Разрывает модель при печати

veelvi
Идет загрузка
Загрузка
13.05.2021
332
10
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
ANYCUBIC Photon Mono X

Всем привет! Получаются такие разрывы, можно сказать через раз. Полимер Harzlabs basic. Возможно пропустил такой вопрос, тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста. Собственно сами разрывы:

Исходный файл выглядит так:

Через раз получается нормально пропечатать:

Ответы на вопросы

Ответы

13.05.2021 в 21:50

Комментарий удалён

13.05.2021 в 23:05
1

Параметры хотенда??????????????????????????????

Не надо быть экстрасенсом, достаточно погуглить, чтобы обнаружить, что смолой печатают без хотендов.

14.05.2021 в 08:35
1

Че, великий гуру Владимир Михайлович решил поучить, как печатать температурную башню на монохроме?

Дык, радоваться надо, что не его обычное хамство в адрес новичков.

14.05.2021 в 21:28
0

Нет. Владимир Михайлович сообщил, что без знания температуры хотенда он не сможет ничем помочь.

13.05.2021 в 23:09
1

Трудно сказать в чем причина, но стандартные рекомендации в подобных случаях:

1) уменьшить скорость отрыва

2) увеличить выдержку

3) расположить деталь под углом - чтобы отрыв "юбки" происходил не одномоментно, а был растянут по слоям - резкое изменение площади отрыва часто приводит к дефектам печати.

PS Я бы начал с третьего.

PSS и еще - можно попробовать перевернуть деталь.


14.05.2021 в 08:38
2

Присоединяюсь.

Дополняю:

5) Если прошивка поддерживает М-коды - попробовать уменьшить джерки и ускорения.

6) Сменить пленку на более качественную.

7) Если требуется серия - повернуть деталь на 90 градусов и печатать "на ребро" сразу несколько.

14.05.2021 в 15:48
0

1,2) Как производитель пишет так и выставил, знаю что это лишь ориентировочно, но другие модели печатает нормально, это модель крышки опалубки с ними как раз проблемы.
Скорость подъема/опускания: 100мм/мин - 1,7мм/с
Выдержка - 2с на слой и на первые слои их 4 шт и выдержка 25с

3) Думаю расположить под углом, я как понял оптимально это 30 градусов (то есть как лежит на скрине - горизонтально и с этого положения повернуть на 30?)

6) Пленка от Hardlight

7) Если сделать так, поддержки будут задевать "чистую" сторону, которая нужна будет для отливки.

"PSS и еще - можно попробовать перевернуть деталь." не получиться, тк заденет опять же "чистую сторону"

14.05.2021 в 16:12
1

Я думаю, тут достаточно будет градусов 10-15.

Чем больше угол - тем дольше печатать.

главное - побольше поддержек на грань с которой печать начинается. Она всегда хуже остальных при печати под углом пропечатывается.

Но если важна отсутствие слоистости на верхней грани - то лучше 45 градусов - тогда пиксельный муар меньше всего заметен на верхней грани.

13.05.2021 в 23:38
0

А что там в слайсере? Может количество переходных слоёв слишком большое?

14.05.2021 в 08:39
1

Судя по скриншоту - печать на низких поддержках, так что переходные слои тут непричем.

14.05.2021 в 14:07
0

Судя по фото в проблемном месте модель чуть тоньше. На FDM так же будет выглядеть, если  подкорректировать Babystepping в плюс.

У меня был как-то косяк, когда картинка на экран не выводилась на рандомной высоте. В моем случае это происходило на протяжении нескольких слоев подряд, поэтому модели оказывались запороты, а тут картина будто лишь один слой пропущен.

Как вариант - в какой-то момент ось Z смещается больше необходимого.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Get over here!

Проблема ретракта в 3D печати. Почему ретракт работает не всегда?

Самосвал и экскаватор

Обновления для лазерного гравера под поворотную ось

Значок "Космические рейнджеры"

Записки страйкболиста. Как я товарищу рацию чинил.