Olsson block во всех Ultimaker страны (пошаговая инструкция)

Подписаться на 3Dtoday
iGo3D Russia
Идет загрузка
Загрузка
30.12.15
10923
51
печатает на Zortrax M200
Новости
12
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 2 Ultimaker 2 Extended Ultimaker 2 Go
PREVIEW
Что, если я спрошу Вас, какой 3D-принтер Вы считаете лучшим? Думаю, ответ очевиден - Ultimaker 2. А теперь представим, что я предложу модифицировать ваш Ultimaker 2 для еще лучшей печати и при этом не потерять гарантию и надежность принтера. Magiс?

Olsson block 

Компания Ultimaker официально разместила Олссон блок в перечне своих аксессуаров.

Олссон блок - это хотенд со сменными соплами различных диаметров. Всего в комплекте 4 сопла - 0,13 мм, 0,4 мм, 0,6 мм и 0,8 мм. Меняя сопла вы сможете добиться оптимального для вас результата печати.

Нужно быстро напечатать модель, а времени мало? Сопло большего диаметра позволит сэкономить время.

Нужна высокая точность или малые размеры с хорошей детализацией? Подойдет самое маленькое сопло.

Давайте попробуем разобраться с установкой :)

На самом деле в процессе установки Олссон блока нет ничего сложного и занимает весь процесс 20 минут (если при этом фотографировать каждое движение :D ).

Начнем по порядку:

1. Первым на перво делаем атомную очистку сопла. Трубку подачи оставляем снаружи после очистки.
IMG_5362.JPG

2. Снимаем вентиляторы охлаждения. Выкручиваем по два болта с каждой стороны.
IMG_5364.JPG
IMG_5365.JPG
3. Разбираем печатающую головку. Выкручиваем четыре длинных верхних болта.
IMG_5363.JPG
IMG_5366.JPG
4. Разбираем корпус, в котором находится хотэнд. Стоит слегка надавливать на крышку, так как разжим пружины мешает свободному ходу болта.
IMG_5367.JPG
5. Вытаскиваем втулки.
IMG_5368.JPG
В отверстие металлической втулки вставляем шестигранник и выкручиваем против часовой стрелки.
IMG_5369.JPG
Заодно можно сразу проверить тефлоновую трубку на пригодность ;)
IMG_5371.JPG
6. Снимаем хотэнд.
IMG_5370.JPG
IMG_5372.JPG
Выкручиваем шестигранником, который шел в комплекте, болт из хотэнда.
IMG_5374.JPG
IMG_5375.JPG
7. Вытаскиваем термодатчик и нагревательный элемент.
IMG_5376.JPG
IMG_5377.JPG
8. Открываем новенький Olssen block.
IMG_5378.JPG
IMG_5379.JPG
9. Расслабляем болт хотенда (для этого в комплекте есть небольшая отвертка)
IMG_5380.JPG
10. Вставляем датчик температуры и нагревательный элемент.
IMG_5382.JPG
11. Закрепляем хотенд в корпус.
IMG_5384.JPG
IMG_5385.JPG
12. Вкручиваем металлическую втулку.
IMG_5386.JPG

Вставляем тефлоновую втулку и пружину.
IMG_5387.JPG
IMG_5388.JPG

13. Собираем корпус хотэнда. Не забываем прижимать крышку для свободного хода болтов.
IMG_5389.JPG
IMG_5390.JPG

14. Собираем печатающую головку, ставим на место вентиляторы охлаждения и вставляем трубку подачи.
IMG_5391.JPG
IMG_5393.JPG

16. Выбираем подходящее сопло и вкручиваем его в хотенд.
IMG_5396.JPG
IMG_5397.JPG

17. Калибруем стол, так как сопла в Olsson block расположены ниже, чем родное.
IMG_5398.JPG

PROFIT 8)

Спешите приобрести Olsson Block пока еще есть!
f3437cd2-85de-4561-9feb-6af9c04cfaf9.jpg

Компания iGo3D является эксклюзивным дистрибьютером принтеров и аксессуаров Ultimaker на территории Российской Федерации, Казахстане и Республике Беларусь.
Наши группы в социальных сетях:
Ваша команда iGo3D
АйГоу_Сост Фотопанель 2000х1000мм_1 раз.jpg
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

30 Дек 20:21
0
Цена???
30 Дек 20:28
0
Стоимость набора Olsson Block составляет 12 500 руб.
30 Дек 23:32
2
«а в Китае можно прусю почти за эти деньги купить»
:D:D:D
30 Дек 23:54
1
оо.. меня уже вольно пересказывают )
На этот раз за такую дикую цену у китайцев можно купить 3 собранных головы с разными соплами и менять их, если хочется.

Или переходник под e3d.
30 Дек 23:59
1
А почему бы просто не напечатать такой переходник?
31 Дек 00:02
0
Отличный вопрос, особенно учитывая http://www.thingiverse.com/search/page:1?q=ultimaker+e3d&sa=
Наверное, к ультику печатать детали должно быть западло.
31 Дек 00:03
0
31 Дек 00:05
1
я бы напечатал, но те, кто подумывают купить olsson block(медный кубик с соплом) за такую цену, вполне могут захотеть себе суровую алюминиевую крестовину с хотендом в 3 раза дешевле этого медного кубика.
31 Дек 01:14
2
Если бы у Вас был UM2, Вы бы так не говорили, я по поводу смены блока хот-энда.
31 Дек 01:25
0
А как же вы втулки-то некошерные из совдеповского тефлона юзаете? ;)
31 Дек 02:23
0
Сначала нужно посмотреть конструктив, а потом задавать вопросы ;)

Но ценник не адекватный, очень завышен, по сравнению с магазинами в европе или штатами.
31 Дек 03:03
0
А чего там смотреть в трёх детальках? Даже китайцы уже давно всё рассмотрели http://ru.aliexpress.com/store/group/ultimaker2/718232_501333242.html ;)
31 Дек 18:31
0
Я имею ввиду, как чудесно вынимается температурный датчик.
31 Дек 20:36
0
Ааа, вы об этом. Ну так и тут всё через зад и ничего не вынимается. Потому лучше уж выкинуть все эти пафосные потроха и прикрутить E3D V6 с нормальным рампсом и терморезисторами. А там, глядишь, и до кинематики дело дойдёт. :D
31 Дек 10:52
0
у меня клон первого. Хочу заменить голову, которая собрана из листового акрила на напечатанную. Но пока лень - для этого надо полпринтера разобрать.
30 Дек 23:55
0
Ага, этот коммент тут был неизбежен.
30 Дек 20:24
4
Дочитал до слов "Что, если я спрошу Вас, какой 3D-принтер Вы считаете лучшим? Думаю, ответ очевиден - Ultimaker 2".
Дальше уже не стал. Не может истина базироваться на ложном утверждении :( Философия, мда...
31 Дек 02:27
0
Полностью поддерживаю, мне как и большинству известным мне ребятам нравится опенсорс макербота и клоны репликатора из за простоты и качества... Так что делать голословные утверждения как минимум неразумно...
31 Дек 16:53
1
хорошая шутка. какое качество? репликатор майкера??? ултимекер печатает шедевры;) я за два года столька рыданий слышал :как хотяб достичь такого-то уровня печати как у вас???? . :D остальные софт порно, его конкуренты зотракс м200 ну и пикассо про если допиливать будут
31 Дек 17:03
0
Вы троллингом занимаетесь или просто стебёте народ?

Качество печати на репликаторах такое же точно как и на ультрике. Скорости печати спокойно аз 120мм..
толщина слоя хоть 0.01мм - всё зависит от хорошей механики клона.

Чем ультрики хоть каплю выделяются меж остальными?
Дублированием направляющих с вращением валов? - так это плохо сказывается на самих валах... они стираются быстрее и через год-ва у вас качество печати падает из за появления канавок на валах...
Боуден экструдерами? - на любителя, многие директ предпочитают...
Электроника - до сих пор с кучей логических багов (24/32 вольта разводка под платформу например анонсирована совместимость а мосфет горит...)

А вот прошивки на семействе репликаторов давно вышли из скриптовых поделок в профессиональную область, в отличие от ультриков, которые до сих пор копируют логику ардуино (см. Sailfish).
---------------
upd.
п.с. Вы хотя бы раз пробовали печатать на репликаторе с соплом 0.1?
нет? ну тогда понятно почему у Вас такое мнение сложилось...
31 Дек 17:13
0
вы сударь хотя бы одну работу напечатать попробовать моего уровня пробовали? покажите
31 Дек 17:38
0
Прямо челлендж какой-то, демонстрируйте что невероятное и непечатаемое на других принтерах вы сотворили....

П.с. вы сами попробуйте нечто похожее на это сделать без пва... https://www.thingiverse.com/make:130418
31 Дек 17:50
0
заиди мой блог или гуглите:D про меня не раз писали ряд порталов 3д зарубежных;) я был обладателем макербота неделю .это мертвый 100 микроник... заслужено уступивший место для более точных моделей. к сожалению на нем вы не осилите принты слоем в 50 микрон и ниже ...увы никогда ,в отличии от того же улитимейкера для создания работ высокого качества, и пва ему ненужны если у вас опыт печати как у меня :D 8)
31 Дек 18:32
0
Вы явно невнимательно читаете, выше написано что я печатаю (редко правда) на 0.01мм что составляет 10 микрон, но и это не предел, просто расчетная погрешность у моего железа 0.005 мм что делает неэффективной печать тоньше 0.01 мм...

Послать человека на гугол каждый может, но Вы так и не показали невозможной печати на других принтерах...
Я не пытаюсь занизить Ваш опыт мейкерства, просто по факьу не вижу Ваших аргументов...
31 Дек 18:38
0
Василий пришлите адрес в личку я вам вышлю почтой ряд тестов из разных пластиков и высоты слоя печати
что валяется дома, а работы вы в любом случае видели мои
29 Янв 22:58
1
я печатаю (редко правда) на 0.01мм что составляет 10 микрон, но и это не предел,
Ой ой ой , че-то меня сегодня на троллинг пробило , НО, воспользуюсь Станиславским :НЕ ВЕРЮ!!! Вроде как существует "тепловое пятно" или это не к этой технологии??
То-ли я дурак, то-ли зеркало пидит!
29 Янв 23:47
0
Все зависит от настроек конкретного филамента, количества пластика и обдува.
Хотите верьте, хотите нет, причин врать у меня нет.
31 Дек 17:17
1
ему не нужно менять сопло и вы прекрасно в курсе какова высота печатающего слоя у него? же
31 Дек 17:45
2
Вы хотя бы раз пробовали печатать на репликаторе с соплом 0.1?
А вы пробовали напечатать с таким качеством как у ультика не меняя сопло? Т.е поставить сопло такое же как на ультике и печатать на равне с ним по качеству? Нет? Так попробуйте
30 Дек 20:26
3
Капитальная Хрень (здесь я восторгаюсь) !!!
Хоть у меня и нет Ультимахера, (допустим был бы), я не представляю себе, как я печатал, да что там печатал... Как бы я жил без этой Хрени...
Все преимущества очевидны!
Благодарбю Вас за педентичный немецкий фото-репортаж! Очень помог в понимании устройства хотэнда Ультимахера.

А пружинка зачем (здесь я вопрошаю) ?

Странный подбор сопел в наборе. В смысле отсутствие "нечетного" сопла 0.3 мм. Это умысел или недосмотр?
"Картиночное" 0.25мм и "авторское" 0,13мм конечно можно переделать в стандарт 0.3...

Ski.
С Новым Годом!
31 Дек 02:27
0
У Олссона есть сопла 0,15мм-1мм латунные и стальные. Просто здесь стандартный комплект поставки, все остальные сопла докупаются отдельно.
31 Дек 16:54
0
в пружине вся соль, с новым годом
31 Дек 10:46
0
А на кой черт разбирать всю голову?
Неужели нельзя было снять только вентиляторы и поменять хотенд?
Вот так:

IMG_5391.JPG
11 Янв 15:24
1
Можно:
Загрузка плеера
31 Дек 13:52
0
Заказал напрямую у производителя за 85 евро( включая доставку посредником). Посоветовался с знакомым токарем-фрезеровщиком - сможет повторить конструкцию примерно за... 1200 рублей.
31 Дек 13:59
0
Согласен, ничего сложного абсолютно. Если есть хороший фрезерный станок с ЧПУ - можно и без токарки обойтись, иначе просто нужно кругляк большого диаметра точить под резьбовую шейку+ отверстие. За что там 12к не очень понятно.
31 Дек 19:54
1
Мне даже до сих пор не понятно что в айфонах такого... было бы неприятно, если маркетинг ультика скатится в те же тартары...
31 Дек 16:39
0
цена суруууезная такая :)
31 Дек 21:41
0
Невменяемая цена :) Концов 10 ! Барыги ! Из золота та-же цена выйдет :)
31 Дек 22:28
1
Стоимость в Европе составляет 99 Евро https://ultimaker.com/en/products/add-ons
А теперь прибавьте стоимость доставки + растаможка. Теперь возьмем курс евро на сегодняшний день 79,6972 это курс ЦБ, но по факту выше а именно 82 руб.\евро
_________________________________________________

Кому то следует что то еще пояснить по ценообразованию?

Да, возможно выпилить и самому при помощи "зубила, молотка и...", но если Вы ездите на Мерседесе, то пользуйтесь оригинальными запчастями, а не в сервисе у дяди Ашота))
1 Янв 01:58
1
Да кто ж спорит про ваше ценообразование с приятной вашему карману накруткой. Вы попробуйте тут продайте оригинальный E3D v6 у нас. Проще будет либо купить у МЗТО или самому сделать. Разницы не будет никакой. А по цене в несколько раз дешевле.
Насчёт мерса некорректное сравнение. Просто тут принтер прост как лопата, а в мерсе слишком много мозгов, которые могут не воспринять запчать. Это как с кабелями и зарядками от Apple.
Насчёт напильника и зубила ваше утрирование и позыв продать я понял, но у меня есть возможность самому сделать эту вещь в качестве не худшем,чем у вас, а колхоз с напильником по качеству будет хуже. В общем моё ИМХО - цена чересчур. Спросом пользоваться не будет.
И дело не в том,что это кому-то нужно, а банально в том,что с такой ценой необходимости менять оригинал - бессмысленно.
21 Янв 01:50
0
делай, я куплю.
21 Янв 08:24
0
За 12к купишь? :D
21 Янв 18:24
0
нет
21 Янв 18:47
0
Вот и ответ. Не хочешь - как хочешь.:D
29 Янв 22:42
0
МЗТО еще и блоки такие выпустить может, другой вопрос, что не очень они и нужны массово.
Сопла на зортракс уже точим, т.к. они даже у китайцев дорогие, а мы привыкли относиться к соплам как к расходному материалу.
Вообще, можно только позавидовать ультимейкеру, если это будет продаваться.
29 Янв 22:59
0
Дык я тоже могу. И даже если у вас делать+100% наценку сверху, ну не выйдет 12к.
Вообще, можно только позавидовать ультимейкеру, если это будет продаваться.
Об этом и речь.
29 Янв 23:04
1
И все же ни одного у нас нет шильдика ультимейкер, поэтому все тихо завидуем, молчим и не мешаем работать :)
29 Янв 23:25
0
Ну шильдик MZ3D и за 10к. :D
1 Янв 05:47
0
заказ сопел 0,15 мм возможен?
29 Янв 22:14
0
ёмаё а я уложился в 2 тысячи так как латунь только большим куском продавалась)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Первый в мире гибкий автономный 3D-печатный робот создан учеными Гарварда

Запоздалого хвастовства пост

Slic3r. Advanced. Подробная инструкция

Zenit на ладони. Часть 2-я. Жестокая эксплуатация

Китай есть Китай часть 2.

Stratasys разрабатывает промышленные 3D-принтеры на основе роботов-манипуляторов