Rolls-Royce проведет летные испытания авиадвигателя с 3D-печатной турбиной
3D-печатные компрессоры имеют диаметр в полтора метра и состоят из полуметрового в диаметре обтекателя с 48 лопатками. Полученные детали отличаются меньшим весом в сравнении с традиционными компонентами, позволяя увеличить мощность и добиться более высокой экономичности. Что касается массового внедрения 3D-печатных компонентов в производство авиадвигателей, то Rolls-Royce пока не дает конкретной даты, указывая на большой объем необходимых испытательных работ. Rolls-Royce далеко не новичок, когда дело доходит до аддитивного производства. Компания активно использовала 3D-печать для прототипирования и ремонта в течение пяти лет, а два года назад впервые заявила о намерении использовать аддитивное производство для создания более легких и экономичных двигателей. В настоящее время компания использует экспертизу специалистов Университета Шеффилда и шведской компании-производителя Arcam, создающей установки для печати методом электронно-лучевого наплавления порошковых металлов.
Как поясняют представители Rolls-Royce, 3D-печать привлекательна не только возможностью создавать более сложные детали, но и сокращением производственного цикла. Отсутствие необходимости в настройке производственных линий выливается в существенную экономию времени и денежных средств. Так, традиционный подход потребовал бы около 18 месяцев для получения первых образцов, в то время как аддитивное производство требует лишь проектирования детали перед переходом непосредственно к производственной фазе, занимающей в данном случае всего около недели. Отметим, что крупнейший конкурент Rolls-Royce на рынке авиационного двигателестроения, американская компания General Electric Aviation, также активно использует 3D-печать для разработки двигателей нового поколения, включая перспективный GE9X, предназначенный для установки на самолеты Boeing 777 и 787. Однако GE предпочитает использовать установки, работающие по технологии выборочной лазерной плавки.
Еще больше интересных статей
Плата задних фонарей ваз 2111 противотуманки и задний ход
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Более двух лет назад я делал платки для задних фонарей...
Приспособление для облегчения процедуры приклеивания шин к дискам р/у автомоделей.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аккумулятор для шуруповёрта
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Посмот...
Комментарии и вопросы
Нет, не для того "чтоб напечат...
Динамик спалите! Звук ужасный....
вид весьма оскорбительный для....
Собственно попросили распечата...
Я начинающий, странное в куре....
При печати стали появляться шв...
Здравствуйте, друзья. Сталкива...