Компания RCI получила патент на технологию 3D-печати ракетного топлива

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
11.01.17
1063
3
Новости
3
Компания Rocket Crafters, Inc. (RCI), базирующаяся во Флориде, запатентовала технологию 3D-печати твердого ракетного топлива, позволяющую с высокой степенью безопасности реализовывать на практике идею простых и компактных гибридных ракетных двигателей.
PREVIEW
Патент (US 9,453,479) выдан на имя президента, технического директора и соучредителя компании RCI Рональда Джонса, разработавшего метод дизайна и производства твердого ракетного топлива с помощью аддитивных технологий. Согласно заявлениям компании, такое топливо отличается повышенной безопасностью и низкой себестоимостью с сохранением высокой эффективности.
b8427c966001280e9054835529973c0d.jpg
Использование 3D-печати позволяет создавать комплексные, оптимизированные внутренние геометрические структуры, тем самым повышая уровень высвобождаемой энергии. Кроме того, дизайн снижает вероятность возникновения вибраций, характерных для гибридных ракетных двигателей. Запатентованная технология будет использована в разрабатываемых компанией бюджетных ракетах-носителях Intrepid-1, предназначенных для массового производства.
bcb5176005c88dccbbbd3e614c0f71c8.jpg
«Я всегда верил, что гибридные ракеты могут повысить уровень безопасности космических запусков до стандартов коммерческих авиаперевозок ввиду присущей защищенности от случайных взрывов топлива, разделенного на компоненты в разных агрегатных состояниях. Имея на руках технологию 3D-печати топлива, мы сможем воплотить эту идею в жизнь», – заявил бывший астронавт NASA и генеральный директор компании RCI Сидни Гутьеррес.
29ec7d2fe939bc3160d9ec9a75953e5f.jpg
Благодаря новой технологии станет возможным производство безопасных и более дешевых носителей всего с двумя движущимися деталями. Согласно Рональду Джоунсу, такие ракеты смогут выводить на орбиту небольшие спутники с экономией до 50% в сравнении со стоимостью запусков на существующих ракетах-носителях.

Источник

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

11 Янв 21:44
1
Надо было назвать его "правильно"...

Что-нибудь типа "бумеранг", или "I'll be back" :D :D :D

5169675d5f8d49291fb6867a29a00514.jpg


или

eff9e667bec7284acc3762cd44bbc5f0.png


или

bb049c57683f2daa8cf593778444bc09.jpg
12 Янв 02:12
0
как всегда,еще не снесли яйцо а уже давай патентовать и кукарекать...
12 Янв 02:23
0
Нужная технология. Заливка твёрдого топлива вообще больное место что в чистых РДТТ, что в гибридах мало-мальски немодельных размеров.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Правильное моделирование шестерни под нейлон (полиамид) и практическая печать.

Выбор промышленного 3Д принтера

3Dtoday за 60 секунд от 24 марта

Албанские дизайнеры создали 3D-печатные наряды для конкурса красоты Miss Globe 2016

Открываю америку или волны на горизонтальных поверхностях.

Компания E3D выпустила экструдер Titan Aero с интегрированным хотэндом