Система моделирования и слайсер Ice SL
Однако в процессе этих поисков натолкнулся на интересный проект - Ice SL.
Он не опенсорсный, но пока бесплатный. Поддерживает Windows и Linux (32 и 64 бит).
Разработчики декларируют использование видео ускорителя и бесплатно предоставляют две программы в одном инсталляционном пакете - систему моделирования со встроенным слайсером и просто слайсер отдельно.Немного поигравшись, я заметил несколько интересных моментов.
Система моделирования похожа на OpenSCAD, но в качестве языка - описателя модели используется язык программирования Lua. Это дает возможность части модели просто присваивать переменным со всеми вытакеющими удобствами.
В отличие от OpenSCAD в скрипт можно встраивать интерактивные элементы интерфейса (например слайдер изменения какого-то диаметра) или даже такие штуки как рисование кистью по детали:Кроме того в скрипт можно ставлять вставки на языке программирование шейдеров GLSL видеоускорителя:Всевозможные трансформации (например hull) скрипт умеет делать не только поверх описанных фигур, но и поверх загруженных STL-мешей.
В слайсер же можно просто загрузить модель. Это может быть как Lua-скрипт, так и простой STL.При этом программа слайсера в отличие от среды моделирования имеет и консольное окно, в котором можно видеть лог событий:И среда проектирования и слайсер кроме слайсинга в gcode файл умеют вроде как слайсить в SVG, делать контуринг для порезки лазером и экспортировать мэш в STL.
Настройки принтера и слайсинга можно сохранять(загружать из) в XML файл.
В слайсере есть интересные штучки (да, я знаю что Simplify 3D имеет процессы, а Slic3r отдельные настройки в специальных фигурах).
Во первых, все настройки помеченные // могут настраиваться изменяемыми в разных слоях. Сделано это достаточно удобно:Для толщины слоя слайсер умеет сам рассчитать переменную толщину слоев. При этом после рассчета можно двигать слайдер на желаемое общее количество слоев и он будет уже рассчитанные разные толщины слоев пересчитывать пропорционально:Во вторых, для двух параметров (заполнение и скорость обдува) есть еще более интересная фишка - можно просто кистью на поверхности модели 'рисовать' желаемую скорость обдува:Ну вот как-то так. Может кому пригодится.
Еще больше интересных статей
Быстрая печать ажурных стенок в Ultimaker Cura
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
duet web control не регулируются обороты вентилятора обдува детали на BTT SKR V1.4
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
принтер у меня самодельно переделанный из ки...
Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Так это же оганичитель перимет...
С рабочим местом у меня чуть п...
Не пойму к чему вы клоните: че...
Здравствуйте! Примерно в серед...
skr 1.4 turbo на о...
Здравствуйте! Имеется на руках...
Добрый день. Достался на опыты...