Расслоение стенок

duhanych
Идет загрузка
Загрузка
04.04.2020
225
8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3

Приветствую, после печати на детали отслаиваются внутренние и внешние стенки. Что это за проблема и как с ней бороться? Дело в недоэктрузии или поможет поток?

И также присутствует такой косяк как на последнем фото :)

Ответы на вопросы

Ответы

04.04.2020 в 19:07
0

Недоэкструзия, да. Еще возможно обдув включен. Недостаточная температура пластика тоже влияет. Имеет смысл уменьшить скорость печати, особенно скорость внешней стенки. Для качественной печати вообще лучше скорость стенок делать одинаковой и низкой.

05.04.2020 в 13:18
0

Забыл указать что печатал PETG, у него на коробке написано 225-235, поэтому поставил 230, предлагаете сделать температуру в районе 240?

И с обдувом как поступить, сделать на 50%, вместо 100?

06.04.2020 в 00:29
0

Если PETG, то он так себя и ведет - плохо склеивается между стенками. Надо печатать тестовые кубики с разными режимами и смотреть результат.

Этот пластик может тяжело подаваться экструдером, проскальзывать, что даст недоэкструзию. Повышение температуры уменьшит вязкость и облегчит работу экструдера.

Можно уменьшить слой печати, тоже помогает.

Если пластика вытекает достаточно, то можно в Куре увеличить процент перекрытия оболочек, чтобы наезд горячим соплом подплавлял напечатанные стенки.

Если обдув на вашем принтере избыточно мощный, то он запросто может сильно снижать температуру выдавливаемого пластика из сопла, но полностью обдув выключать не стоит, т.к. пластик может поплыть.

05.04.2020 в 15:42
0

Про скорость: скорость стоит не тронутая)

50 , и по 25 на внешние и внутренние стенки)

06.04.2020 в 00:37
0

Не тронутая скорость такой быть не может.

Если установлено 50, то по умолчанию Кура ставит на внешнюю стенку 25, а на внутреннюю 50.

А если принудительно ставить одинаковые скорости, как на внешнюю, так и на внутреннюю стенки, то качество стенки сильно увеличивается в ущерб скорости конечно.

08.04.2020 в 18:01
0

Со скоростью немного уточню, я видимо уже когда-то поменял поэтому у меня на печати внеш и внутр стенок стоит одинаковое)

Столкнулся с этой проблемой когда катушка заканчивалась, сейчас на новой катушке при 100 потока идёт переэктсрузия, поэтому понял, что это был не равномерный диаметр прутка, сейчас уменьшил до 95, но по виду печати надо его ещё уменьшать)

Кубики печатал, с ними проблема только одна, это не совпадение размера по оси z, и есть небольшая слоновья нога. Вместо 20мм,  19,5.

Спасибо за информацию, буду дальше разбираться)

04.04.2020 в 19:24
0

Последнее фото похоже на включенный комбинг если Кура.

05.04.2020 в 13:19
0

Комбинг отключал, но перепроверю)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Совет по очистке дисплея от затвердевшего фотополимера.

Улучшение 3D печати поддержек МАРКЕРОМ [Перевод статьи]

Тестирование гравера 3DQ One V2

Корзинка для вселенной STALKER

Обзор интраорального 3D-сканера Medit i500

Элайнеры из HARZ labs dental peach.