Эпоксидная смола. Какая?

kamancho
Идет загрузка
Загрузка
29.10.2020
327
14
Вопросы и ответы

Какую эпоксидную смолу посоветуете использовать для заливки в напечатанные из ABS небольшие(5-8 см)формы? Чтоб пузырьков не было и крепкая деталь получилась.

Стенка модели будет 2-3 мм.

Ответы на вопросы

Ответы

29.10.2020 в 20:35
1

1) для того что бы в смоле не было пузырьков воздуха, перед заливкой стакан помещают в вакуумную камеру для дегазации.

2) берите смолу для заливки больших объемов, она при застывании не нагревается.

3) я думаю, что производитель особой роли для таких целей не имеет значения.

29.10.2020 в 20:37
0

Благодарю!

29.10.2020 в 22:24
0

Не только стакан, но и саму отливку.

29.10.2020 в 21:15
0

Когда то давно, на производстве, мы разводили эпоксидку с ацетоном, она становилась жидкой, и без вакуумной камеры пузырей не было. Но вероятно данный способ для АБС не подойдет...

29.10.2020 в 21:23
0

Зато, подойдёт для PLA и PETG. Можно подробнее, про Ваш метод? Соотношение смолы, отвердителя и ацетона.

29.10.2020 в 23:08
0

Имейте в виду, что разбавленная ацетоном смола со временем начинает активно впитывать воду. Кто пропитывал фанеру самодельных лодок таким составом уже обожглись на этом. 

29.10.2020 в 23:51
0

Пропорций с ацетоном не было. Добавляли чтоб была жидкой. Он по мере использования улетучивался, и мы его опять добавляли.... и так пока делалась модель криостата. А потом в него азот заливали... А отвердитель как положено лили, точнее немного меньше... чтоб бОлее пластичной была, когда полимиризуется. 


По поводу впитывания воды не думаю. Вот чтоб пропитать фанеру, точно нужен вакуумный блок. Иначе только поверхностная типа пропитка получится.

30.10.2020 в 09:12
0

А самонагрев смолы пла выдержит? не поплывет?.

30.10.2020 в 11:53
0

А зачем смешивать в модели ? Смешали в банке, дали остыть, добавили ацетона и в путь.

У нас полимеризация проходила не за несколько часов а за сутки ...

30.10.2020 в 12:06
0

https://www.chipmaker.ru/topic/23385/

тут про проблемы саморазогрева и растворители. может что и сгодится.

30.10.2020 в 13:19
0

Вот это очень верное высказывание, полностью согласен !

"  на заводе корытами замешивали 1:10 и ничего не кипело. мешали дрелями, ну тепленькая была, градусов 40-50. но ничего не кипело и даже пузыри были из воздуха. полное затвердевание порядка 18-24 часов. кипеть начинает свыше 1:7 в больших объемах и 1:5 в малых."

30.10.2020 в 13:41
0

Там и про растворитель есть.

30.10.2020 в 11:26
0

От ацетона эпоксидка хрупкой становится.

пузыри с поверхности можно убрать газовой горелкой, на твоейтрубе есть много видео.

30.10.2020 в 13:29
0

Мы спиртом когда-то разводили для этого. Но сохнет до остекленения потом долго, по этому застывшие детали грели в печке. Сейчас полно смол для заливки, мебельщики столы модные ими делают. Самое простое капать Авито, там их полно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодочный мотор. Жду лето😁

шестеренки для планетарного тестомеса Gemlux с функцией мясорубки

Крепление на Sapphire Plus директ-экструдера Mellow NF-BMG Aero V6

Запчасти и не только))) на авто

Детальное руководство по окраске SLA моделей

Anycubic Photon Mono X