
И нажимаем "ОК". Стол нагрелся до 65 градусов менее чем за 3 минуты. Достаточно шустро. Сказывается питание 24 вольта. В зависимости от программы слайсера принтер показывает оставшееся время печати. Я слайсил из Slic3r, он не показывал оставшееся время. Файлы с карты оставшееся время писали...
a53946c715dab71d379d76c008646fd9.jpg
Незнаю в чем слайсили эти файлы, но нарезали их с рафтом и очень медленной скоростью печати. Кстати обратите внимаение на пропуск в рафте. Это я опробовал паузу. пауза работает великолепно.
119ac403cd65fe52e7f7e27f0c52547d.jpg
Голова поднимается и отъезжает в сторону, пластик втягивается. А вот при возврате почему-то печать продолжилась не там где остановилась а чуть дальше, но вскоре все вернулось куда нужно. Видимо пауза попала в такой момент когда одна из координат была пропущена. В общем странно, больше такого не повторялось ))) Хороший из меня бетатестер.
88bd8ca7464fee8f8b928e2066468580.jpg
Даже без обдува, второй нависающий слой ложился уверенно и ровно.
0682096e4b836c0bdf607f51df48196a.jpg
Следующий слой сделал сплошную площадку... В общем так как печать шла наверное на 25мм/сек, то это всё довольно таки быстро меня утомило. И пока я ездил в магазин за продуктами успело напечататься 80%. это оказалась опять подставка для пластика. :evil: Я сделал "аборт" принтеру и решил напечатать что-то более полезное.
69492de7c32baaf565c06ca7e3647388.jpg
Я оставил на ночь печатать инструмент для скальпирования процессоров. Печатался он на белом скотче. Помните я говорил, что скотч плохо держит температуру. В общем 100% заливка даже у PLA может дать усадку. Скотч отклеился немного с угла и деталька запоролась. Я снял скотч намазал "каляку" на стекло и запустил заново. Заодно попробовал разные заполнения. На фото выше 70% шестиугольники.
73300590a269657a2a18bebe0b7d2818.jpg
Со 100% так же немного отклеивалось. Нужно было чуть ументшить зазор первого слоя и на всякий случай добавить брим.
b0cef48524120c983b64fd6f4b4ef336.jpg
В общем получилось несколько "скальпелей". Чуть чуть неровно внизу. Это глюки сликра. там как раз заканчивается площадка внутри. именно поэтому я в свое время переполз со сликра на куру. С куры я тоже пробовал слайсить для MRS, но принтер почему-то захотел пойти парковаться в противоположные углы и я перестал экспериментировтаь с курой.
c30f83cdf30c334e76090388d6711191.jpg
"Скальпели" понравились людям и мне прилетел еще один заказ на них. Теперь из ABS. Как видите профильпруша и с ABS справилась. Это конечно не значит что если я буду печатаьт пустотелый куб во весь стол, его не порвет. Но всякие мелочевки из ABS тут вполне печатабельны.
5f329787d6c24a0e9a53b54029061ac7.jpg
204a695e58ab2c5445c47f8c21a7658a.jpg
Но хватит мелочей. перейдем к более интересным деталям. заодно и опробуем пластик DEXP.
d4fecec3027b4938ce9af2fad2de41da.jpg
Пластик у меня был в катушках по 0,5 кг. На коробках его забавно именуют картриджами для 3Д устройства. Чувствуется какая-то невидимая рука бюрократа, типа бухгалтера, обязывающего именовать именно так, иначе могут придраться в налоговой )))
b907c2338d60315c21f69a4693fe4144.jpg
Кстати забавно. Вы видели катушки с винтами?
cc17dbdeb8329639914584a25d7a4caf.jpg
Теперь я их тоже видел. Никакого цианокрилата, только стальные винты! Warhammer!
a3b202e08221519444f9f3d63bba2e8d.jpg
В общем что с прутком? Все ок с ним. Хороший, добротный PLA. Блестит, упругий, цвет забавный. Именуют бежевым, но он больше персиковый с небольшим розоватым оттенком.
30ff98b91fdd7187f8860bec2ad4919a.jpg
Ну и запустил я им тестовый кубик... Кубик Кубояши ) Давно хотел распечатать но все никак не получалось.
Тут тоже не с первого раза пошло. В первый раз все слиплось между собой. Пришлось чуть убавить подачу.
И вот тут я обнаружил еще минус. Подача из меню никак не меняется. Их меню вообще ничего не меняется. Есть пауза и остановка печати, всё. Пошел слайсить заново. Выставил толщину прутка 1,83 и всё пошло хорошо. Это не значит что пруток толще. Просто для кубаяши нужно чтобы пины внутри не слипались.
f7b118661d3d7c50f238b73e710a9e6a.jpg
c7316c6cabf0238cb28b9c7a5ba2cd24.jpg
Опп и готово. Это фото уже утром при естественном освещении. Тут цвет более точный, если у вас правильно откалиброван монитор, конечно :) В общем фиджет рабочий, через 10 минут теребоньки, разработался совсем и уже складывался и раскладывался с легкостью.

Возвращаем диаметр прутка в слайсере на 1,75 и запускаем более полезную в быту вещь.
6694601ea4b7888eaddc0ac6b7849022.jpg
Череп с рогами. Не, ну а что? Классная штука. Ультик занят заказами, ЗАВ в перманентном апгрейде и не дособран до конца... Почему бы и не напечатать череп?
706ec14c2aa7c5380107a71b144d04f8.jpg
Рог дался не сразу. С первого раза он отвалился на 30% печати. левая часть была совсем на тонком основании и не успела соединиться с правой. Пришлось добавить поддержек. Поддержки из slic3r со слоями интерфейса. Отделются легко, поверхность над ними ровная. В общем тут все классно. Слой везде 0,15.
600d10aeaf76754a34be037abeff9dcd.jpg
Для сравнения вот белый череп из PLA от ФД-пласт. Все так же хорошо, принтер напечатал и не подавился. Череп опять же с первого раза не зашел. Без поддержек все же не стоит такие штуки печатать на подвижном столе.
c6913eca209bfcbeea800a1100061ca0.jpg
Вот вам фото доширака.
10a3dbbe030585b81a1825ea7ec1ed18.jpg
Центральная чатсь печаталась 9 часов. Скорость была кажется 45мм/сек. Перемещения 60. Заполнение 25% сотами, 3 периметра, 8 верхних и нижних слоев. Слой, как я уже писал 0,15мм.
c75f5cd259b08135f6220706d804c433.jpg
Тонкие вертикальные поддержки чутка неровные, но это никак не скзалось на качестве самого черепа.
8ec07f04700be561eee5fc6d8909cc2c.jpg
Осталось допечатать основание рогов.
19ad2c14b16f2a391b775c724f174de0.jpg
ну и всё почистить и собрать вместе.
c680a629ccfaf12013bed1b2e28b19b3.jpg
Изначально предполагалось, что все собирается на "пинах". Но у меня они не влезли. Перепечатывать было уже лень, начались трудовые будни.
d24052fc4600fd8e5d69b27af952c7a7.jpg
Поэтому я просто всё склеил на ДХМ.
8d1c9d5fa82dacb256e40653c9dc219b.jpg
Вот такой барашек получился.
14d65a04251ce1e15ae455200a921f6c.jpg
В центральной части белого черепа заметны некоторые полосы, это единственное место к которому я бы придрался. В целом такие детали даже без обдува печатаются весьма неплохо. Я как пользователь Ultimaker, сказал бы что не хуже. Медленее, да, со своими особенностями, но не сильно хуже. так что принтер годный, для тех кто хочет купить здесь и сейчас в магазине возле дома и получить гарантию. Кстати о гарантии.

так вышло, что мне попался образец с подломленным проводом питания стола. Заметил это я когда печатал ABS, там токи были выше и в какой-то момент внутри провода нарушился контакт и начал в том месте греться.
db2131397491363c116bcac4366c7414.jpg
Вот черная точка. Я сказал об этом представителю магазина, и они обещали все проверить. Кроме того удивились что такое случилось, так как их опытный образец уже напечатал более 1000 часов без нареканий. Но вот, случается всякое... А это в принципе доказывает что образец на обзор никак не готовили, а просто взяли принтер из партии для продажи.

Выводы

Из минусов я бы отметил отсутствие обдува детали, не самый удачный экструдер и весьма упрощенное меню управления принтером.

Хотя простое меню это в какой-то мере и плюс, не нужно вникать в кучу параметров, нажал кнопку и он печатает. Главное предварительно все грамотно настроить в программе нарезки. Так же к плюсом можно отнести внимание к мелочам производителя и легкость сборки плюс широкий ассортимент комплектного инструмента.

В целом весьма неплохой принтер, по ценнику я бы его не судил. В целом цена схожа с подобными принтерами "на профиле", ну может немного выше. Для любителей собрать свой из конструктора, коим и я являюсь, он не подойдет, так как можно заморочиться и за эти деньги собрать фанерного друга. Но для тех, кто не хочет заморачиваться а хочет прийти в магазин и купить здесь и сейчас, собрать его за 10 минут и уже печатать, это шикарный вариант.
Подписаться на 3Dtoday
30
Комментарии к статье

Комментарии

9 Ноя 12:20
0
Что-то я в начале загнался и хотел написать про офлайн, а получилось будто не покупаю в интернете :|
9 Ноя 12:36
1
На удивление хорошее качество.
9 Ноя 12:44
4
А у меня плохо печатает только то, куда я свои руки глубоко запускаю ))) Лучшее враг хорошего. А так все пруши, даже на акриле, практически сразу после сборки норм печатали.
9 Ноя 12:29
0
Вчера мой коллега купил точно такой же кинематики, но с областью печати поменьше. Печатает так же. :)
9 Ноя 12:34
0
Да, забавная кочерга. Я даже одно время хотел себе такой собрать, чтобы эта штанга легко могла складываться. Удобно хранить же :)
9 Ноя 12:38
0
Напечатайте, пожалста, что-нибудь большое на всё поле(полое например). Интересно посмотреть как эта балка справится с самыми дальними от стойки местами.
9 Ноя 12:45
1
Хм, да, надо попробовать.
9 Ноя 12:50
5
Не могу назвать его "дрыгостолом" - язык поворачивается только на слово "Кран-Балкен" :D .

Фотки подвала - будут?
9 Ноя 13:04
1
Там 8 бит по словам производителя. А пломбы я не стал вскрывать.
9 Ноя 13:10
0
Если передумаете - выложите пожалуйста.

Мне всегда интересны решения по вентиляции.
9 Ноя 13:16
1
Ну могу сказать, что слева на торце такие же отверстия как и справа а внутри работает вентилятор, его слышно. Получается корпус весь продувается.
9 Ноя 13:35
0
Да, я увидел их на Ваших фото - у меня вышло, что при установке на ферме - по бокам принтера теряется ещё по 100 мм с каждого бока.

В отличие от Ультимахера.

Штабелирование у обоих - одинаковое, то есть - никакое :D .

Похоже, что 3D-фермы - дизайнером Dexp MRS/DNS - в расчёт не брались от слова совсем,
отсюда - небыстрые скорости и эргономичный стиль "медицинской техники в чёрном" ;) .

f7e5fae227939d43ff369ae24a04f689.jpg
9 Ноя 13:54
1
Видимо да. Но у ультика штабелирование все же предусмотрено. Там есть вырезы в уголках, в которые легко встают ножки верхнего. Только нужны еще проставки на верх, чтобы боуден не прижимало. Китайцы уже давно готовые из дибонда крышки наладили..
9 Ноя 14:05
0
Китайцы уже давно готовые из дибонда крышки наладили.
Благодарю, не знал.

Думал, что только немецким DIY.

Ну или... испанским WitBox :) .
10 Ноя 17:48
0
у нас ферма из ультиков, такое говно, принтер хороший, но на ферме с ним тяжко. особенно "бесит" провод питания который норовит всё вермя выпасть и отключить печать. также и катушка позади как и подача экструдера, очень неудобно.
10 Ноя 17:54
0
На тинги есть штука которая держит шнур :)
10 Ноя 18:05
0
принтеры на гарантии сверлить в корпусе ничего не будем, четверть миллиона каждый как никак.
10 Ноя 18:23
0
Да ненадо там ничего сверлить, найдите модель. :)
9 Ноя 22:38
2
Кстати, в таком ракурсе сканер шрих-кодов на фото похож на голову "чужого" :)
10 Ноя 00:39
1
... сканер ... на фото похож ...
Ну так я о чём...
Фантастика - вокруг нас и в повседневности...

Важен - угол зрения и градус толкования для понимания... ©'Ski/2017
9 Ноя 12:57
0
Скока-скока в денежках-то?
9 Ноя 13:05
0
Я нашел на маркете за 28, в одном только месте.
9 Ноя 13:07
0
29 с пятидневной доставкой...
9 Ноя 15:28
0
Конюче!
9 Ноя 15:35
1
Комичуа!
10 Ноя 04:56
0
Да они просто:
46396185f90bd404340e1adad3ce8987.png
9 Ноя 13:03
0
блииин, скоро каждая домохозяйка сможет купить и юзать, печатая формочки под печенья...
за обзор спасибо, очень подробно и красочно
9 Ноя 13:06
0
И это хорошо :)
Спасибо.
9 Ноя 13:16
3
Ничего не могу сказать за принтер, но практика покупок в DNS-е заставляет скептически относиться к моделям под их брендом. Может быть пока это новое направление в их деятельности и ничего, обойдется, на первых порах. Просто богатый опыт посещения сервисного центра и наблюдение за другими из очереди сформировало такое предубеждение.
9 Ноя 13:31
0
Ну тут я ничего не скажу. Давно все в интернете покупаю.
9 Ноя 14:46
0
но практика покупок в DNS-е заставляет скептически относиться к моделям под их брендом
У меня такой практики нет, но мне вообще не внушают доверия фирмы, "выпускающие" всё, начиная от фотобумаги, блендеров, чайников, кухонных весов и подставок под запястье до планшетов, ноутбуков, телевизоров и сотовых телефонов...
Есть смутное подозрение о простом переклеивании лэйблов на китайских товарах...
Ибо как ты ни назовись, хоть DEXP, хоть SUPERPUPERDEXP, "невозможно объять необъятное"...:)
9 Ноя 15:45
1
Есть смутное подозрение о простом переклеивании лэйблов на китайских товарах...
Верно подозреваете. DNS нанимает организацию для "разработки" товара на стороне и передаёт на производство в китайские подвалы.
Из всего "нашего" у этой фирмы только "Русский бизнес";)
Раньше у них был бренд DNS, сейчас они его переименовали в DEXP.
Товары с этим лейблом очень часто попадают на столы ремонтников. Если пройтись по злобным отзывам на их двух сайтах - большинство негативных отзывов именно к этим товарам.
9 Ноя 17:07
0
Все зависит от того у кого заказывают. Брал их "ультрабук" - да конечно пластик дешевенький, но на поверку оказалось внутри потроха от Clevo, и они оправдали себя на все 110 %.
Ну и на пример Либхер выпускает от тяжелой строительной техники до холодильников. Или Сяоми. Но что касается Декспа - то да, они просто "клеют наклеку" :)
9 Ноя 17:18
0
Да это CREALITY какой-то модели. Думаю, если потратить немного времени - можно найти его брата близнеца с узким разрезом глаз. ))
У меня Creality Ender-2, вся кинематика один в один, голова абсолютно такая же. Все точно такое же вплоть до размещения болтов. )
9 Ноя 17:39
0
Да, похож, основание только другое.
9 Ноя 20:30
0
Две недели назад купил в DNS DEXP MG, при выборе руководствовался обзорами и отзывами на Anycubic i3 Mega, оказался прав, это он и есть, отличается надписями, заставкой картинкой и русским языком в меню, наклейки же на моторах остались эникубиковские. Т.к. DEXP при регистрации в списке не нашел так в профиле и указал на i3 от anycubic) Принтером доволен на все 100.
9 Ноя 13:25
1
почти 30 за другостол даже без обдува модели, да ещё с такой стрёмной конструкцией...
d31aafd8caf3ad274a590a99eeb54bba.jpg

профиль ножовкой ручной пилили?)))
9 Ноя 13:33
0
За ценообразование ничего сказать не могу. Я себе обычно беру наборы рассыпухой и сам собираю.
9 Ноя 14:48
0
профиль ножовкой ручной пилили?
А вы думаете китайцы не "употребляют"???:D
9 Ноя 14:33
0
огромное мерси за подробный обзорчик)) По паспорту стол у него до какой температуры может нагреваться?
9 Ноя 15:36
1
Гляну вечером. Я выше 100 не нагревал.
9 Ноя 16:36
0
думаю больше и не надо. Нейлоном всё равно на нём не печатать скорее всего. Хотя если коробку сверху одеть.....
9 Ноя 16:42
1
Я нейлоном на стальной пруше печатал без коробок и боксов. Всё возможно, если скорость очень очень медленную выставить.
9 Ноя 14:57
2
не... ну за 30 килорублей можно что и по лучше ... своять-купить... Да и честно из всей продукции что я там приобрел не сломался только проц интеловский..а уж про Dexp вообще молчу..
9 Ноя 15:21
2
9 Ноя 15:52
1
Если уже и PLA загибает, то могу предположить, принтак нужно вынести на балкон, там ветер с улицы компенсирует сквозняк с комнаты. И когда загнёт второй угол, тогда можно будет сравнить загибы и понять изначальную причину.
Всегда, когда непонятно почему -> усугубляй.
Не благодари ;)
9 Ноя 15:55
0
Да не, норм. Каляка держит хорошо. А с дрыгостолов я давно слез.
9 Ноя 17:08
1
Продукция с этим брЕндом чистой воды лотерея. У кого то "вроде работает" а у кого то описательная часть продукта содержит много не течатных буков и таких как в любой лотерее большинство.:D
9 Ноя 17:26
0
Ну исходя из другого 3D принтера от ДНС DEXP MG (найдите отличия от ANYCUBIC I3) тут кроме наклеек и русского буклета только русификация меню скорее всего и нет ничего от DEXP
10 Ноя 00:41
0
Именно он, выше написал про свой) даже наклейки на двигателях остались от anycubyc
10 Ноя 17:54
0
Я вот взял аникубик а он не работает, на следующий день увидел этот дексп (который MG) и понял что лучше бы переплатил, зато поменял бы потом по гарантии. Сейчас стоит ай три мега, жду когда китайские запчасти приедут, и то нет уверенности что заработает.
9 Ноя 18:56
1
Обзор хороший.
9 Ноя 22:27
0
Cпасибо.
9 Ноя 22:20
1
Кстати забавно. Вы видели катушки с винтами?
Видели. Там ещё брутальнее, с обратной стороны гаички. Зато не развалится во время печати ;)

707db8a8360da92bd1364ae0b1e6b86f.jpg


c8f145f52aa93872c1f100a4ebcb2459.jpg
10 Ноя 07:44
1
Автор реально крут. Про такое дерьмо писать настолько нейтрально это надо иметь нервы :)
Из интересного стало открытие нового производителя пластика :) Теперь ноунейм имеет имя :)
Пластик реально крут: Скорость печати с использованием представленного пластика может достигать показателя в 10 мм/с. Работать с пластиком для 3D-принтеров DEXP PLA-филамент необходимо в помещении, где есть вентиляция воздуха. Продавать такое дерьмо по такой цене это надо иметь нервы :)
10 Ноя 11:33
1
А что по вашему не дерьмо? Давайте сравним. ;)
10 Ноя 11:38
0
Так давно ж постановили, что все дерьмо, кроме пчел. Хотя, пчелы - тоже.
Но про 10 мм/с - это они отожгли :D
10 Ноя 11:54
0
Ну вот, просто для одних дерьмо одно, для других другое )
Люди на Дальнем востоке например спрашивают про пластик DEXP, так как он у них в магазине лежит, а BF нужно доставлять + доставка еще. В итоге то на то и выходит. Принтер тоже. Выяснили, что это клон китайца, опять же у этих китайцев достаточно много пользователей, в том числе довольных. Ценник я ХЗ тут не могу судить с дивана. Для меня интересна другая ниша 3Д-принтеров - самосборные и всякие DIY. Ну в общем пчелы, да... :D
10 Ноя 17:50
0
У DEXP есть Anycubic, но тоже лотерея.
14 Ноя 16:43
0
Подскажите, а где такую классную модель черепа достали?

P.S. Уже нашел)))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Набор юного мехостроителя

«Что цело, то и годно в дело»*.

Черная пятница: скидки до 50% на весь ассортимент!

Wanhao D7 v 1.4 Red edition. Главное - работает!

В Новосибирске налаживают аддитивное производство титановых имплантатов

Голая статистика или жизнь после сертификации