Проблемы при печати ABS

fakep87
Идет загрузка
Загрузка
05.06.2020
339
12
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы
Как-то уже задавал похожий вопрос. При печати из абс относительно больших моделей начинается веселье - уходит офсет по столу, следующие слои начинают печататься чуть выше, либо дно модели начинает так веселиться. При печати пла или петг все нормально. Принтер самосбор на скр 1.3, тмс2208 uart на всех осях и экструдере, стол на ремне с двух сторон на 12мм валах, 3dtouch, marlin 2.0.0.0, на столе стекло 4мм, направляющие по XY хивин (не китай), слайсер кура (симпли не помог), экструдер титан директ. Проверял перекос валов, биение привода стола, шаги моторов, менял драйвера на стол и экструдер, перепрошивал не однократно, менял термобарьер на фулметал и обратно... но проблема осталась, хотя на пла и петг все в норме. Куда копать уже не знаю...
Ответы на вопросы

Ответы

05.06.2020 в 03:13
0

А какова разница в параметрах печати между АБС и прочими?

05.06.2020 в 03:52
0

Что за офсет? Куда уходит? Привязывать пробовали, что бы не уходил?

05.06.2020 в 06:14
0

Скорее всего не офсет уходит, а модель усаживается... Печать в закрытом боксе производите? Или хотя бы пакетом закрываете? Сквозняки в область печати не допускаете?

05.06.2020 в 08:33
0

Печатайте Petg и не будет проблем

05.06.2020 в 09:02
0

А вы учитываете тот факт, что при печати ABSом стол нагревается сильнее, соответственно расстояние до сопла отличается от того, когда печать ведется PLA или PETG?

05.06.2020 в 15:33
0

"Куда копать уже не знаю..." копай в сторону термобокса при печати очень усаживаемыми материалами!

05.06.2020 в 15:38
0

Еще один умник... колпак и так есть. По существу есть предложения?

06.06.2020 в 18:34
0

Усадка в этом случае не самый важный фактор, т.к. усадка на 10 слое и на 110 слое почти одинаковая 

08.06.2020 в 11:59
0

Мб всё же драйвера перегреваются, ибо при печати абс температура выше и соответственно проявляет себя в этом. Либо опять же моторы перегреваются, т.к. в термобокс и температура моторов существенно выше чем при печати pla и petg

08.06.2020 в 23:29
0

дрова точно не перегреваются - 92мм вентилятор прям на них дует, моторы спрятаны в шахтах корпуса. Сегодня печатал большу деталь, но стол уже не 105 влупил, а 90. Вполне нормально все пошло...

09.06.2020 в 08:19
0

На лицо прямая зависимость наличия проблемы от температуры стола, и соответственно температуры в термокамере. Нужно искать что перегревается. Наличие большого вентилятора не значит что он справляется, мб ток стоит большой на драйверах и при 90 градусах вентилятор ещё способен охладить их, а при 105 уже всё - перегрев

09.06.2020 в 11:15
0

Так такая фигня была и на лв8729 и на а4988. Проблемы именно с большими деталями, а с деталями примерно до 10см по XY относительно нормально даже на 110 стола.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Цифровая лаборатория с нуля вместе с Formlabs

Колеровка полимеров Hardlight ч. 3

Мужики

PETG Белый по специальной цене

Продолжаю сборку

Как моделировать на iPad | Аддитивный ликбез | Архивное видео