Российский стартап Mirrow ищет поддержку инвесторов для развития линейки компактных городских автомобилей с кастомизируемыми 3D-печатными элементами конструкции.
Автомобили Mirrow задуманы в качестве универсальной платформы, оснащаемой разными двигателями и кузовами. Компания представила три дизайна, Provocator, Paradox и Style T, отличающиеся внешним видом и внутренним убранством. Во всех случаях упор делается на максимальную компактность с сохранением внушительного внутреннего объема.
Длина автомобиля не превышает 2,7 метра, но при этом салон с высотой потолка в 180 см смог бы свободно вмещать четыре человека и багаж. Другими словами, габариты машины аналогичны автомобилям Smart, а вот вместительность в два раза выше за счет иной компоновки – увеличенной ширины и высоты. Усаживаться предлагается через одну-единственную штатную дверь в задней части автомобиля. Сиденья разделены проходом, позволяющим не только добираться до переднего ряда, но и укладывать негабаритный багаж, например лыжи. Впрочем, на случай аварийных ситуаций для водителя и каждого из пассажиров предусмотрены боковые дверцы-люки.
Планы у компании широкие. Разработчики хотели бы представить как обычные бензиновые и дизельные, так и электрические версии нового транспорта. Объема моторного отсека вполне хватит для размещения двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 литра, а в электрической версии в технических отсеках можно разместить примерно в полтора раза больше аккумуляторов, чем на автомобилях Tesla S. Кузова же и отделку можно изготавливать за счет аддитивного производства, кастомизируя внешний и внутренний вид по желанию. В этом отношении дизайнеры явно опираются на опыт небезызвестной
компании Local Motors, впервые сделавшей 3D-печатные автомобили реальностью и достаточно успешно продвигающей свои предложения на рынке.
«Кузова автомобилей на платформе Mirrow могут быть более чем на 50% выполнены из перерабатываемых полимеров без каких-либо потерь в безопасности и без использования дорогого углеволокна, а сама платформа лучше любых иных автомобильных платформ подходит для полноценной печати кузова автомобиля на 3D-принтере», – пишут разработчики на своем сайте.
В отсутствии фантазии молодую команду упрекнуть невозможно, вот только найти серьезных промышленных партнеров и инвесторов у Mirrow пока не получается, несмотря на массу положительных отзывов, в том числе после участия в прошлогоднем парижском автосалоне. Дополнительную информацию о проекте можно найти
по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
А что за полосы? Диаметр прутк...
Спасибо Моя почта anerezenko@y...
Здравствуйте, Сайт V. Besmens....
Надо настроить отправку файла...
Опыта в печати довольно мало,...
Спросил у сотрудника техподдер...
День добрый однако, возн...