Создание маски "Безликого Ангела"

Подписаться на 3Dtoday
Argon
Идет загрузка
Загрузка
16.07.16
2376
1
печатает на Prusa
Творчество
15
Статья относится к принтерам:
Prusa
Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3D Today.
В этом посте захотелось рассказать об опыте разработки и печати маски для косплея.

Однажды ко мне обратились с предложением создать маску оригинального аниме персонажа, некоего «Безликого Ангела» для выступлении на фестивале Yuki no Odori.

По первоначальной задумке маска должна была представлять сплошной массив без отверстий для глаз и вентиляции. Однако при этом должен был обеспечиваться хороший обзор, т.к. в ней необходимо выполнять дефиле на сцене. К сожалению, найти такие приёмы, которые бы обеспечивали это, мне не удалось, поэтому пришлось пойти на компромисс и создать смотровые отверстия: заказчик согласился вставить в них подходящие ему сеточки.
Ещё одним условием была названа большая прочность маски, что впоследствии сказалось на её толщине.

Для начала я обратился к интернету для возможного поиска прототипов и референсов во всемирной паутине. Но все существующие уже маски были забракованы заказчиком. Но нет худа без добра: во время дискуссии был окончательно сформирован образ данного персонажа.

Шаблоном для будущего лица ангела послужила очень маленькая часть маски Дезстрока: http://www.thingiverse.com/thing:280189 .
После этого были сняты размеры лица и головы косплеера. И шаблон был деформирован по этим размерам:
безликий 3.png
Было решено разрезать каждую половинку на 4 части.
Можно было и на 3, однако отрез именно этого кусочка сэкономил мне (и покупателю в том числе) 40 грамм на поддержки и несколько часов работы:
Фото1372.jpg
После этого разрезанная болванка импортирована в Blender, где были с помощью булевких операций сделаны отверстия для глаз:
безликий.png
Аналогичным способом были сделаны и проушины для резиночки:
безликий 2.png
После печати части маски были склеены цианакрилатом а щели на стыках были прошпаклёваны.
Просто склейка:
Фото1371.jpg
Со шпаклёвкой и шлифованием:
Фото1387.jpg
И наступил черёд самого «сладостного» этапа, мякотки так сказать: шлифованию в воде. После долгого и упорного шлифования настал черёд грунтовки, задувки аэрографом и под конец глянцевым лаком. Ну и конечно же… вставки резиночки (временной))))
В результате получилось вот такое изделие:
Фото1389.jpg
PREVIEW
Фото1393.jpg
Будем надеяться, что маска прослужит долго и порадует и своего хозяина и посетителей будущего фестиваля.
Подписаться на 3Dtoday
15
Комментарии к статье

Комментарии

16 Июл 12:10
1
Всё-таки для долгого и упорного шлифования швы и слоистость слишком заметны.

Более-менее приличная основа для покраски должна выглядеть примерно так:

DSC04800.JPG


После аэрографии

Es2GCwU489k.jpg

Красил не я, правда.

Поскольку маска эксплуатируется в суровых условиях, от шпаклевки и клея пришлось отказаться. Только механическая и химическая обработка.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ABS под обстрелом

Инсайдерский дайджест pt 39

Грут и немножко покраски

Небольшие доработки D-Bot

Годзилла от BQ. Ну и что?

Двухметровая коса из АБС