Печать ABS поастиком на холодном столе

Подписаться на 3Dtoday
kemerovo
Идет загрузка
Загрузка
09.07.18
868
6
печатает на Prusa i3
Личные дневники
3
Понадобилось напечатать АБС пластиком, но все попытки "прилепить" АБС на стол оказались безрезультатны. В общем придумал такой метод- печатаются пружинки ПЛА пластиком затем пластик меняется на АБС. П
74cd39f7eefaa0f6d3937852d9d13cba.JPG
ечатается платформа и уже на платформе собственно деталь. Усадка все равно есть, то естьт метод не подходить для случаев когда нужа точность
1d50e3f5ac7ea938c661163baba5d641.JPG
b8be5d7ea24cd963256e3dfea1ec92bd.JPG
П
848513c4e774c63ee2e6d0f2e0cbf751.JPG
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

10.07.18 в 00:33
0
Что за пружинки? Во-первых, их плохо видно на фото (сплошная ли поверхность пружинок из ПЛА в плоскости соприкосновения с деталью из АБС или АБС мостами печатался между пружинок). Не плохо было бы модель выложить. Вы их сами моделировали специально под вашу модель? Насколько хорошо липнет АБС к ПЛА? Можно ли просто напечатать подложку из ПЛА (если адгезия со столом хорошая, а не на соплях), а на ней печатать АБСом?
10.07.18 в 06:45
1
7f5e59370d58c5a7235ff5cb694f3284.png

Нет площадь соприкосновения не сплошная Не знаю как сюда загрузить модель. вот скриншот. То есть из ПЛА напечатаны только U образные детали (серого цвета) Пробовал печатать просто плоскую подложку из ПЛА, но на держит только совсем маленькие детали.
10.07.18 в 12:04
0
Вам, конечно, виднее. Но я бы посоветовал поэксперементировать с формой пружинок. Может, их стоит сделать ниже и чаще, чтобы повысить жёсткость опоры и уменьшить вибрации детали при её движении в принтере. Возможно, стоит попробовать сделать не пружинки, а решётку на подобии внутреннего заполнения детали.
10.07.18 в 11:35
0
А есть ли вообще смысл от смены пластика? У меня АБС отлипает от холодного стола только если детали достаточно крупные. Может быть получится обойтись подпорками напоминающие канцелярские кнопки по всей площади детали с некоторым шагом? Основание будет держаться за стол, а "иголка" изгибаясь будет компенсировать усадку пластика.
10.07.18 в 11:57
0
У меня АБС отлипает от холодного стола только если детали достаточно крупные
А мой китайский АБС даже намазываться нормально на стол холодный не хочет - скатывается с него и всё. Так как стёкла у всех одинаковые, подозреваю, что разница в пластике.
Может быть получится обойтись подпорками напоминающие канцелярские кнопки по всей площади детали с некоторым шагом
Попробуйте и выложите результат.
10.07.18 в 11:36
0
Попробуйте вот этот "метод"
http://3dtoday.ru/search/?q=Печать+ABS+пластиком+на+холодном+столе
Гарантирую великое потрясение :D

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.

Семинар "Быстрый старт" в офисе компании iGo3D Russia

Проект лунного 3D-принтера одержал победу на фестивале «От винта!»

Работа сервисного инженера в Top 3D Shop