Как обрабатывать « obj» файлы после фотограмметрии в Blender?
Собрал я себе лайт бокс, сделал управляемый поворотный стол, нащелкал 300 фоток, обработал в Meshroom получил сносный « obj» файл, обработал его в Blender, как смог и даже получил STL-ку, смешную, корявую, непригодную для печати. Управление прогой осваиваю, смотрю найденные видео на русском по этой теме, в которых всё кратко , но не весь процесс раскрыт умельцами (или толкового просто не умею найти).
Забугорные видосы мне попались более подробные, но многие нюансы процесса в них не ухватываю по понятной причине(не знание язЫка).
Может быть кто имеет ссылки на толковое разъяснение этого процесса именно в Blender?
Популярные вопросы
Как выбрать датчик температуры в Marlin v.2 ?
В термодатчике стояло: #define TEMP...
Это недоработка слайсеров для фотополимерников или вынужденная мера?
Глючит WI-fi подключение Bambu lab x1 carbon
Причем он и теперь подключается к ли...
Комментарии и вопросы
Этому здесь не место....
Сейчас много можно купить.. то...
Внуку скоро 6 и он играет с уд...
Суть веселья в чём, с момента...
Какой нужен БП отдельно для ст...
p1s - одна сторона не ровная в...
делаю все по инструкции. при з...