внутренний диаметр меньше положеного

керя
Идет загрузка
Загрузка
01.10.2018
322
10
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Prusa
в общем все началось с плохого контакта на моторе z, полез я в ардуино, ну и спалил драйвер... вы думаете это все, нет , я еще чтоб совсем не скучно было спалил и мега с рампсом, все поменял, благо был комплект для следующего проекта с драйверами 8825, включил, РАБОТАЕТ!!! и вот тут то и началось. первое... Начал греть стол, а транзистор или резистор контакта d8 просто вывалился... согрешил на братьев наших, припоял, второй запуск, и, не стал ждать когда он отпадет и выключил. пересмотрел и увидел что циферки то на нем совершенно другие, ну да ладно, решил ее установкой реле от Ваза, ШИКАРДОС! греет... проблему щелканья решил просто, взял две посудомоечние губки, вырезал в них полость и... да успокоит твою душу реле от ваза на 30 ампер. все стол греет, пускаю печать, иду кушать, прихожу, а тест кубик получился карликовый, ровно в два раза меньше по всем осям, вот тут то меня и осенило, на старых дровах шаг 1/16, а вот на новых 1/32. но я особо не парясь, открываю прошивку, нахожу нужный коментарий, значения умножаю соответственно на два и уваля, тест кубик в норме, еще я позже поигрался с ускорением и максимальной скоростью позже, все отлично печатает, до сегоднешнего дня, сделал модель уголка для крепления, в нем два отверстия диаметром 3,3мм, Так вот, то отверстие что печатается в плоскости z/x, тоесть та сторона что НЕ на столе а вертикально, том отверстие очень пожожее на заданный размер, а вот то отверстие что печатается на столе по плоскости x/yоно гораздо меньше около 2.8мм. собственно в чем и вопросс. ка сделать так чтоб отверстие было нужного размера??? кстати пробовал покрутить модель меня плоскость к столу результатов не дало, всеравно то отверстие что на столе оно меньше. заранее извеняюсь за мой английский. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответы на вопросы

Ответы

01.10.2018 в 17:04
0

ка сделать так чтоб отверстие было нужного размера???
берется нужное сверло нужного размера. Особенно если габаритные размеры соответствуют.

Я так думаю это не станок ЧПУ с точностью обработки в десятые и сотые миллиметра.

01.10.2018 в 17:35
3

Стабильно раз в неделю задается такой вопрос.

01.10.2018 в 17:44
0

У меня уже есть одна идея...

01.10.2018 в 19:03
0

какая?

01.10.2018 в 19:25
1

Печатаемый шаблон с подписанными отверстиями.

Набросок уже есть...

01.10.2018 в 18:22
0

Поправить модель. А на будущее учитывать усадку, усушку, утруску.. 0.5мм почти стандарт

01.10.2018 в 19:02
0

всем спасибо, но на вертикальной оно же нормальное без откланений, а вот почему на столе такое получается??? ведь до переустановки электроники было все в порядке меня наоборот вертикальные отверстия с нависанием больше не устраивали, а теперь наоборот...

01.10.2018 в 22:14
0

На отверстии в вертикальной стенке как бы 'немного другой принцип слоености'... чем у отверстия, лежащего в плоскости стола.

01.10.2018 в 22:28
0

а теперь наоборот...
проверьте калибровку стола. и EEPROM

02.10.2018 в 00:50
0

Можно фото?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор настольного 3D-принтера 3DGence Double P255

Как выбрать 3D принтер: советы от Сергея Ирбиса

Scara-робот. Epic fail.

Еще несколько миниатюр в масштабе 1:43.

Интервью с директором компании Filamentarno! Русланом Молчановым

Доделал охлаждение платы и драйверов в ZAV mini