Самые доступные 3D-принтеры Stratasys для печати углеволоконными композитами вышли на рынок

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
21.08.18
1340
7
Новости
8
Корпорация Stratasys начинает поставки профессиональных FDM 3D-принтеров Fortus 380mc Carbon Fiber Edition. Специализированные аддитивные системы предназначены почти исключительно для 3D-печати полиамидом, армированным углеволокном.
PREVIEW
Как поясняют в компании, новинка должна стать ответом на растущую отраслевую популярность композитных материалов. Конструкция аппарата основана на успешном FDM 3D-принтере Fortus 380mc, но оптимизирована для печати двумя видами филаментов – полиамидом (если точнее, нейлоном-12) с наполнителем из рубленого углеволокна и акрилонитрил-стирол-акрилатом (АСА) – аналогом популярного АБС-пластика, но с повышенной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, а потому более подходящим для эксплуатации на открытом воздухе.

Stratasys заявляет, что главным преимуществом новой системы станет ценовая доступность, однако это понятие относительное, ибо предназначена она далеко не для любителей. Новинка оценивается в $70 000 (фактическая цена зависит от региона), тогда как ранее Stratasys предлагала возможность 3D-печати угленаполненными полимерами только на фирменных системах стоимостью 200-350 тысяч долларов.
9f8bab2588ec2259b9712474d5f5cf16.jpg
«Наши пользователи требуют упрощенного доступа к аддитивному производству углеволоконными материалами – относительно недорогую, но надежную аддитивную систему промышленного класса. Так что теперь мы предлагаем более доступный вариант для печати углепластиком на основе платформы Fortus 380mc. Так как этот вариант предназначен сугубо для печати нейлоном-12 с углеволоконным наполнителем и одним другим материалом, мы предлагаем его по самой низкой цене в нашей линейке промышленных 3D-принтеров», – поясняет старший вице-президент Stratasys Патрик Кэри.

По оценкам Stratasys, рынок композитных материалов растет со среднегодовым темпом порядка 8-12%. В тех же США углепластик официально считается «экологичным» материалом, причем дело не в химическом составе или производственных процессах, а снижении массы автомобилей, промышленного оборудования и авиационного транспорта с углепластиковыми деталями, что ведет к сокращению потребления электроэнергии и снижению удельного расхода топлива. Экономия топлива оценивается в районе 6-8% на каждые 10% снижения массы транспортного средства.
2fc113e479dce4a178f6ee4b53cd3afb.jpg
Одним из испытателей новых систем является команда Penske, выступающая в гоночных сериях NASCAR. Характерный пример применения углеволоконного композита и FDM-печати в производстве конечных изделий – кастомизированные корпуса и крепления зеркал заднего вида (на иллюстрациях выше), подогнанные под удобство индивидуальных гонщиков и отличающиеся легкостью, высокой ударной стойкостью и жесткостью. Подробная информация о 3D-принтерах Fortus 380mc Carbon Fiber Edition доступна на официальном сайте компании-производителя по этой ссылке.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
8
Комментарии к статье

Комментарии

21.08.18 в 19:41
0
Ага-ага, заявляет о главном преимуществе--дешевизне (относительной) аппарата, а расходники всеравно будут толкать по конским ценам. Благодетели.
21.08.18 в 20:32
1
Они могут эти принтеры и бесплатно раздавать... расходники окупят всё
P.S. Практически, как это делают производители обычных "бумажных" принтеров, продавая свои изделия по стоимости комплекта картриджей :-)
22.08.18 в 04:23
0
Если снизится себестоимость и трудозатраты с амортизационными отчислениями от груды "монументов" металлообработки, высвободится оборудование, которое ныне занято, то есть будет эффект "в рублях", то купят и за 500 тыд. Тут считать надо, желательно - объективно и грамотно.
22.08.18 в 09:09
0
Это понятно, особенно когда речь идёт о профессиональном оборудовании.. просто часто и к бытовому оборудованию у производителей такой же подход.
Т.е. если бы я 3D-печатью зарабатывал, это одно (и бюджет, соответственно), а когда принтер для дома/хобби - тут "немного" другое всё.. :-)
22.08.18 в 10:34
0
Не думаю, что эта машина для хобби. Хотя, некоторые и вертолеты покупают "покататься" :-)
22.08.18 в 10:45
0
То, что в заголовке - конечно не для хобби - там же прямо указано, что это профессиональная серия.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Настройка BLTouch/3DTouch в Klipper, RURAMPS4D + Due

Альтернатива двухшестеренчатому экструдеру B2D

Шумел SUNON, деревья гнулись.

Всё что нужно знать о 3д печати заказчику

XpreSki-11.8: Про Octoprint 2.0.0 - из первых уст Джины, с приветом от Томаса

Компания HRE Wheels занялась 3D-печатью титановых автомобильных колес