3Д Принтер 'ФИНИСТ' или 'Журавль в небе'
Хотелось бы собрать в комментариях весь опыт клиентов 3Девятого, покупателей 3Д принтера 'Финист'.
Так же приветствуется отклик со стороны производителей принтера.
Расскажу свой опыт общения с данной компанией.
-Оформил свой заказ на 3д принтер 18.09.2015.
-Оплатил через СберБанк наложенным платежом, в комментариях к платежу указал номер заказа, при оплате девушка-работник сказала что счет оформлен странно и могут возникнуть проблемы при необходимости возврата средств.
-Сразу после оплаты позвонил в 3Девятое, проверить прохождение платежа. Через сутки-двое перезвонили, сказали что все в порядке.
-Пошло ожидание. Дозванивался просил рассказать про статус заказа. Обьясняли задержку проблемами: отсутствие упаковки, горят схемы из Китая, настраивают обдув, дорабатывают ПО и прошивку.
-При общении настаивал на фотоотчете, при том что месяц назад сказали что принтер прошел тест. Дальше молодой человек сказал что его коллега ошибся и принтер тест не прошел.
-Фотоотчет так и не получен, но получено официальное письмо со сроками доставки, правда уже просроченное.
На данный момент последние сведения: обещели отгрузить принтер 26ого декабря и постараться сделать это пораньше.
Логика событий делиться на вещи, указывающие на то, что это развод (2) и на то, что работники допиливают продукт и не хотят иметь большое количество проблем с гарантийным обслуживанием(1).
1. Добротный сайт, иногда лежит, но и обновляется;
Оформлен договор с 3dtoday.ru;
Организация теста принтера и вебинара;
Посещение выставок с рабочим изделием;
Наличие обратной связи (дозванивался со 2-3 раз максимум);
Отправка официального письма...
2. Истечение срока доставки (исполнения договора);
Жалобы на невозврат денег, при попытке отказа от продукта (встречал в коментариях);
Судя по всему сроки доставки многим называются многим одни и те же, каждый раз;
Подготовка к визуальной части вебинара;
Игнорирование мотивированных жалоб клиентов и удаление отзывов на собственном сайте.
Отсутствие постов о работе с данным принтером со стороны клиентов.
Мог бы написать еще как плюсов так и минусов. Минусы бы перевешивали. По моему проект если работает, то держится на интузиазме производитей и клиентов. И оба они угасают. Только первые поставки могут увеличить доверие.
Прошу всех клиентов и представителей компании пресоединиться к обсуждению!
Еще больше интересных статей
Французский стартап Spare Parts 3D разработал программу для конвертации «бумажных» чертежей в 3D-модели
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания Star Plast наращивает производство филаментов для 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
Комментарии и вопросы
У меня хуже, надомной довлеет....
Сколько это долго? Принтеру 7....
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...
Всем привет, может кто знает п...