Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

3D-печатный грузовой крюк выдержал нагрузку в 80 тонн

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
18.01.2018
4129
3
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Голландская компания Huisman Equipment BV, занимающаяся производством тяжелого строительного оборудования, провела отличную демонстрацию возможностей аддитивных технологий, испытав напечатанный на 3D-принтере грузовой крюк. Крюк выполнен из высокопрочной стали и выдерживает нагрузку в 80 тонн! Рассказываем, как это делается.
3D-печатный грузовой крюк выдержал нагрузку в 80 тонн
Одно из главных направлений деятельности Huisman – производство портового и морского оборудования, например бурильных установок, лебедок и трубоукладочных систем. На этот раз компания решила поэкспериментировать с производством грузового крюка для морских кранов – вроде тех, что используются на буровых платформах. Обычно такие крюки изготавливаются литьем или ковкой, но в этом случае было принято решение напечатать массивную деталь на 3D-принтере.
3D-печатный грузовой крюк выдержал нагрузку в 80 тонн
Весит крюк примерно одну тонну и способен поднимать грузы массой до 80 000 кг, что подтвердили стендовые испытания. Как напечатать такую массивную железяку? Здесь на помощь приходит технология WAAM – аддитивное производство методом дуговой сварки. Построением детали занимается промышленный робот-манипулятор, оснащенный сварочным аппаратом и механизмом подачи металлической проволоки. Шестиосевой 3D-принтер способен выращивать детали без использования опорных структур, но поверхности напечатанных изделий далеки от готового вида и требуют интенсивной постобработки. С другой стороны, можно создавать детали практически неограниченной геометрической сложности.
3D-печатный грузовой крюк выдержал нагрузку в 80 тонн
Вероятнее всего для производства крюка были задействованы мощности аддитивной фабрики RAMLAB, расположенной в Роттердамском порту, в непосредственной близости от штаб-квартиры компании Huisman, базирующейся в соседнем городе Схидаме. RAMLAB – первое в мире предприятие, специализирующееся на аддитивном производстве металлических корабельных запчастей. Самый известный проект RAMLAB – это 3D-печатный винт из алюминиевой бронзы для буксиров Damen Stan Tug 1606, получивший сертификат типа в конце прошлого года (на иллюстрации выше). Что касается Huisman, то компания довольна результатами и намерена повысить планку до 3D-печати изделий весом в две с половиной тонны.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье