Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

3D-печать в гоночной серии FS.

REC
Идет загрузка
Загрузка
19.09.2017
2141
0
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
3D-печать в гоночной серии FS.
Всем привет! Благодаря вам - нашим дорогим клиентам, объемы нашего производства продолжают заметно расти от месяца к месяцу, большие объемы позволяют нам спонсировать продукцией различные важные, на наш взгляд, проекты. Один из них это Студенческая гоночная команда РУДН. Мы стали партнерами в начале 2016 года.

«Формула Студент» - это международные студенческие соревнования университетских инженерно-гоночных команд, которые уже более 30 лет проводятся в разных странах мира. Смысл в том, что каждая команда должна разработать, построить и презентовать гоночный автомобиль, причем разработка требуется не только техническая, но и экономическая, с составлением бизнес-планов, поиском спонсоров и т.п.
3D-печать в гоночной серии FS.
Эта команда состоит из молодых инженеров, обучающихся в Инженерной академии Российского университета дружбы народов, которые постоянно развивают свой проект. Каждый узел автомобиля постоянно пересматривается, пересчитывается и создается в более совершенном виде. Ребята правда не стоят на месте, именно поэтому они уже как 3 года назад внедрили в свой производственный процесс 3д печать.
3D-печать в гоночной серии FS.
Студенты используют почти весь спектр нашей продукции, жесткие пластики, гибкие и даже пластики для поддерживающих структур. Благодаря данным наших исследований молодые инженеры могут рассчитать прочностные характеристики будущих деталей и быть в них уверенными.

(Если что, все данные можно посмотреть здесь.)

Они поделились с нами своим опытом использования 3D печати.

В первую очередь, из REC PLA с использованием PVA был напечатан Body-kit для стороннего проекта – легкого мотоцикла на электрической тяге. Так как он не помещался в область печати доступных 3D принтеров, инженеры сделали его составным. Сложные изогнутые поверхности печатались на поддержках из PVA. В дальнейшем, спаянные детали были армированы углеволокном и окрашены.
3D-печать в гоночной серии FS.
Также был спаян из нескольких частей корпус для аккумулятора. Заполнение сотами придало дополнительную прочность, это позволило коробу без ребер жесткости выдержать 12 кг веса батарей.
3D-печать в гоночной серии FS.
Помимо всего прочего, REC PLA применялся для изготовления различных кронштейнов, креплений и переходников, которых было немало и которые постоянно видоизменялись.

Что касается гибких пластиков, из REC FLEX печатались демпферы привода масляного насоса в двигатель гоночного автомобиля. Также огромное количество втулок, уплотнительных колец и прочих мелочей были изготовлены с помощью 3D принтера. По словам студентов, все детали достойно выдерживали высокие нагрузки и контакты с агрессивной средой.
3D-печать в гоночной серии FS.
Инженеры отмечают, что огромным достоинством 3D печати является возможность изготовления макетов и тестовых моделей различных узлов, которые позже необходимо изготовить из других материалов. Например, команда изготовила рабочую модель дифференциала повышенного трения и масляного насоса.
3D-печать в гоночной серии FS.
Студенты говорят, что главной особенностью технологии 3D печати, они считают возможность экспериментировать с формами и конструкциями, избегая чрезмерных затрат на прототипирование.

Этой возможностью успешно пользуются участники команды в том числе и для личных проектов. В частности, для изготовления мельницы с каменными жерновами и электроприводом было напечатано более 5 моделей креплений для жерновов.
3D-печать в гоночной серии FS.
Конечная рабочая модель тоже в итоге напечатана из того же пластика.
3D-печать в гоночной серии FS.
Часть впускного коллектора для мотоцикла ИЖ Юпитер-5.

Молодые инженеры отмечают, что для проектов, в которых большинство деталей изготавливаются в единственном экземпляре, 3D принтер является незаменимым устройством. Пластиковые элементы весьма прочные, обладают сравнимо маленьким весом, и очень дешевы в производстве,, что значительно упрощает процесс достижения конечной цели. Разумеется, 3D печать имеет и свои недостатки, к примеру – несовместимость некоторых пластиков, отлипание пластика от рабочей поверхности принтера, ограниченность рабочей области большинства 3д принтеров. Но по сравнению с огромными возможностями, которые открывает данная технология, все недостатки скрываются за достоинствами.
3D-печать в гоночной серии FS.
Ссылка на на проект: https://www.fs-rudn.ru/ Группа в ВК: https://vk.com/fsrudnОстались вопросы - пишите комментарии или связывайтесь с нами по телефону и в сетях.

https://rec3d.ru/

Телефон: +7 (800) 775-7331 (бесплатно из любой точки России)

http://www.viber.com/rec3d https://telegram.me/Rec3d_bot https://vk.com/rec3dcompanyhttps://www.instagram.com/rec3dcompany/Офис: г. Москва, ул. Годовикова д. 9, строение 1, подъезд 1.19, офис 2.3. Технопарк «Калибр».

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама