Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.

KOMPAS-3D
Идет загрузка
Загрузка
06.06.2018
19854
33
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
  • Публикуем фрагмент нашей
  • статьи с хабра
  • . В статье содержится максимум информации про
  • КОМПАС-3D v17 Home.
  • Рекомендуется к изучению новичкам и всем желающим узнать побольше о продукте.

    Смоделируем такую вешалку.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Для тех, кто любит смотреть видео, есть такой вариант.
    Сначала создадим новый документ Деталь.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Кликнем правой кнопкой мыши по корневому элементу дерева и выберем в контекстном меню 'Свойства модели'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Вводим наименование модели 'Крючок'. Выбираем любой понравившийся цвет, например, Салатовый.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Открываем список материалов, выбираем любой пластик. Жмем ОК в окне 'Плотность материалов' и Создать в панели Параметры.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Жмем Сохранить как, чтобы сохранить деталь.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Выбираем папку, в которую хотим сохранить модель, жмем Сохранить.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Зажимаем левую кнопку мыши на группе команд 'Прямоугольник', в открывшейся панели выбираем 'Многоугольник'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем плоскость XY.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Строим многоугольник из начала координат. Установим количество вершин - 6 шт, диаметр 50 мм. Указываем угол - 0 градусов.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Не завершая предыдущую команду, запускаем команду Операция выдавливания.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Вводим расстояние - 5 мм, угол - 10 градусов и при необходимости меняем направление угла. Не завершая предыдущую команду, жмем кнопку Эскиз.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем плоскость ZY.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Зажимаем левую кнопку мыши на группе команд 'Дуга', в открывшейся панели выбираем 'Дуга, касательная к кривой'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем отрезок для касательности и произвольно указываем начальную точку дуги.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Вводим радиус дуги 10, при необходимости меняем направление дуги и произвольно указываем конечную точку дуги.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Если конец дуги оторвался от отрезка, запустим команду Точка на кривой. В качестве кривой укажем отрезок, к которому касательна дуга, а в качестве точки - нижнюю точку дуги.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Запускаем команду Авторазмер.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Проставляем радиальный размер, ставим горизонтальные размеры от начала координат до начала и конца дуги. Выходим из режима эскиза.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Зажимаем левую кнопку мыши на группе команд 'Смещенная плоскость', в открывшейся панели выбираем 'Плоскость через точку перпендикулярно ребру'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем дугу, затем начальную точку дуги - создалась плоскость. Не прерывая команду, снова указываем дугу и конечную точку дуги - создалась вторая плоскость.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Не прерывая прошлую команду, запускаем команду Окружность.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем верхнюю плоскость.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем начало координат и вводим диаметр 4 мм. Выходим из режима эскиза.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Снова запускаем команду Окружность.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем нижнюю плоскость.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем начало координат и вводим диаметр 8 мм. Затем зажимаем левую кнопку мыши на группе команд 'Элемент выдавливания', в открывшейся панели выбираем 'Элемент по сечениям'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем построенные окружности в качестве сечений, а дугу в качестве осевой линии.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Не прерывая прошлую команду, запускаем команду 'Прямоугольник'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Выбираем плоскость ZY.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Строим произвольный прямоугольник из начала координат в сторону крючка.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Запускаем команду авторазмер и ставим размеры прямоугольника 10 и 13 мм.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Меняем стиль линии у вертикального отрезка, выходящего из начала координат.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Запускаем команду Скругление.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Устанавливаем радиус 4 мм и указываем отрезки у угла, противолежащего началу координат.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Зажимаем левую кнопку мыши на группе команд «Элемент выдавливания», в открывшейся панели выбираем «Элемент вращения».
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Зажимаем левую кнопку мыши на группе команд «Отверстие простое», в открывшейся панели выбираем «Отверстие с зенковкой».
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Устанавливаем диаметр отверстия - 4 мм, диаметр зенковки - 6 мм. Раскрываем секцию размещение. Указываем расстояние 1 - 13 мм, расстояние 2 - 6 мм.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Зажимаем левую кнопку мыши на группе команд «Массив по сетке», в открывшейся панели выбираем «Зеркальный массив».
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем отверстие и плоскость ZY.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Запускаем команду Скругление.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Устанавливаем радиус - 2 мм. Указываем грани, которые требуется скруглить. Так как операция последняя, жмем кнопку Создать.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Готовим модель к 3D-печати. Жмем кнопку 'Сохранить как...'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Выбираем тип файла Stl.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Нажимаем треугольник справа от кнопки Сохранить и выбираем 'Сохранить с параметрами...'.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Указываем максимальное угловое отклонение - 3 градуса и максимальную длину ребра - 5 мм. Максимальное линейное отклонение отключаем.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.
    Деталь готова к 3D-печати. Осталось передать ее в слайсер принтера и получить g-код.
    КОМПАС-3D v17 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 1. Крючок для полотенец.

    Скачать пробную версию



    Наш ВК



    Наш Инстаграм

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    30
    Комментарии к статье