Как лучше моделить руку для 3д печати
Здравствуйте подскажите как правильно начать моделить руку для 3д печати (в Блендере), хочу в итоге чтобы она могла двигаться, сжиматься в кулак и т.п.
У меня в голове пара вариантов:
1) сделать сначала модель всей руки а потом порезать ее на фаланги, и места стыка фаланг.
2) сразу начать делать отдельно части руки и потом их совмещать, вырезать друг из друга булевыми операциями.
Какой вариант правильный ? Или можно делать как-то еще ?
У меня в голове пара вариантов:
1) сделать сначала модель всей руки а потом порезать ее на фаланги, и места стыка фаланг.
2) сразу начать делать отдельно части руки и потом их совмещать, вырезать друг из друга булевыми операциями.
Какой вариант правильный ? Или можно делать как-то еще ?
Популярные вопросы
Снова про измеритель натяжения ремней
На маркетплейсах появилось много данных измерителей, а как ими пользоваться и к каким цифрам стремиться не нашел, если кто пользуется, подскажите.
Почему на ось Z не ставят винты с мелким шагом?
Почему на ось Z не ставят винты с мелким шагом? Например 1мм на оборот.
Кубик, Simplify3D и мосты
slic3r перед тем, как выкладывать верхние слои, кладет мосты, а прекрасный Simpli3D этого не делает :(
То есть вот это зелено...
То есть вот это зелено...
Комментарии и вопросы
Результат похож на правду, есл...
Пет можно у Нита спокойно за 8...
Никаких проблем разница только...
Что с поддержками в OrcaSlicer...
Подскажите как убрать поддержк...
Почему при печати первого слоя...
Добрый день! Интересует такой...