Решив сделать мир компьютерных игр реальностью, компания LyteShot создала проект, который вполне может оторвать игроков от экранов и заставить их размяться. Четыре промышленных эксперта с опытом работы в 3D-печатной отрасли и развлекательной индустрии создали платформу, позволяющую адаптировать игру в «догонялки» для века цифровых технологий.
В основе лежит принцип, схожий с лазертагом (или «лазерным боем»). Компания разработала инфракрасный лазерный излучатель и приемник, которые могут быть с легкостью интегрированы в различные модели 3D-печатного оружия в соответствии с условиями и стилем игры. В качестве готовых дизайнов компания предлагает пистолет, клинок и «волшебную» палочку. При этом совершенно не обязательно ограничиваться оружием, как таковым, ибо использование плат Arduino позволяет создавать самые разные устройства, которые могут быть функционально интегрированы в игры. В дополнение к кастомизируемой системе, LyteShot создает собственную торговую площадку для обмена и торговли пользовательскими дизайнами на основе предлагаемой платформы.
Благодаря использованию технологии Bluetooth игроки могут синхронизировать свои смартфоны для отслеживания статистики, использования спутникового позиционирования и связи, работая друг с другом, или друг против друга. Пожалуй, наиболее интересной отличительной способностью является возможность использования LyteShot для учета статистических игровых данных, определения границ игровой зоны и централизованного или распределенного контроля игрового процесса вне зависимости от специфики самой игры.
Само собой, игроки вполне могут создавать собственные игры с помощью предоставляемого интерфейса для программирования приложений, но для желающих доступны и оригинальные сюжеты, разработанные создателями игровой системы. Среди первых игр, предложенных компанией – Assassin, Besieged и Invasion. Все три основаны на развитых сюжетах, варьирующихся от политического триллера до нашествия живых мертвецов, и все три требуют определенной командной игры и просто социального взаимодействия.
Еще одной интересной, но пока не до конца доработанной особенностью станет применение дополненной реальности за счет использования оптических гарнитур – Epson Moverio, Google Glass, Vuzix и LaForge. Таким образом, участники смогут освободить руки от смартфонов во время игры. В настоящее время ведется работа по созданию соответствующего интерфейса.
Более подробную информацию об игровой платформе LyteShot можно получить
на сайте компании, либо
на страничке в Kickstarter, где в настоящее время производится сбор средств на дальнейшее развитие проекта.
Комментарии и вопросы
это ваши трудности. хотите не....
Не хочу ...
боуденБоуден сам по себе снижа...
Добрый вечер, может у кого ест...
Сегодня получил заказанный на...
Добрый день, подскажите, пожал...
Что делать если я первый раз к...