KREMEN Реклама
KREMEN Реклама

Как правильно создавать модель?

Corval
Идет загрузка
Загрузка
28.05.2016
1692
5
Вопросы и ответы
Всем доброго времени суток. В общем совершенно недавно начал осваивать Blender, посмотрел пару базовых уроков и пошел моделировать, кое-как соорудил дом, решил наложить текстуры. Тут и начались все проблемы.
Как правильно создавать модель?
Всю модель я создал из одного куда, методом разрезания(ctrl+R) и вытягивания, в конце меня стало напрягать, то что весь дом получился таким разрезанным, есть способ это убрать? Т.е. у меня закрашены 4 прямоугольника и можно ли их объединить в один, чтобы накладывать текстуру сразу на один на кусок, а не в каждый четырехугольник.
Как правильно создавать модель?
Тут подошла и 2-ая проблема, текстура накладывается под какими-то странным углами, а не ровно как само изображение. Помимо этого текстура накладывается на каждый прямоугольник отдельно, а мне нужно, чтобы на всю выделенную область сразу.

Понимаю, что для вас вопрос, наверное, совсем глупый, но найти толковый урок мне удалось, а как исправить не нашел. В общем подскажите, что с этим делать, заранее, благодарю.

P.S. если есть ссылки на хорошие и подробные уроки, так же буду благодарен, ибо интернет, порой одна большая свалка.
Ответы на вопросы
Lider 3D Реклама
Lider 3D Реклама