Щели между периметрами

Подписаться на 3Dtoday
evgen_z
Идет загрузка
Загрузка
17 Февраля 2019
351
4
Вопросы и Ответы
Добрый вечер!
Появились щели между периметрами и первый слой стал хуже прилипать к столу. Произошло это резко, буквально на следующей печати после предыдущей удачной. Настройки не менял. Использую Simplify. Измерил диаметр пластика (Filamentarno) - оказался 1,68 мм, до этого его не измерял. Установил в настройках Симпли диаметр филамента 1,68 (во вкладке Other (вроде помнится где-то читал, что изменение диаметра в этой вкладке влияет только на расчет стоимости, но нигде больше найти настройку диаметра не могу), это тоже не помогло.
d854a34a78587b626b79c84b0551ea68.jpg
d8996fb6157ab940f1619df032c1aa2e.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

17.02.19 в 21:45
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
В симпли поток попробуй увеличить, поставь 1.05 например.
18.02.19 в 06:40
0
Попробую.
Ещё интересна причина такого резкого ухудшения.
Ипочему при изменении диаметра прутка результат не меняется?
18.02.19 в 09:12
печатает на ZAV-MAX
0
причиной могла стать сбившаяся калибровка стола.
18.02.19 в 09:49
0
Стоит автоуровень. При этом после появления проблемы я менял параметры First layer height (ставил 120-150) First layer width (150-300!). Результата нет... При этом визуально увеличения ширины экструзии я не заметил. (Хотя, например, при печати юбки в ней нет щелей)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.