Как создать 'пустую' STLку из STLки костных структур?
Сабж. Поясню поточнее.
Очень много работаю с костными структурами- травматалогия, онкология, предоперационка, кт/мрт/мскт и все такое.
Все в моей работе можно преодолеть достаточно легко-почистить артефакты, убрать шумы, пики, даблы и всякое непотребное. Вылизать stl как котовы... И работать. Но при всем при этом, структура кости остается-вся эта ноздреватость и полости, губчатость...
Вся эта кухня печатается практически исключительно на fdm и sls. И как ожидаемый результат- fdm носиться как умалишенный пропечатывая внутреннюю 'губку',затягивая процесс и ухудшая качество печати, и sls тоже весьма много времени затрачивает на непотребную нутрянку, переводя порошок. Для реконструктивной хирургии и травматологии, внутренние структуры кости в предоперационном планировании вообще по боку. Там чаще имеет важность нервный или сосудистый канал... (по сути он принадлежит к наружней сетке модели, забегая вперед-думаю он должен остаться)
Так вот главный вопрос: Как из сетки выкинуть всю внутреннюю 'губку'? Причем так, так что бы изначальная модель не теряла свои размеры и форму, не создавалось никаких оффсетов и прочего.
Может кто поделиться умением и знанием?
ПС Пользую для работы с сетками Blender and MeshLab. Если у кого навыки в другом ПО-тоже послушаю, вдруг по аналогии что то придумается.
ППС Для желающих помочь мне в моей беде предоставляю костный фрагмент(stl), ветвь нижней челюсти, там как раз и нервный канал(который должен остаться) и немеряно структуры внутри(которую нужно как то убрать)
Спасибо.
Очень много работаю с костными структурами- травматалогия, онкология, предоперационка, кт/мрт/мскт и все такое.
Все в моей работе можно преодолеть достаточно легко-почистить артефакты, убрать шумы, пики, даблы и всякое непотребное. Вылизать stl как котовы... И работать. Но при всем при этом, структура кости остается-вся эта ноздреватость и полости, губчатость...
Вся эта кухня печатается практически исключительно на fdm и sls. И как ожидаемый результат- fdm носиться как умалишенный пропечатывая внутреннюю 'губку',затягивая процесс и ухудшая качество печати, и sls тоже весьма много времени затрачивает на непотребную нутрянку, переводя порошок. Для реконструктивной хирургии и травматологии, внутренние структуры кости в предоперационном планировании вообще по боку. Там чаще имеет важность нервный или сосудистый канал... (по сути он принадлежит к наружней сетке модели, забегая вперед-думаю он должен остаться)
Так вот главный вопрос: Как из сетки выкинуть всю внутреннюю 'губку'? Причем так, так что бы изначальная модель не теряла свои размеры и форму, не создавалось никаких оффсетов и прочего.
Может кто поделиться умением и знанием?
ПС Пользую для работы с сетками Blender and MeshLab. Если у кого навыки в другом ПО-тоже послушаю, вдруг по аналогии что то придумается.
ППС Для желающих помочь мне в моей беде предоставляю костный фрагмент(stl), ветвь нижней челюсти, там как раз и нервный канал(который должен остаться) и немеряно структуры внутри(которую нужно как то убрать)
Спасибо.
Популярные вопросы
Новичок в 3д печать в PETG ничего не понимать
Подскажите, пожалуйста. Из-за чего такая деформация модели может быть?
Сопло 225
Стол 80
Скорость п...
Сопло 225
Стол 80
Скорость п...
Помогите пожалуйста выбрать 3D пример
Здравствуйте, я только начинаю ознакамливаться с 3 д моделированием и хочу начать делать 3D модели на каком-либо 3D принтере. У меня несколько вариант...
Кубик, Simplify3D и мосты
slic3r перед тем, как выкладывать верхние слои, кладет мосты, а прекрасный Simpli3D этого не делает :(
То есть вот это зелено...
То есть вот это зелено...

Комментарии и вопросы
ИБП спасает не всегда и его хв...
Где, если не секрет, сейчас оп...
пипл хавает(с) филя который ме...
Приветствую! Купил тут принтер...
Какие смазки Super Lube подход...
Привет всем !Мне нужно создать...
Печатал фигурку уже много раз...