Профессиональные катушки на FDM. Печатайте больше, качественнее и дешевле.

Подписаться на 3Dtoday
3dsystem.pro
Идет загрузка
Загрузка
10.04.18
5700
77
печатает на CyberDragon
Расходные материалы
23
PREVIEW
Всем привет!

Многие из вас печатают каждый день и в больших объемах, при этом существует стандартный набор задач которые надо решать:
  • Беспрерывная печать на больших объемах, при печати моделей свыше килограмма нужно ловить момент когда закончится катушка чтобы заменить на новую (и будет хорошо если у вас принтер оснащен датчиком окончания филамента).
  • Так же зачастую приходится менять катушку несколько раз из-за того что от предыдущей печати осталось например 200-300 грамм которые тоже можно использовать но хватит их не на долго.
Компания Cyberon всегда стремится выпустить на рынок удобный и качественный продукт, поэтому мы разработали для вас новый форм-фактор катушки для более удобной печати. Нам удалось сделать предложение, которое отличается от всех существующих - это профессиональные и промышленные катушки для FDM принтеров филамента CyberFiber.

Используя этот тип катушки в 3D печати вы получаете ряд плюсов:
  • Производство в соответствии стандартам качества ISO 9001:2015
  • Чистое производство (пыль в помещениях сведена к минимуму)
  • Качественное первичное европейское сырье
  • Двойной лазерный контроль диаметра и овальности (погрешность не превышает 0.01 мм)
  • Электронный контроль шага укладки и натяжения, при намотке.Катушка "без перехлестов". Так же конструкция катушко-держателя нашего производства с фиксатором-фильтром нити, позволяет не ослаблять намотку в случае когда катушка не заправлена в принтер, что уменьшает вероятность ручного перехлеста в то время как катушка не заправлена и нить без натяжения, либо при сматывании пластика после выправки из принтера.
  • Уменьшение себестоимость изделия
  • Беспрерывная печать больших и малых объектов (наши постоянные клиенты уже оценили это).
  • Благодаря стандартному диаметру профессиональных катушек (200мм) их можно использовать на большинстве 3D принтерах без изменения конструкции катушко-держателя, либо воспользоваться нашим решением с подшипниками. Для промышленной катушки, с увеличенным диаметром щеки, мы предусмотрели надежный и проверенный катушко-держатель на подшипниках.
ada6b327267b6d4b6f6de5b14a2233ec.JPG
b45de057e1396381b164bd2f5de1d272.JPG
Итак, представляем вам новые профессиональные и промышленные катушки :

Профессиональная намотка - 2.5 / 3 кг:
a110d5dbc4c722dfff727b4149ecfbc0.jpg
  • 2.5 кг - ABS пластик - 3000 руб (до 1 мая стоимость со скидкой 2500 руб)
  • 3 кг - PLA пластик - 3900 руб (до 1 мая стоимость со скидкой 2900 руб)
  • 3 кг - PLA PRO пластик - 4200 руб (до 1 мая стоимость со скидкой 3500 руб)
Профессиональная намотка - 5 / 6 кг:
c5531cb774c19dd3a106e53ed60d273d.jpg
  • 5 кг - ABS пластик - 5600 руб (до 1 мая стоимость со скидкой 4600 руб)
  • 6 кг - PLA пластик - 7500 руб (до 1 мая стоимость со скидкой 5500 руб)
  • 6 кг - PLA PRO пластик - 8000 руб (до 1 мая стоимость со скидкой 6000 руб)
Промышленная намотка - 13 / 15 кг:
24e5c6d8c3e935d1febf085ff475ebb5.jpg
  • 13 кг - ABS пластик - 15500 руб (при возврате катушки скидка 1500 руб. при слудующей покупке) (до 1 мая стоимость со скидкой 12000 руб)
  • 15 кг - PLA пластик - 19500 руб (при возврате катушки скидка 1500 руб. при слудующей покупке) (до 1 мая стоимость со скидкой 16000 руб)
  • 15 кг - PLA PRO пластик - 20500 (при возврате катушки скидка 1500 руб. при слудующей покупке) (до 1 мая стоимость со скидкой 17000 руб)
На данный момент все профессиональные и промышленные катушки мотаются на заказ, срок исполнения от 1 дня.
Вы можете заказать намотку любого цвета из нашего ассортимента (уточняйте у менеджера).

Если вы хотите намотку любого другого материала кроме ABS, PLA, PLA PRO то необходимо согласовать с менеджером объем намотки, так как в зависимости от плотности материала этот показатель меняется.

Так-же вы можете у нас заказать специализированные подставки для катушек такой большой намотки.

**Оптовый прайс-лист высылается по запросу (пишите box@cyberfiber.ru)

Для частных лиц весь ассортимент доступен в интернет магазине ABS3D.RU официального дистрибьютора компании Cyberon.
Подписаться на 3Dtoday
23
Комментарии к статье

Комментарии

10.04.18 в 14:33
0
Вот это круто!
10.04.18 в 14:36
1
Круто!
10.04.18 в 14:44
2
Хотелось-бы взглянуть на упаковку самой тяжёлой катушки.
10.04.18 в 14:48
2
Все катушки запаиваются в толстый полиэтилен и упаковываются в картонные толстостенные короба. Толщина щеки на большой катушке толще чем на более меньших. Поэтому при транспортировке промышленной намотки сохраняется целостность катушки.
10.04.18 в 15:08
1
Понятно.
При возможности - приложите пожалуйста фото,
у меня есть сомнения в аккуратности ТК (транспортных компаний).
10.04.18 в 15:48
1
Делать, так по-большому!
10.04.18 в 15:57
5
Звучит как-то двусмысленно...
11.04.18 в 06:27
0
В этом и смысл.
Народная армейская поговорка.
12.04.18 в 13:03
2
Действительно, народ стал печатать большими катушками и по просьбе одного владельца принтера мы сделали внешний держатель для больших катушек под вес 3 кг. Но его можно легко модифицировать под больший вес. На принтер такие катушки конечно не гуманно вешать.
На фото тестово установлена обычная катушка в 1 кг.

fc2083de43443bda4c0f37442b6033b6.JPG
10.04.18 в 16:05
0
Скажите пожалуйста, планируется ли производство "декоративного" PLA с разными добавками?
10.04.18 в 16:57
1
Да, у нас вводится в эксплуатацию компаундер и мы начинаем компаундировать свои собственные гранулы с различным наполнением, такие как дерево, металлы и т.д. будет доступно этим летом.
10.04.18 в 17:08
0
Как на счёт безопасности?
10.04.18 в 17:11
0
Что имеется ввиду?
10.04.18 в 17:38
0
Отсутствие опасных паров или летучих микрочастиц. Я имею в виду именно добавки.
11.04.18 в 13:15
1
Это не вреднее чем обычный пластик :) Если на базе ПЛА то там будут все те же свойства и испарения как от обычного PLA
10.04.18 в 16:38
1
Мне вот любопытно, а мощности мотора экструдера хватит, чтоб провернуть 15 килограммовую бабину?
10.04.18 в 17:01
0
Все конечно зависит от принтера, но у качественных принтеров все должно быть в порядке, плюс к тому принтеру не придется прокручивать весь вес 15 кг катушки если она установлена на подшипниковую подставку где трения на много меньше чем в классическом варианте при подвесе на какую либо трубу и т.п. Скажите какой у вас принтер, если у нас есть такой то мы выложим тесты в общий доступ. Если у вас самодельный то мы готовы вам по спец цене отдать первую катушку чтобы вы могли оценить и все протестировать.
10.04.18 в 17:09
1
Насколько я знаю, у ранних Up был отдельный шаговик для этого.
10.04.18 в 16:49
0
Походу надо 5 кг взять себе
10.04.18 в 17:18
1
Нейлон 450гр-1900р
Флекс 590гр-2290
PET-G 750 гр-1900р

Совсем не скромно(((
10.04.18 в 17:34
2
нейлон 750гр-1750-1850 PrintProduct

Flexible TPU 0.75 кг-990 руб; TPЕ 0.75 кг-1100 руб (pet-g.ru)
pet-g 1кг-990р (pet-g.ru)

Это по быстрому из закладок...
10.04.18 в 19:01
2
Кто то и доширак жрет вместо спагетти :) Цена на них тоже разная, а вроде и то и то макароны.
10.04.18 в 20:35
1
А если еще перемножить цену упаковки доширака до 1кг, то золотая вермишель получится!
10.04.18 в 20:36
2
Я привел пример макаронов.
А если в доширак окунуться то ценник еще меньше будет, в два-три раза при чем...
Ларек vs супермаркет, цены разные а макарона с одного конвеера могут быть...

PS: Если Принт продакт - доширак, то к чему FDplast отнести. Баланда?
11.04.18 в 00:26
1
доширак (а раньше досирак) в пересчете на килограмм выйдет раза так в три дороже чем спагетти какой нибудь известной фирмы
10.04.18 в 17:42
0
У большинства принтеров официальных производителей предусмотрены разъёмы под катушки ВНУТРИ машины.
Печать изделия больше 1 кг за раз бывает редко.

Все оценили, а мне кажется идея так себе.
10.04.18 в 19:08
4
Мы уже более полугода ввели эти форматы и точно знаем что многие перешли исключительно на катушки 2.5 - 3 кг и имеем о них только положительные отзывы, так же у нас есть постоянные клиенты которые печатают только 15 кг форматом, формат 5-6 относительно недавно введен так-что по ним только собираем статистику.

А так вот вам пару цитат из прошлого:
«Судя по всему, большого значения для развития транспорта изобретение Готтлиба Даймлера иметь не будет».
Большая Энциклопедия Брокгауза, 1896 г.

«Автомобиль достиг полного совершенства, — дальнейшего его улучшения не требуется».
Allgemeine Automobil Zeitung, Берлин, 1921 г.

Вот то-же самое и с катушками пластика и 3D принтерами.
10.04.18 в 17:56
7
:D представил 3d ручку с 15кг катушкой, ржу немагу.
10.04.18 в 18:29
0
Для Челябинска - самое то!
10.04.18 в 21:41
0
представил 3d ручку с 15кг катушкой
, а ручка вместо хотэнда - мне эта идея нравится.
10.04.18 в 23:34
1
В смысле массы и габаритов?

Может быть, стоит попробовать поставить на Ultimaker экструдер как в CyberMicro?
11.04.18 в 07:58
0
Может быть, стоит попробовать поставить на
У меня Hercules New, с рельсой/кареткой HiWin.

Главный вопрос - "дербанить" (удлинняя) псевдо-Боуден 3D-ручки - или - нет.
10.04.18 в 17:57
-1
Тесты на геркулесе самом ущербном принтере на Ш боте там до сих пор 8 бит стоит если я не ошибаюсь
11.04.18 в 15:28
0
Позвольте спросить а вы пользовались хоть им, я невыгораживаю импринтинг косяков хватает , но вы прежде чем такими словами бросаться, хоть бы попробовали его в деле, а так курам на смех ваши слова.
10.04.18 в 18:25
1
А вот интересно. Мотается такая 15кг катушка, намотали килограмм 12.5 и вдруг
Двойной лазерный контроль диаметра и овальности (погрешность не превышает 0.01 мм)
говорит, что диаметр ушел на 0.05мм. Каковы действия?

Ведь не на переработку, заявка то про первичное сырьё. И не на продажу, везде же заявлена точность, а лотов с некачественным пластиком не наблюдается. Неуж-то перематываете на килограммовые бабины, а остальное выбрасываете? Вот не поверю же :)
10.04.18 в 18:42
2
Такое может быть только в экстренном случае, если уж совсем что то пошло не так. Но на ваш вопрос, ответ да, если приходит сигнал о том что на данной катушке погрешность в диаметре превышает допуски то тогда на продажу для 3D печати идет только та часть которая входит в них. Далее остатки сырья, которые за пределами допусков для 3D печати но в пределах допусков для использования в 3D ручках, идут на мотки для 3D ручек по 10 м. Все что фатально и не пригодно утилизируется. Но повторюсь при нашем производстве подобное практически не возможно, поэтому на всех катушках с любой намоткой идет стабильный диаметр.
11.04.18 в 01:26
1
Что-то я про 3д ручки не подумал, что там допуски не такие жесткие. Плюс-минус лапоть и нормально, лишь бы протолкнуло, всё равно подача ручная. Это те самые лоты, которые я недосмотрел.
Спасибо за ответ. Правда было интересно узнать немного внутренней кухни.
10.04.18 в 20:25
0
Я представляю себе картину: Купил ты такой 15кг катушку, водрузил на принтер и тут бац и натяг пропал и понеслись виточки... ох уэ не представлю как столько кг распутывать потом )
10.04.18 в 20:53
0
Купил ты такой 15кг катушку, водрузил на принтер
Думаю, такую катушку лучше ставить рядом...
11.04.18 в 01:29
0
Стоит отметить, что в предлагаемой подставке на подшипниках, слетевшие витки не перепутаются, т.к. "ось в центре" останется. А вот с креплением типа ультимейкера, да...
11.04.18 в 05:47
0
Стоит отметить что ваша видимо не большая практика вам еще не преподносила подобное. Витки еще как путаются.
11.04.18 в 13:22
0
Angel5a говорит правильно, если использовать специализированную подставку то при условии отсутствия намерения специально запутать витки + использование пластика CyberFiber (как вы могли понять из статьи при намотке полностью автоматизированный контроль который минимизирует возможность сбоя при намотке), перехлеста не случиться. Опыта у нас более чем достаточно в этом вопросе и мы давно уж забыли что такое перехлесты и прерванная печать, благодаря именно большим катушкам.
11.04.18 в 13:37
1
Вот совсем недавно получилось так что я натянул нить и она выскочила из руки. Пришлось более 30 витков отматывать ибо прям сразу получился перехлест. Он возникает в процессе распутывания и дальнейшего натяга. Нить попадает под другие витки и при натяге эти витки ее прижимают. И чем сильнее тянешь, тем сильнее это происходит. А так как я кабельщик и вот только вчера расчесывал 256 концов витухи, то скажу что это дело ну очень легко получить. А если еще и учесть что не будет сопротивления на катушке, то и разматывание за счет инерции которая не останавливается быстро может произойти ого-го. Но все это к пословице про дурака и стеклянный причендал. Так то у меня тоже подобное было только 2-3 раза и то опять же из-за спешки.
11.04.18 в 13:46
0
Так опять же никто не говорит про катушку в "свободном" варианте, речь про катушку на специальной подставке, если посмотрите фото в посте то увидите что там конец прутка фиксируется в фильтре на подставке и даже если у вас выскочит что либо при вытягивании и заправке то это никак не отразится на самой катушке и не придется потом перематывать, если хотите подтвержу видео.
11.04.18 в 14:04
0
Да я не против.
11.04.18 в 15:06
0
10.04.18 в 21:10
2
Кто печатает детали больше 3 кг через пруток 1,75мм? Хоть покажите, что это такое.
10.04.18 в 22:14
1
теоретически какой нибудь куб большой с заполнением 100% :) или часть какой то более огромной детали для склейки, хз
я бы тоже не отказался посмотреть на это
11.04.18 в 15:32
0
Пожалуйста смотрите, это напечатано 1.75 на Царь принтере. Кубок стэнли а натуральную величину например.
e270003a0dd3b5d817c4731d2c3a88b8.jpg
11.04.18 в 17:46
4
Она как бы спрашивает: "и нафига вы стока пластика перевели?" :)
11.04.18 в 06:50
1
Тут вопрос наверное об экономии остатков материала и времени на заправку пластика.
Знаете, иногда просто лень менять катушки :))))
У нас, например, скопилось штук сорок шпулей с остатками 50...100...200 гр. Надеемся что когда-нибудь и на что-нибудь мы их изведем.

Согласен с постановкой вопроса, что для принтеров с 3,00-филаментом большие катушки более актуальны
11.04.18 в 13:28
2
Производства печатают с большими принтерами, например с Царь принтером.
И совершенно верно замечено что тут получается экономия так как сразу закупается большой объем пластика и не приходится потом по 100-200 грамм просто выкидывать с маленьких катушек, и удобство использования.

Cyberon может производить катушки с нитью диаметром 2,85.

Если есть желание попробовать пластик то можем выслать пробники материала.
11.04.18 в 13:58
0
И как эти пробники заполучить?
11.04.18 в 14:13
1
Напишите на box@cyberfiber.ru какой материал вы хотели бы попробовать, и какого диаметра и если на данный момент подобный пробник есть то мы вам вышлем сразу же.
11.04.18 в 14:47
0
Отправил запрос
13.04.18 в 08:03
0
Cyberon может производить катушки с нитью диаметром 2,85.
Диаметр нити регулируется механизмом натяжения?
13.04.18 в 08:43
1
Не только. Диаметр и форма первоначально регулируются фильерой а уже потом натяжением через вакуумную ванну.
11.04.18 в 14:13
0
200 г — это же четверть катушки.
11.04.18 в 16:48
0
у меня остаток с катушки 1.5 м. Видимо 200г имеют ввиду, что неохота принтер ставить на паузу и менять пластик (хотя датчик конца филамента сам поставит, тебе только заменить) во время печати.
11.04.18 в 18:14
0
на боуденах это еще тот "геморр" менять во время движения. С директами проще
12.04.18 в 15:56
0
Дело еще не всегда в лени, иногда дело во времени и сроках, поставили вы печатать остатки и ушли, а ночью катушка закончилась и принтар встал на паузу и у вас пропадут просто так иногда очень драгоценные часы.
11.04.18 в 18:16
0
вот последний заказ: 12 деталей, все от 300 примерно до 450 граммов. Опять много остатков насобиралось. И прежние не использовать.
12.04.18 в 08:17
1
Опять много остатков насобиралось.
А чем печатаете? Производитель\тип пластика.
И прежние не использовать.
Продавайте их как пробники.
11.04.18 в 10:59
0
катухи по 2кг это круто! стоят у меня от REC, пару месяцев за принтер можно не заглядывать.
11.04.18 в 15:33
0
Видать маловато печатаете, у меня например 2 кг в 5 дней улетают
11.04.18 в 14:19
1
и все равно пока в ДНС дешевле и доставка в мой "мухосранск" быстрее (1000 руб за 1кг, ПЛА)
12.04.18 в 04:06
0
Выпросил у них доставку через boxberry вышло 1000 до меня, против сдека с их 1700.
11.04.18 в 19:33
0
15 кг говорите? Заманчиво...
Теоретически, на долго обеспечена стабильность цвета и параметров печати.
В отличие от двух одинаковых катушек по 1 кг, пусть даже купленных в одном месте и в одно время.
Но, правда, если пластик "Г", то тоже засада...
12.04.18 в 11:16
0
Для того чтобы получить стабильность цвета и параметров печати вам нет необходимости покупать обязательно 15 кг, хотя для вашего личного успокоения это подойдет как нельзя лучше.
Вы видимо не пробовали печатать пластиком CyberFiber цвет не отличается даже оттенком от партии к партии, т.е. если вы берете такой то RAL то он у вас и будет, стабильность диаметра так-же.
Зачем думать плохое о пластике когда можно просто попробовать?
12.04.18 в 15:54
0
А я разве сказал хоть слово о каком-то конкретном пластике? В частности о Вашем.
Я высказался о самой возможности приобретения 15 кг цельнотянутого прутка и отметил позитивные моменты такого приобретения.
12.04.18 в 15:59
0
Извините может не так понял вас, в особенности последнюю строчку. Спасибо за комментарий, и позитивные моменты.
12.04.18 в 15:00
0
ребят молодцы - но вот у меня пикассо больше 2.5кг не тянет, а вот 13кг я бы попробовал :) шикарно!!!
12.04.18 в 15:50
0
Спасибо! Какой у вас Picaso? У нас есть все модели давайте мы для вас сделаем тесты и скажем какой формат идет а какой нет?
12.04.18 в 15:21
0
Странная у вас с система скидок PLA пластик 15 кг, 16 тыс рублей, тоесть это со скидкой 1066 р, это 15 кг одного вида и цвета пластика, а если не успел на скидку то 1266 р, тест чем больше тем выше цена, не логично, видимо потому что в России мало логики))
12.04.18 в 15:43
0
блин второй раз пишу что то с сохранением коммента не пошло, к деталям внимания больше там же 1500 рублей скидка за возврат катушки.

т.е. по факту получается 1200 кило, хотя согласен разница не большая можно было бы и побольше.
12.04.18 в 15:53
0
Да совершенно верно! учитывайте пожалуйста стоимость возвратной тары. По стоимости мы подумаем что можно сделать, посмотрим по запросам.
12.04.18 в 16:16
0
1500 за катушку, а не учитываете стоимость доставки к вам, а потом катушку обратно, плюс е время для отправки обратно, конечно это пожеланию
заказываю в среднем 10-12 кг пластика по 2.5 кг катушки, доставка тк кит 300 рублей(но это мне он удобен, и у поставщика тоже) цена за 1кг -846 р, проблем с качеством пластика нет, вот это скидка за обьем

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic 4Max Первый принтер, первая печать. (Длиннопост)

"Каляка-Маляка" из твёрдого состояния в жидкое

MKS Robin. Часть вторая - укрощение строптивой прошивки.

Panda 3D предлагает фотополимерные 3D-принтеры Paladin стоимостью от $299

3D-технологии для литейного производства: как создать форму для отливки за неделю

Истории участников 3Dtoday Fest: Илья и Анастасия Никоновы