Периметры не стыкуються с заполнением

vladim1
Идет загрузка
Загрузка
08.08.2020
282
7
печатает на Flyingbear P905X Large
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear P905X Large

Добрый день, что может быть причиной вот таких артефактов, некоторые периметры не стыкуются с заполнением? Появляется только по оси Y. Пробовал натянуть /ослабить ремни, зажал все винтики, подшипники целые, но ничего не помогает.

Ответы на вопросы

Ответы

08.08.2020 в 10:04
0

Можно попробовать увеличить перекрытие заполнения с периметром (Infill overlap в Cura)

08.08.2020 в 12:29
0

пробовал, но уже получается перебор по остальным краям

08.08.2020 в 12:05
0

Очень похоже на люфт по одной из осей

08.08.2020 в 12:34
0

тоже так думал но вроде бы все затянул. А не может быть иза пропуска шагов?

08.08.2020 в 12:44
0

нет 

08.08.2020 в 16:43
0

Я с похожим сталкивался когда размер был какой то видимо не кратный шагу... Сделай меньше или больше на 0.1 и должно поправиться.

09.08.2020 в 03:55
0

или сопло потолще поставь на 0.1

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Медицина и 3D печать | Новости Импринты | Стрим Вечерний аддитив 20 сентября

Подборка сегментных игрушек часть 3-я - Flyingbear Ghost 4S, Tornado 2

Долой долгую печать

На что же она способна? (Мини-Циркулярка на 3D принтере)

Новые полимеры Hardlight

Поворотный стол ScanBase APT20: доступная профессиональная фотография