SKR v1.3 проблемы подключения к компу

NeleGal-38
Идет загрузка
Загрузка
07.11.2019
649
40
Вопросы и ответы

Доброго времени суток!

Хотел первый свой пост написать о том как собрал свой принтер, но пришлось начинать с проблемы...

Вообщем принтер уже готов и нормально печатал до сегодняшнего дня... Утром включаю принтер, всё нормально, детальку отпечатал. После очередного включения перестал принимать команды с компьютера и дисплея, перепроверил все соединения, вынул плату. По итогу плата SKRv1.3 ничего к ней не подключено, втыкаю USB шнур к компу, в диспетчере устройств определяется COM порт. По началу через Repetier-Host нормально подключалась, после отправки писало что превышено время подключения или что-то вроде того, теперь Repetier-Host её вообще не видет. Плата подключается, определяется COM порт, через секунд 30 плата отключается и подключается как неизвестное устройство. Подскажите ,кто сталкивался с такой проблемой, куда копать....

Ответы на вопросы

Ответы

07.11.2019 в 12:15
0

Репитер сервер в процессах посмотрите, ставили? Если висит, убивайте. Он занимает порт принтера.

07.11.2019 в 12:22
0

Нет, в процессах не висит. Да и плата по началу определяется, секунд на 30 - минуту.

Причём сама плата вроде как исправна, прошивку проглатывает, пин на вентилятор срабатывает

07.11.2019 в 12:23
0

экран 12864 есть у тебя? что на экране кажет, когда по usb к компу подключен?

07.11.2019 в 12:24
0

нет нету... стоит дисплей mks tft_35

07.11.2019 в 12:25
0

зря, 12864 наше все )

07.11.2019 в 12:28
0

без неё вопрос никак не получиться решить?

есть экран от Анет, его геморно подключать


07.11.2019 в 12:29
0

ХЗ. был бы экран 12864, по его поведению можно было бы получить некие выводы по состоянию платы (он к железу ближе). а по TFT ничего не получишь.

07.11.2019 в 12:31
0

У Вас конвертер юсб-ком вышел из строя.

Бывает. Меняйте.

07.11.2019 в 12:32
0

а где он на плате находится?

и почему тогда с дисплея тоже команды не принимает?


07.11.2019 в 13:09
0

Нет на это плате никакого конвертера.

07.11.2019 в 12:45
0

проверьте термисторы

07.11.2019 в 12:50
0

плата лежит на столе, кроме компа к ней ничего не подключено

07.11.2019 в 12:55
0

Если температура нагревателей превышает лимит - принтер вырубается и перестает слушать порты.

07.11.2019 в 12:58
0

 что то не заметил , просто принтер собираю и тестю механику, без термисторов работает и не отрубается просто показывают оба по -14

07.11.2019 в 13:19
0

Все зависит от конфига

// Below this temperature the heater will be switched off

// because it probably indicates a broken thermistor wire.

#define HEATER_0_MINTEMP 5

#define HEATER_1_MINTEMP 5

#define HEATER_2_MINTEMP 5

#define HEATER_3_MINTEMP 5

#define HEATER_4_MINTEMP 5

#define HEATER_5_MINTEMP 5

#define BED_MINTEMP 5

// Above this temperature the heater will be switched off.

// This can protect components from overheating, but NOT from shorts and failures.

// (Use MINTEMP for thermistor short/failure protection.)

#define HEATER_0_MAXTEMP 290

#define HEATER_1_MAXTEMP 275

#define HEATER_2_MAXTEMP 275

#define HEATER_3_MAXTEMP 275

#define HEATER_4_MAXTEMP 275

#define HEATER_5_MAXTEMP 275

#define BED_MAXTEMP 150

07.11.2019 в 13:21
0

ну у меня примерно также я эти параметры не трогаю даже

07.11.2019 в 16:09
0

Да, вы были правы, дело в термисторе Е1. Выяснил при подключении LCD 12864
У меня два экструдера и стол без подогрева, решил поменять в прошивке пины местами, но ошибка осталась та-же. Нет ещё вариантов обойти проблему?

07.11.2019 в 22:25
0

укажите в конфиге термисторы-пустышки

07.11.2019 в 13:04
0

перезалей бинарник на флешку заново ,возможно флеха тупит

07.11.2019 в 13:05
0

Уже несколько раз... Плата прошивается нормально

07.11.2019 в 13:07
0

принтер заземлен был по питанию когда работал ?

07.11.2019 в 13:18
0

нет...

07.11.2019 в 13:26
0

походу на вход контролера (USB) прилетело около 130в  и входа погорели или статикой через сенсорник шлепнули

07.11.2019 в 13:28
0

Теперь только менять плату?


Что интересно, когда я первый раз подключал плату (при сборке принтера) и делал заземление, плата не запускалась вообще, потом отцепил заземление и всё нормально заработало!

07.11.2019 в 13:29
0

а комп заземлен?

07.11.2019 в 13:35
0

комп заземлён
плата не касалась корпуса принтера 

07.11.2019 в 13:49
0

не обязательно касаться принтера 0(- клемма Бп) весит на емкостном делителе относительно фазы и 0 без заземления весь ваш принтер вместе с электроникой висит относительно заземления под 130В переменки


07.11.2019 в 13:50
0

По итогу плату можно выбросить?

07.11.2019 в 13:52
0

перепаять чип или купить новую

07.11.2019 в 13:54
0

Спасибо! Утешили! ))))

07.11.2019 в 13:58
0

просто я сам на эти грабли наступил когда то, спалил мегу 2560 с тех пор принтер у меня автономное устройство не подключенное никуда кроме розетки, осминожка на малинке крутится запуск , печать и управления по WIFI , к принтеру подхожу когда только надо снять отпечатанную деталь

07.11.2019 в 15:58
0

Зря не послушал dnaroid он был прав )))

По итогу долгих поисков проблемы, всё таки решил подключить LCD 12684 от Anet A6 (почти два часа ушло) пишет ошибку E1 Err: Maxtemp Printer Halted

Эта ошибка обычно означает, что провода датчика температуры закорочены вместе. Это может также указывать на проблему с MOSFET нагревателя или реле, которое заставляет его оставаться включенным.

А вот как проверить в чём именно проблема?

07.11.2019 в 16:14
0

Это может также указывать на проблему с MOSFET нагревателя или реле, которое заставляет его оставаться включенным.

обратной связи ни в одной управляющей плате нет,ищите кз по 2 датчику экструдера

07.11.2019 в 16:18
0

Где искать то? Плата лежит отключена от всего, только дисплей подключен. на выходах термистеров 3,3 присутствует. на мосфеты питание идёт

07.11.2019 в 16:25
0

https://github.com/bigtreetech/BIGTREETECH-SKR-V1.3/blob/master/hardware/SKR-V1.3-PIN.pdf

https://github.com/bigtreetech/BIGTREETECH-SKR-V1.3/blob/master/hardware/SKR-V1.3-SCH.pdf

схемы и распиновка , если на всех датчиках 3.3в (ТН1, ТН0, ТВ) то 2 варианта неправильно прописан датчик в прошивке или вход TH1 умер

07.11.2019 в 16:28
0

Уже смотрел это и проверял...

Я в прошивке поменял пины термистеров
#define TEMP_BED_PIN 1 // A0 (T0) - (67) - TEMP_BED_PIN

#define TEMP_0_PIN 2 // A1 (T1) - (68) - TEMP_0_PIN

#define TEMP_1_PIN 0 // A2 (T2) - (69) - TEMP_1_PIN

ошибка не ушла... Что ещё можно сделать?

07.11.2019 в 16:30
0

Блин! ))) Точно! Там же перепутаны Е1 и Е0 теримстеры! )))
Вообщем пин второго термистера у меня сгорел! поменял его на пин стола и ошибка ушла!
Всем спасибо за помощь!

03.12.2019 в 17:07
0

Здравствуйте, не подскажете, что конкретно вы сделали, у меня такая же проблема.

03.12.2019 в 17:43
0

Переставил термик екструдера на место термика стола и прописал это в прошивке (Стол у меня без подогрева). И не факт что у вас точно такая же проблема...

05.12.2019 в 01:21
0

Спасибо, да у меня что-то другое (не помогло), но спасибо за ответ.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера

Новичок и Sapphire Pro

FLSun QQ-S. Личный опыт и как я его разгонял до 3500мм/с2.

Переделка АКБ шуруповерта Matrix на 3S-литий-ионный комплект

IN GAME