Специализирующаяся в разработке САПР компания Autodesk уже некоторое время работает над программным обеспечением, генерирующим полигональные сетки по двухмерным изображениям. Старания разработчиков привели к созданию конвертера Autodesk Memento, доработанного и официально принятого на вооружение под новым названием –Autodesk ReMake.
Программа пока доступна только в версии для Windows, хотя поддержка других операционных систем обещана в ближайшее время. Если в двух словах, то эта облачная утилита превращает обычные фотоснимки в трехмерные полигональные модели с высоким разрешением. Благодаря ReMake в ряде случаев можно избежать долгих часов проектирования в CAD-редакторе и даже отказаться от приобретения специализированного 3D-сканера.
Как объясняет Autodesk, ReMake появился на свет благодаря растущим возможностям в области фотографии и сканирования, с помощью которых окружающий нас мир приобретает цифровую форму. Проблема заключается лишь в том, что по большей части эти данные непригодны для использования в 3D-моделировании. «Создание полезных, значимых 3D-моделей на основе реальных объектов может превратиться в медленный, нудный процесс, требующий экспертных знаний и применения множества дорогих решений. ReMake должен упростить задачу и сделать трехмерную оцифровку масштабируемой и доступной широкому ряду пользователей», – объясняют разработчики.
Хотя всегда можно сделать несколько десятков фотографий и создать 3D-модель вручную, ReMake автоматизирует процесс, превращая снимки в высококачественные, кастомизируемые цифровые модели. «Полученные меши можно чистить, исправлять, редактировать, масштабировать, измерять, сравнивать и оптимизировать для дальнейшего с использования – все это с помощью ReMake», – заявляет Autodesk. «ReMake обеспечивает возможность обратной инженерии, как рабочего инструмента для дизайнеров и разработчиков, средства оцифровки объектов для расширенной и виртуальной реальности, фильмов и игр, метода сохранения предметов искусства и культурного наследия в цифровой форме, инструмента для цифрового производства и интерактивных публикаций в сетях».
Это прекрасное решение для пользователей, не обладающих продвинутыми навыками проектирования, так как ReMake берет на себя самую нудную и сложную часть, касающуюся создания мешей высокого разрешения. Получаемые трехмерные изображения легко могут быть переработаны в модели для 3D-печати. ReMake можно освоить за какие-то двадцать минут, утверждает Autodesk. При этом программа отлично работает в комбинации с другим программным обеспечением от Autodesk – таким, как ReCap 360. Краткая инструкция представлена в видео:
Но и ветераны CAD-проектирования не останутся в стороне, так как ReMake обладает всеми необходимыми инструментами для пользователей продвинутого уровня: «ReMake делает оцифровку доступной всем, кто желает добиться максимальной отдачи от новейших технологий и работать на пределе профессиональных возможностей». Новое программное решение должно стать полезным инструментом для игровых дизайнеров, инженеров и даже археологов, работающих с хрупкими артефактами.
Как и другие продукты от Autodesk, ReMake получит собственный блог, а тем временем компания приглашает пользователей публиковать свои модели
в этой галерее. Продукт получит бесплатное распространение в образовательных учреждениях, а обычные пользователи имеют возможность скачать пробную двухнедельную версию ReMake
по этой ссылке.
Источник
Комментарии и вопросы
Здравствуйте! Подскажите, пожа...
Я на анетА8 воткнул - работает...
А вы попробуйте...
Вот хочу узнать сколько пальмо...
Есть проблема при печати второ...
Здравствуйте, хотелось бы узна...
Добрый день. Решил слайсер прю...