как печатать abs

vladislav9475
Идет загрузка
Загрузка
30.11.2019
588
12
печатает на Tronxy X1
Вопросы и ответы

Дайте ваши советы как печатать ABS от bestfilament. Не выходит с ним подружиться на открытом принтере без сквозняков и прикрытом поле печати.

В три слоя печатаю, стол утепленный 92, сопло 240, скорость 60, первого слоя 15, 3 слоя, никакого обдува, заполнение линиями и все равно расслаивается. вроде хорошо все, но да один слой, но отойдет внизу детали

Ответы на вопросы

Ответы

30.11.2019 в 15:47
0

стол 100+ надо

температуру пластика больше, чтобы слои лучше спекались

и у тебя похоже сквозняк от охлаждения хотэнда

30.11.2019 в 17:32
0

Да я вот печатаю сейчас модель-крышку закрывающую его

30.11.2019 в 16:09
0

На открытых принтерах лучше пластики Filamentarno использовать, по характеристикам близкий к  ABS будет SBS-PRO, но за-то не расслаивается...

30.11.2019 в 20:30
0

Или мне так не везет (то свистка не достанется, то акула глухая...), но у меня вот с SBS-PRO вообще дружбы не получается. АБС-ом выходит и прочнее и ровнее, и без расслаивания почему то.

30.11.2019 в 16:43
0

я стол 110гр ставлю и на подложке печатаю, сопло 240гр,  клей-карандаш на алюминий (купил дешевые в соседней концелярии, один забраковал, другой держит), на горячем не отрывается, всковыривать надо чем то пластиковым и острым , если торопишься снять, а остывает стол и модель сама отскакивает, просто лежит на столе, бери пользуйся! Правда крупные модели не печатал, стол открытый

01.12.2019 в 11:21
0

Клей карандаш от комус зелененький. На стекло держит так что на горячую не оторвешь. Остынет и само отваливается

30.11.2019 в 17:39
0

Вы для начала проверьте, греется ли у вас стол до той температуры, которую пишет на дисплее? Ну и температуру хотенда проверьте. Сдаётся мне, что у вас стол сильно недогревается. Да ещё и маловато 92 градуса, надо 110.

Извёл ни одну катушку ABS от БФ. Всё прекрасно печатается на открытом принтере.

30.11.2019 в 19:00
0

ABS само-отчпокивается от чистого стекла когда температура термистора стола падает ниже 90 градусов.

Разница в температуре термистора и поверхности стекла не меньше 20 градусов.

Следовательно стол надо греть не ниже 120, удерживать в сотых градуса и радоваться чистому стеклу без мазюк.

Температуру сопла надо удерживать в пределах градуса.

Если не торопиться, то ABS давится и при 230, а если скорости хочется, можно и 250 греть.


30.11.2019 в 22:43
0

Печатал на обычную канцелярскую бумагу пока стекло не купил. На алюминиевый стол клей карандаш , потом лист бумаги и шпателем резиновым пригладить. После чего дать схватится. сразу не греть иначе образуется пар негативно влияющий на металические части(ржавеют). Печатал с температурой стола от 100 до 60 градусов. Муторно но работает.

01.12.2019 в 06:34
0

Я так понимаю у человека проблема в спекании а не в отслаивании. Пока не убрал у себя поддув от охлаждения термо барьера (банально сделал из фольги пластину с отверстием под сопло и и снизу навестил) детали расслаивались. Температура выше - деталь плывёт.  Ну и не забываем про пост обработку ацетоном - на прочность очень хорошо влияет (деталь месяцев 6 работает в посудомойка и все отлично). 

01.12.2019 в 11:19
0

Стол 95, сопло 235 не попугаи. Реальные температуры. Да еще нужно цвет, это для черного, учитывать, у меня получается так что настройки на каждый цвет свои. 

01.12.2019 в 13:33
0

Замечательный пластик Best filament. Мои настройки для ABS - сопло 245С, стол на первый слой 100С, последующие 95С, но можно 100С и оставить. Принтер Сапфир С закрыт газетками приклеяные малярным скотчем. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sirius Hardlight - Принтер который вы искали

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки