Недоэкструзия после разглаживания

Newterra
Идет загрузка
Загрузка
18.10.2021
485
26
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3

Всем привет. 

Уже месяц бъюсь над проблемой, и не могу найти решение, перепробовал всё, и калибровку потока и стола и температур и сопла менял и термобарьеры, калибровал ретракты и сушил пластик по 10 часов, при скорости 20мм/с то же самое, vref менял (хоть и нет щелчков) - проблема остается.

Итак, есть модель, в которой используется разглаживание, после разглаживания элемента начинает печататься второй, и в начале его печати вместо линии вылазят горошины около 20мм это продолжается. Можно подумать, что во время разглаживания из сопла вытаскивается много пластика и получается его нехватка, но нет. Даже если сделать жуткую переэкструзию, а поток разглаживания поставить 40% - ничего не меняется. 

Вводные:

Ender 3

Prusa sliser 2.3.3

MKS Robin e3d плата, ТМС 2209

Подающий механизм - клон бмг, шагов 412

Скорость 60мм/с (фактическая около 30, до 60 не успевает разогнатся) 

Ускорения родные. 

Linear advance есть, откалиброван. 

Подача псевдодирект, растояние от подающей шестерни, до зоны расплава около 80 мм. 

Мотор на бмг: Nema 17HS4023, ток пробовал от 0.50 до 0.70, эффекта нет, только греется при завышенном. При этом, перед печатью в стартовом gcod дается команда на быстрое выдавливание 10 мм пластика, давит толстой колбаской без пропусков.

Сопло 0.4, ширина линии - значения не имеет, пробовал и 0.2 и 0.4. 

Температура: пробовал от 185 до 215 - значения не имеет. 

Обдув - 2 турбины 4020 7500 оборотов. Пробовал от 20 до 70% разницы нет. 

Материал: PLA

Ретракт от 1 до 3мм пробовал, хватает за глаза. Что 1, что 3. Костыли типо дополнительной подачи пластика - не помогают. 

Раньше всё печаталось идеально (это к слову о том, что толщина слоя и т. П. не пр и делах) . Но случайно пальнул плату. А после заказал с нрвой платой и бмг. Бмг пришел раньше, (плату, ту что пальнул, я к этому времени уже восстановил) и вот с установкой бмг началась эта проблема. Что не так с ним я понять не могу. Подает пластик идеально, всё печатается идеально, как только дело доходит до раглаживания - вылазит это. А без разглаживания никак, оно мне необходимо. 

Ответы на вопросы