шершевая поверхность при уменьшении высоты слоя

Подписаться на 3Dtoday
ark29r
Идет загрузка
Загрузка
24 Апреля 2019
753
27
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
в чем может быть проблема. при уменьшении высоты слоя поверхность распечатки становится шершавой ?
левая сова с высотой слоя 0.1, правая 0.05. сопло 0.2
Ответы на вопрос

Ответы

24.04.19 в 09:41
печатает на Anycubic i3 Mega
0
92dc9fef41eb0e58f88b4e88235c062e.jpg
24.04.19 в 10:05
печатает на ORIGINAL PRUSA I3 MK2S
0
Соотношение высоты слоя и диаметра сопла
24.04.19 в 10:11
0
Он же указал - 1:4
24.04.19 в 10:12
печатает на Anycubic i3 Mega
0
так 0.05 как раз должно быть идеально под 0.2 сопло ?
24.04.19 в 10:17
0
Ну так да, правильно. От 0.1 до 0.05. У вас шершавость из-за соплей, либо ретракт недостаточный, либо температуру повысили.
24.04.19 в 10:10
0
Ретракт? ИМХО, ретракт слишком маленький, подача на сопле 0.2 вдвое меньше, пластика нагревается больше в термобарьере, выше область расплава, ретрачит неправильно? Ну, это лично мое предположение)
24.04.19 в 10:26
печатает на Anycubic i3 Mega
0
ок надо будет попробовать если больше ничего не предложат.
сам бы настраивать ретракт стал только на попытке третьей после температуры да скорости...
а каждая попытка печати на 0.05 слое затягивается на полчаса минимум :/
24.04.19 в 10:43
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Обдув детали есть? Просто судя по фото "мохра" появляется выше ног Совы. Не в этот момент включается вентилятор?
24.04.19 в 10:53
печатает на Anycubic i3 Mega
0
да обдув на 0.5 мм. пластик PLA DEXP
а как обдув может давать эту мохру ? -_-
24.04.19 в 10:50
печатает на Ultimaker 2
0
Если АБС то это не ретракт а температура да и ПЛА так же может ,чем меньше слой тем больше у вас моделька греется. Я тоже наблюдал такую картину у себя. Оптимизирующие охлаждение и слои. Добавьте башенку черновую. Ретракт вызывает сопли в точке. Посмотрите траекторию в слайсере и сопоставительный ее с местами артефактов.
24.04.19 в 11:00
печатает на Anycubic i3 Mega
0
пластик PLA DEXP. температура 190, но на 0.4 сопле и на 175 печаталось.
получается если меньше количество выдавливаемого пластика то температуру надо меньше ставить?
24.04.19 в 12:48
0
Надо просто быстрее охлаждать
24.04.19 в 12:53
печатает на Anycubic i3 Mega
0
так ниже пока вентилятор не включился такого нет , начинается шершавость когда обдув вклчюается ? или совпадение
24.04.19 в 12:59
0
Ну, это вы должны выяснить, у меня нет вашего принтера)
25.04.19 в 06:37
0
190 явно многовато. Давно уже не печатал пла, но насколько помню он уже течь начинает на это температуре просто
25.04.19 в 09:28
печатает на Anycubic i3 Mega
0
сиськи что ниже выложил на 180 печатал. всеравно бородатые.
таки надо разбираться с печатью навесов, это именно они судя по всему :(
24.04.19 в 11:48
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
У Пластика DEXP ("белый") из ДНС, замечал при "заветревание" слоя, что то наподобие "мохры" и слои расслаиваются. Таким малым слоем, как у вас не печатал, у меня выход нашелся в отключение обдува и увеличение времени печати слоя за счет большего количества деталей. На черновую башенку жаль пластика. Единственный минус время печати, но мне спешить не куда было)). Температура печати 195-205 сопло 0.4.
24.04.19 в 12:29
печатает на Anycubic i3 Mega
0
этот дексп в щирокой коробке проблемный, в узкой коробке пластик получше имхо. разные поставщики.
24.04.19 в 17:28
печатает на RepRap
0
этот дексп в щирокой коробке проблемный, в узкой коробке пластик получше имхо
У меня обратная статистика. Брал на пробу по пол-кило белого и красного ПЛА — плавал диаметр.
Потом взял по кило — и пруток стабильнее.
24.04.19 в 19:20
печатает на Anycubic i3 Mega
0
ммм. так они все по кило. только поставка начала 18 года идет на широкой катушке, а конца 18го - на узкой.
24.04.19 в 19:34
печатает на RepRap
0
поставка начала 18 года идет на широкой катушке, а конца 18го - на узкой
У меня на широкой катушке ещё.
24.04.19 в 16:10
1
А, кстати, ваш всем может быть виновато плохое сопло, вот статья.
24.04.19 в 19:20
печатает на Anycubic i3 Mega
0
сопло новое шикарное за 5 р с китая :)
25.04.19 в 03:42
0
Там форма должна быть особая, в статье описано)
25.04.19 в 07:46
печатает на Anycubic i3 Mega
0
на глаз сополо вроде без дополнительных надпилов внутри. но я слейпой так что хз.

но судя по тому что продаван не запостил внутренностей сопла, то там хвастаться нечем.
25.04.19 в 06:36
0
Печатаю соплом 0.6, примерно такую же картину наблюдаю при слое 0.2-. Там просто пластика больше вдавливается чем нужно, и он начинает вылезать по бокам. Можно попробовать уменьшить подачу, мб чуть температуру опустить чтоб меньшк расползалось. Имхо, оптимальная высота слоя к размеру сопла - в полтора-два раза меньше, а дальше уже там проблемы начинаются
25.04.19 в 07:50
печатает на Anycubic i3 Mega
0
печатал на температуре 180, на 10 градусов меньше чем раньше.

хммм. судя по бородатым сиськам это проблема с нависающими частями..
у совы шкура волосатая то как раз на чешуйках -_-


b323af8e789d3e5ce93980b55568b3ac.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.