Проблема с печатью мелких деталей (слайсер Simplify3D)

Подписаться на 3Dtoday
Ashi
Идет загрузка
Загрузка
7 Марта 2017
2397
46
печатает на Prusa i3
Вопросы и Ответы
Доброе утро народ !

Вообщем столкнулся на днях со следующей проблемой, не выходит печать мелких деталей (в данном случае болт диаметром головки 5 мм и собственно стержень диаметром в 2).

Вся печать проходит отлично до момента печати стержня, экструдер начинает (как-будто) выплевывать филамент, при этом скорость печати установлена буквально в районе 2 мм/сек.

Перепробовал уже кучу настроек, от увеличения подачи материала, до уменьшения ширины слоев заполнения и собственно shella наружнего слоя. Помимо этого, добавил и охлаждение начиная со второго слоя печати.
В итоге, буду рад совету добрых людей, уже сталкивающихся и решивших похожую проблему.

Заранее всем спасибо !
П.с. Фото ниже (собственно прилагаю, что выдает слайсер на 70 % печати и что получается в итоге....)
28a9bb17d79da9f0769276289e221d09.jpg
cabaff480ffd7a86f760180668d849a0.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

07.03.17 в 09:54
печатает на Prusa i3
0
Показали бы настройки. Уменьшите Extrusion Multiplier, температуру и Extrusion Width
07.03.17 в 10:39
печатает на Prusa i3
0
5348c69fc9d390c102af426a2f8fe71a.jpg


Температура подложки 109 градусов. По факту изначально было намного хуже, чем вариант на фото предоставленный Вам, но это конечно не особо что дает.

А за совет спасибо, буду играться..
07.03.17 в 10:01
печатает на Hercules New
0
Конечно такие детали находятся уже на грани возможностей FDM технологии....!
Но первое, что бы я изменил в слайсере, поставил бы не заполнение, а большее количество периметров.
Может сопло будет меньше дёргаться и портить предыдущие слои. И охлаждение на полную. И конечно на такой размер сопло 0.2.
07.03.17 в 10:42
печатает на Prusa i3
0
Сопло 0,2 все бы кардинально изменило конечно, но на данный момент есть только 0,4.... 0,2 будет только в конце марта.... Насчет кол-ва периметров, получилась немного обратная ситуация, изначально их было 2 и экструдер вообще просто выплевывал материал без какой-либо формы, в конечном варианте сделал периметр 1 и уменьшил минимальную длину заполнения и собственно ширину филамента... и результат как видите пока... так себе ).
07.03.17 в 10:45
печатает на Hercules New
0
А пластик какой?
07.03.17 в 10:46
печатает на Prusa i3
0
ABS от rec серый
07.03.17 в 11:10
печатает на Hercules New
0
Думаю с ABS будут большие проблемы, надо охлаждать по полной. Сейчас у меня заправлен PLA и печатая им при 100 вентиляторе, 2 мм цилиндр не успевал нормально охлаждаться, но болтик получился.
cb66f24fbfcbb0ad47ad64a8f4da53a9.jpg
07.03.17 в 11:27
печатает на Hercules New
0
Кстати, вспомнил ещё один способ, для того, что бы мелкие детали успевали остывать. Просто создать ещё один объект рядом с болтиком. Думаю должно получиться.
a132e4957c7487a07f33d889c261911d.jpg
07.03.17 в 11:49
печатает на Prusa i3
0
Спасибо за совет, наверное так будет даже лучше, хотя основной вопрос сейчас все же стоит не в нормальном остывании, а скорее в самой подаче филамента.
07.03.17 в 11:51
печатает на Hercules New
0
У меня при печати пробного болтика настройки такие. Сопло 0.4, Multiplier 0.96, Extrusion Width 0.48
Да, кстати ниже был один важный совет. Надо уменьшать толщину слоя, у меня 0.2, он очень грубый для таких размеров.
07.03.17 в 12:13
печатает на Prusa i3
1
Толщину сейчас уменьшил, extrusion width можно делать и 0,38 - пробовал уже не раз, материал выходил без проблем, хоть и сопло 0,4. С мультиметром все-же нужно еще подбирать... Но основная идея мне становится яснее, деталь просто не успевала отстраиваться и остывать слой за слоем... думаю добавление пилара это дело исправит.
07.03.17 в 12:17
печатает на Hercules New
0
Да, я немного ступил с постройкой ещё одного объекта............:(
В Simplify3D надо просто поставить одну галочку. Забываю об этом.
Наверное потому, что мне сделать дополнительный объект тоже не долго)))))))
07.03.17 в 12:20
печатает на Prusa i3
1
Ну, понятное дело, что выдавить бабышку это делов то в 10 секунд). На самом деле важна суть - добавить объект, чтобы слой успевал наноситься и остывать... )
07.03.17 в 12:23
печатает на Hercules New
0
О результате напишите. Интересно как Вам удалось победить проблему. Сейчас просто не смогу поменять пластик на ABS, а так бы попробовал)))))))))))
09.03.17 в 08:35
печатает на Prusa i3
0
Я попробовал добавить пилар, уменьшил немного экструзию, убрал галки в реакте с Coast at End и особенно с Wipe Distance, уменьшил температуру печати и в итоге получил вот такую какаху ))) видимо надо действовать немного в другом направлении....
21108a99dd429c041cf5dce55922c9fa.jpg
09.03.17 в 08:58
печатает на Hercules New
0
А обдув какой у Вас?
09.03.17 в 09:42
печатает на Prusa i3
0
до 3 слоя 50 %, начиная с 3-го 80 %
09.03.17 в 10:00
печатает на Hercules New
0
Странный конечно результат. У меня сейчас нет возможности попробовать напечатать из ABS. Но с PLA у меня получилось с первого раза (фото показывал выше). Потому, что обдув был со второго слоя на 100% и печатал даже без дополнительного объекта.
По Вашему фото, такое чувство, что переливает пластик всё равно, особенно видно на рафте.
09.03.17 в 11:35
печатает на Prusa i3
0
при этом как и описал вышел убрал галки на retracrion и уменьшил extrusion multiplier до 0,9
09.03.17 в 11:48
печатает на Hercules New
0
Те галки думаю тут не очень существенны. Попробуйте ещё убрать extrusion multiplier до 0.8 например. Больше и не знаю, что советовать. Вам точно нужен винтик из ABS? Сейчас ещё один попробую напечатать из другого PLA.
09.03.17 в 12:13
печатает на Prusa i3
0
да это прототип, в конечном счете печать будет абсолютно другим материалом, более близким по свойствам к PET. Но прототип надо сделать на ABS
09.03.17 в 12:24
печатает на Hercules New
0
Может тогда Вам и правда разобрать модель и печатать лёжа этот 2-х миллиметровый цилиндр. У меня из PLA второй раз нормально напечатало. В верху есть небольшой наплыв, но это решаемо. Там вторая деталь была немного ниже и тут остывание было неправильное.
aed1078a482bec35bd9aa0ccf8c63c3b.jpg
09.03.17 в 13:20
печатает на Prusa i3
1
Спасибо Вам большое за советы, буду пробовать и эксперементировать дальше, как получится что-то внятное - поделюсь.
09.03.17 в 15:49
печатает на Hercules New
0
Обязательно пишите. Я попробую при возможности на ABS
10.03.17 в 08:46
печатает на Prusa i3
0
Вообщем головка получилась очень даже не плохо. Наконечнику удалось придать форму (не без косяков конечно), но уже стало очевидно в какую сторону двигаться, чтобы вышел может и не идеальный, но близкий к нему вариант
136ec32641fa4e946ee56c07ef07894a.JPG
10.03.17 в 09:16
печатает на Hercules New
0
Ещё есть над чем работать. А высота слоя какая у Вас сейчас?
10.03.17 в 09:25
печатает на Prusa i3
0
Парадокс, еще один. Поставив на данном варианте высоту слоя 0,25 - получилось намного лучше чем в предыдущих попытках, когда ставил 0,1 - 0,2. И кстате увеличил extrusion width до 0,45.
10.03.17 в 09:41
печатает на Hercules New
0
А у Вас подача пластика правильно настроена в экструдере? Может в этом проблема?
10.03.17 в 11:03
печатает на Prusa i3
0
Вроде ее я настраивал, помимо extrusion multiplier, выставил и настройки по материалу - такие как плотность и собственно сечение, а что кроме этих 3х параметров может влиять на подачу материала ( кроме ширины, ограниченной диаметром сопла), особо как-то и не знаю.
10.03.17 в 11:13
печатает на Hercules New
0
Я сам так не делал ещё, но настраивают в прошивке, длину подачи прутка через экструдер.
07.03.17 в 10:15
печатает на ZAV-MAX
0
диаметр сопла реальный и в программе какой указан?
07.03.17 в 10:43
печатает на Prusa i3
0
Да с диаметром сопла все верно - 0,4 и там и там
07.03.17 в 10:48
печатает на Prusa i3
0
Extrusion Width- почему у вас меньше сопла стоит ? поставьте авто он тогда выставит 0.48 или в ручном но тогда хотя бы 0.45 и подачу попробуйте уменьшить.
07.03.17 в 10:50
печатает на Prusa i3
0
А то мне кажется поток большой, а ширину ставите в ручном и меньше диаметра сопла, может он поэтому и плюёт пластиком.
07.03.17 в 10:56
печатает на Prusa i3
0
Coast at End , Coasting Distance - уберите галочки!
07.03.17 в 11:01
печатает на Prusa i3
0
Спасибо подстроил, еще немного увеличил охлаждение... Глянем чуть позже что из этого выйдет.
07.03.17 в 11:41
печатает на Anet A8
1
2 мм стержень будет очень легко ломаться.
Я бы переделал модель, сделал основание с отверстием в центре и стержень напечатал бы "лежа".
1. Слои в стержне будут "вдоль", сам стержень крепче будет.
2. Проще печатать.
07.03.17 в 11:47
печатает на Prusa i3
0
Спасибо за совет, в таком случае придется добавить поддержку, может обойдется при этом малой кровью и все получится.. Вообщем попробую.
07.03.17 в 11:53
печатает на Anet A8
0
Зачем поддержку?
07.03.17 в 12:07
печатает на Prusa i3
0
Если печатать лежа, то между основанием головки и самим стержнем получится угол с пространство, в который материал будет просто напросто провисать. Может я конечно ошибаюсь, но по моему скромному опыту именно так и происходит.
07.03.17 в 12:17
печатает на Anet A8
0
сделай брим, потом его среж :) Нависания не такие критические будут :)
07.03.17 в 12:22
печатает на Prusa i3
0
Кстате, тоже вариант и время печати возможно этим уменьшится)
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
07.03.17 в 11:51
печатает на Prusa i3
0
Спасибо большое за раскрытый ответ, буду пробовать.
07.03.17 в 20:23
печатает на Anet A6
0
попробовать печатать несколько деталей, и разнести их по столу подальше друг от друга.
09.03.17 в 08:38
печатает на Prusa i3
0
Спасибо, сегодня попробую разнести детали, пока получилось нечто похожее на плевки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.