Коробочка для шпулек

Подписаться на 3Dtoday
rsergio
Идет загрузка
Загрузка
29.04.17
1663
12
печатает на RepRap
3D-печать
24
Статья относится к принтерам:
RepRap
Жена увлекается шитьем и есть у нее швейная машинка у которой есть шпульки. Хранятся они в обычной коробке, катаясь в ней как им хочется. Готовая специализированная коробочка стоит около 1000 рублей, но зачем нам готовая если в семье появился 3D принтер?!

Анализ моделей на thingiverse.com ничего не дал - одни модели без крышки, другие с дырявой крышкой, остальные на маленькое количество шпулек. Было решено проектировать коробку самостоятельно - еще одна возможность изучить на практике SOLIDWORKS.

Постановка задачи:
  • Закрывающаяся крышка
  • Минимум 20 шпулек, а лучше 24
  • Шпульки должны стоять, а не лежать
От себя добавил - крышка должна печататься одновременно и быть уже собранной.

Вначале делаем пристрелочную модель на 4 шпульки
c3c6eacb6304bd44c2f2e35aadc06870.JPG
Выводы: стенки в 1.2 мм - тонко, надо 2.4 делать, дырки слишком большие - не надо так сильно гнаться за экономией пластика :)

Далее моделируем основную модель с крышкой. Выходит вот такая шкатулочка:
cd75a0b3166346621e7ec95f6465b6de.JPG
Разрез соединения двух частей выглядит следующим образом:
25c9508c4794fddd5f821973020bb040.jpg
Все вроде хорошо - запускаем на печать.

Первый слой - он важный самый:
e3d41ed7f46ad65080ee0da8ba903f10.JPG
Вроде неплохо, края не загибаются, но периодически наблюдаю за процессом.

Слой за слоем кладется аккуратно:
e5cacbc1b85ca40cc53b2cfafd5ea3a6.JPG
А вот с 10% заполнением и дном в 2 мм перестарался - после редкой сетки пластик уже ложится с провисанием, одна надежда что за 4 слоя закроется
0100d15d3ae71719024169b714fef5bb.JPG
Надо все-таки печатать с 30% заполнением или делать крышку тоньше и настраивать слайсер чтобы она печаталось сплошной заливкой.

При этой печати еще тестирую установленный ремень между двух винтов оси Z. Ремни заказал всего 10 дней назад и они уже пришли - взял разные длинны 810, 840 и 860, лучше подошел 840 мм
48560369bd822670c9ef894021f6d36f.JPG
Вот уже начали печататься соединения деталей:
f7e7577d68163a50f829be32dd58641b.JPG
Для ABS зазора в 0.2 мм оказалось мало - надо расширять до 0.4 мм
Вторая ошибка - полый элемент в крышке, который в итоге треснул из-за ненадежной связи и моего раннего вмешательства :)

Пришлось брать у дочки 3D ручку и чинить крепление. Но модель чуть доработал - боковые интервалы увеличил до 0.4 мм и сделал заполнение внутри:
259f8cd83b18cb443ea543327b19e325.jpg
Но эти мелочи не помешали сделать задуманное - переселить шпульки в новую коробку:
0ff6608b5b03556fc73b10f61e8b8e00.JPG
Жена осталась очень довольна, а я приобрел небольшой опыт и поделился им с вами ;)
Подписаться на 3Dtoday
24
Комментарии к статье

Комментарии

29 Апр 09:21
0
Красивая коробка получилась!
Спасибо за идею!
29 Апр 11:21
1
Всем бы деньги на солидворкс иметь :D

Какая практичесая польза от ремня между двумя винтами оси Z? Первый раз такое вижу :?:
29 Апр 11:33
0
В теории даже последовательное соединение двух двигателей оси Z не гарантирует их точную синхронизацию.

На практике через определенное время одна из сторон заваливалась. Скорее всего в режиме ожидания один из винтов чуть опускался под тяжестью стола, плюс я иногда задевал винт копаясь на дне принтера.

Сейчас винты связаны жестко, ни один из них не может сдвинутся отдельно от другого ни в холостую, ни при действии использовании моторов. В перспективе хочу вообще перейти на один мотор и два винта через ремень.
1 Май 02:18
0
Мне кажется проще поставить второй концевик и отдельно управлять второй осью при установке нуля...
1 Май 09:53
0
По простоте - как-раз не проще.

А вот если поставить 4 винта по углам, то можно автоуровень стола делать не программно, а аппаратно подтягивать моторами каждый угол :)
29 Апр 16:05
0
А модель-то будет? )))
29 Апр 16:22
0
Хотел выложить на thingiverse, зарегистрировался, а публиковать не дает - надо 24 часа выждать...
30 Апр 17:03
0
Присоединяюсь к просьбе)
30 Апр 17:41
0
29 Апр 16:53
0
Я когда печатаю мосты и заполнения подобные ,то просто снижаю скорость и температуру ...провисания минимальные и на втором уже слое без дефектов
29 Апр 18:15
0
Хорошо бы если слайсер это автоматом делал...
30 Апр 19:48
1
Хорошая работа. Ещё чуть чуть тренировки в SolidWorks и дырки превратятся в отверстия )))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Идея модернизации принтера Re-D-Bot

История одной железки

Замена вентилятора вытяжки

Лабораторный держатель оптических компонентов

3Dtoday за 60 секунд от 22 сентября

В сеть утекли снимки нового расходного материала для 3D-принтеров от Filamentarno