Волна на мосту

henkose
Идет загрузка
Загрузка
23.02.2020
704
4
Вопросы и ответы

Подскажите, пожалуйста, каким параметром можно убрать вот такую волну на мосту:

Уже пробовал разные параметры менять. При слипании полосы дают волну - не могу избавиться от нее. Заниженная экструзия дает пропуски в полосе. Можно еще попробовать изменить высоту слоя, но это по сути в воздухе тот же параметр ширины.

Сопло 0,4, пластик ПЛА.

Ответы на вопросы

Ответы

23.02.2020 в 22:49
0

Пластик не успевает остыть и тянется обратно. Вероятно у вас стоит обдув с одной стороны. Попробуйте расположить деталь повернув на 90 градусов. Что будет ?

23.02.2020 в 23:38
0

При завышенной температуре удалось добиться что слои не слипаются и потому нити сохнут в ровно. Жаль что бриджинг не имеет параметра температуры

24.02.2020 в 07:19
0

Ровно или говно ? 

24.02.2020 в 22:24
0

Скорости + обдува должно хватать, чтобы нить тянулась, сразу остывала и в конце приклеилась. Тут мост около 40мм похоже, подбирайте параметры...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печать вдвое сократила расходы на автотюнинг

Лев-страж

Плотность ANYCUBIC Yellow

Делаем из дешевой рулетки дорогую

Хранение фрез 8мм и 12мм

Коробочка для дисков погружной пилы 165мм