Решив сделать мир компьютерных игр реальностью, компания LyteShot создала проект, который вполне может оторвать игроков от экранов и заставить их размяться. Четыре промышленных эксперта с опытом работы в 3D-печатной отрасли и развлекательной индустрии создали платформу, позволяющую адаптировать игру в «догонялки» для века цифровых технологий.
В основе лежит принцип, схожий с лазертагом (или «лазерным боем»). Компания разработала инфракрасный лазерный излучатель и приемник, которые могут быть с легкостью интегрированы в различные модели 3D-печатного оружия в соответствии с условиями и стилем игры. В качестве готовых дизайнов компания предлагает пистолет, клинок и «волшебную» палочку. При этом совершенно не обязательно ограничиваться оружием, как таковым, ибо использование плат Arduino позволяет создавать самые разные устройства, которые могут быть функционально интегрированы в игры. В дополнение к кастомизируемой системе, LyteShot создает собственную торговую площадку для обмена и торговли пользовательскими дизайнами на основе предлагаемой платформы.
Благодаря использованию технологии Bluetooth игроки могут синхронизировать свои смартфоны для отслеживания статистики, использования спутникового позиционирования и связи, работая друг с другом, или друг против друга. Пожалуй, наиболее интересной отличительной способностью является возможность использования LyteShot для учета статистических игровых данных, определения границ игровой зоны и централизованного или распределенного контроля игрового процесса вне зависимости от специфики самой игры.
Само собой, игроки вполне могут создавать собственные игры с помощью предоставляемого интерфейса для программирования приложений, но для желающих доступны и оригинальные сюжеты, разработанные создателями игровой системы. Среди первых игр, предложенных компанией – Assassin, Besieged и Invasion. Все три основаны на развитых сюжетах, варьирующихся от политического триллера до нашествия живых мертвецов, и все три требуют определенной командной игры и просто социального взаимодействия.
Еще одной интересной, но пока не до конца доработанной особенностью станет применение дополненной реальности за счет использования оптических гарнитур – Epson Moverio, Google Glass, Vuzix и LaForge. Таким образом, участники смогут освободить руки от смартфонов во время игры. В настоящее время ведется работа по созданию соответствующего интерфейса.
Более подробную информацию об игровой платформе LyteShot можно получить
на сайте компании, либо
на страничке в Kickstarter, где в настоящее время производится сбор средств на дальнейшее развитие проекта.
Комментарии и вопросы
Кстати с PETG такой проблемы н...
Как есть никуда. вентилятор ох...
Нет смысла перешивать, мейн ве...
Например на нижнем или верхнем...
Ну например послал на печать и...
Всем привет. Печатал деталь и...
Друзья помогите начинающему пе...