Углы нависания на длинной (10см+) дистанции

ТипаГость
Идет загрузка
Загрузка
23.10.2020
457
10
Вопросы и ответы

Добрый день.

При печати корпуса наткнулся на следующую проблему:

Печаталось следующим образом:

Смущает некоторая повторяемость и то, что в остальной части все красиво.

Ответы на вопросы

Ответы

23.10.2020 в 11:30
0

Обдув?

23.10.2020 в 11:47
0

Со второго слоя 100%, обдув не штатный - свежераспечатанный круговой https://www.thingiverse.com/thing:4561043

Ну и наверное из-за обдува такое по всей длинне было бы, а тут очень уж локально.

23.10.2020 в 13:14
2

Стоял на эндере3 такой обдув. Ни черта он не дует, хуже штатного. Попробуйте этот - будет лучше.

Ну и как ниже посоветовали уменьшить скорость немного или толщину слоя уменьшите. При уменьшении толщины слоя уменьшается свисающая зона слоя (хотя вещь очевидная, но не всем сразу понятная). 

24.10.2020 в 02:51
0

Спасибо, но указанный Вами на anet et4 pro не подходит - недостаточно высокий, а как его корректно растянуть в блендере (разрезать по плокости в паре мест и растянуть среднюю часть) - у меня мозгов не хватило. (Сложилось ощущение - что блендер писали фанаты бдсм - неподготовленный пользователь обязан страдать)

23.10.2020 в 11:50
1

Чем сильнее нависание - тем тоньше баланс между скоростью, температурой и обдувом. Некоторые слайсеры позволяют отдельно регулировать для нависаний, на других придётся общие подкручивать. Но параметры для красивых нависаний могут ухудшить спекаемость. Так что всегда компромисс. У тебя вероятно на грани стабильности - чуть температура ушла при изменении подачи или обдув за угол завернул - становится плохо. Маленько поменьше скорость или слой потоньше - должно помочь.

23.10.2020 в 11:54
2

обдув не штатный - свежераспечатанный круговой

Возможно в этом причина, перепробовал много подобных обдувов, получалось хуже чем со штатным. 

23.10.2020 в 16:26
0

Чем больше нависание тем надо тоше слой и больше сопло Ещё умешить скорость печати и хороший  обдув тоже не помешает А также при задавани подобных вопросов немешалабы параметры слайсера вылажить фото головы вашего притера тоже

24.10.2020 в 02:56
0

Вот фото головы, но что это даст?


Слой 0.2, сопло 0.4, pla, температура 220/60, со второго слоя 210/60, поток 100% (шаговик на экструдере откалиброван), скорость 60, откат 7мм/15мм/с

Какие еще параметры интересуют?

Сделал тесты нависаний - при гораздо больших углах все выглядит гораздо более прилично

24.10.2020 в 02:48
0

Распечатал пару калибровочных тестов на свесы: 



В принципе, очень хорошо видно, что когда угол слишком маленький (12-15 градусов) - образуются "спагетти". Начиная с 18 градусов ситуация вполне неплохая...

А на корпусе косяк совсем другой - там на месте косяка корпус ощутимо (до 2х раз) тоньше, чем в остальных местах...

При печати заметил следующее - при длинной непрерывной экструзии шаговик экструдера периодически со щелчком прокручивается назад - возможно, подзабито сопло? Сам шаговик я калибровал.

В это сопло я сдуру нейлоновую леску пихал... А сопло выше 250 не греется... Так что может быть там еще нейлон остался и периодически подгаживает...

24.10.2020 в 08:03
0

При печати заметил следующее - при длинной непрерывной экструзии шаговик экструдера периодически со щелчком прокручивается назад

Падает температура, тяжелее продавливать недорасплавленный пластик. 
Улучшить тепловой контакт термистора с хитблоком, проверить ПИД, если не поможет, тогда грубой силой - 
повышать температуру, снижать скорость, увеличивать ток на двигателе экструдера.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор новых гибридных 3D-сканеров Shining 3D EinScan

Создание примера Кривошипно-шатунного механизма в Fusion 360

Полный обзор 3D принтера QIDI Tech X-Maker, на что он способен в опытных руках

Милый кролик-брелок

Чёрная пятница 2020 для стоматологов и мейкеров в LIDER-3D

НОВИНКА! PETG - Золотой металлик