Опять про сопли

printmaster
Идет загрузка
Загрузка
10.08.2020
272
5
печатает на Anet A8 Plus
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8 Plus

Anet A8 Plus + BLTouch + Marlin (последний)

На фото видно, что все сопли идут от поддержек.

Настройки Cura:

Ограничить откаты поддержки - галку снял

Велична отката - 6.5 менял на 8 безрезультатно

Скорость отката - 25 в Anet A8 Plus  это максимальное значение

Поднятие оси Z при откате - установлено(пробовал снимать, еще хуже становится)

Слой 0.1

Все равно срет, при печати поддержек прям видно, когда сопло поднимается, то делает маленькую пирамидку из филамента.

Помогите, пожалуйста. Уже не знаю что ему нужно, чтобы он печатал нормально, что предпринять?

Ответы на вопросы

Ответы

10.08.2020 в 16:43
1

откат 1,5-2мм на скорости 40 !!! это директ принтер а не боуден...

Ну и настраивай нормально температуру. Тут-https://youtu.be/ebHFExWEU1k можно посмотреть как печатает в стоковом варианте принтер. Пластик ПЕТ-Г от абсмейкера

11.08.2020 в 08:31
0

Только не 40, а 20-25... На 40 рвёт и течёт.
А вообще, печатать цепи  из ПЕТГ - гиблая затея. Худший пластик для этой задачи. Лучше всего - АБС или ХИПС. Он самый лёгкий, косяки лекго подрезаются ножиком, дальше шарниры сами притираются и шлифуются. ПЛА - тяжётый и плохо режется.
Поддержки в дырках - нафиг не нужны, больше вреда, чем пользы.

11.08.2020 в 11:55
0

Не знаю как у вас, у меня и на 40 все нормально. И печатаются ПЕТом в том числе и шарниры... никаких проблем. Вероятно вы ещё к нему подход не нашли...

11.08.2020 в 16:58
0

Значит у вас сопло правильное. Печатные шарниры из ПЕТГ - по ситуации. Если мало работает (сотни раз в день) - да. В случае цепи, которая постоянно работает и не должна создавать лишнего сопротивления - однозначно нет.

11.08.2020 в 21:56
0

Я же в вопросе написал, для Anet A8 Plus в прошивке марлин стоит параметр

#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE          { 400, 400, 50, 25 }

думаю, что поднимать до 40 смысла нет, он все равно установит 25.

Кто нибудь поднимал этот параметр до 50? Как ведет себя в этом случае?

> Поддержки в дырках - нафиг не нужны, больше вреда, чем пользы.

Я это понимаю, но мне принципиально хочется решить эту проблему потому, что на всех печатаемых деталях сопли появляются именно там, где есть поддержки. В остальных случаях играя температурой скоростью и толщиной слоя я добиваюсь приличного результата. А вот с поддержками беда. И как следствие на заполнениях та же самая проблема. Оставляет на них сопли, потом за них же цепляется, срывает модель со стола.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Бомжэкструдер собранный из мусора

Laser tolerance 2

Качок

Датчик измерения угла натяжения 3D нити

Подборка моделей для любителей Apple

Пара креплений для элементов умного дома от Xiaomi