Чем Стекло приклеить к столу?

vladislav9475
Идет загрузка
Загрузка
12.09.2019
626
35
печатает на Tronxy X1
Вопросы и ответы

Чем приклеить Стекло к столу? Вариант прикрепления канцелярскими зажимами не рассматриваю. Стол аллюминиевый с подогревом до 120*

сопло до 260*

Ответы на вопросы

Ответы

12.09.2019 в 06:20
0

бывают другие зажимы, не канцелярские


если стекло приклеишь, рано или поздно встанет вопрос, как отклеивать. и этот процесс тебе не понравится...


если все же решишься приклеивать, то это двухсторонний термоскотч

12.09.2019 в 06:25
1

Я на термоклей с алика приклеил. Стекло отклеить можно, но с очисткой от клея придется повозиться.

12.09.2019 в 07:21
1

Термостойкий герметик для прокладок. В автомобильном магазине можно купить. 

12.09.2019 в 07:28
0

приклеить-то он приклеит, но если потребуется удалить - опухнешь

12.09.2019 в 20:46
1

Любые силиконвые герметики легчайше срезаются струной. Но приклеивать стекло всё равно нельзя.

13.09.2019 в 04:20
0

стекло струной срезать можно, а вот остатки герметика со стола удалить - большая проблема. скотч легче удаляется, там насадка на дрель есть специальная

13.09.2019 в 10:38
0

Никогда такой проблемы не было, основную массу сдираешь шпателем, остатки отмываешь уксусом.

29.09.2019 в 16:08
0

Для удаления остатков скотча достаточно специального растворителя.

12.09.2019 в 07:48
4

Не стоит приклеивать. Стекло штука не вечная, охренеете отдирать.

Положите стекло на термопрокладки, типа таких https://ru.aliexpress.com/item/32891181230.html

Оно с них никуда не денется, при необходимости легко снимается, проводит тепло и равномерно греет стекло

12.09.2019 в 08:25
4

сдается мне, что у алюминия и стекла разные коэффициенты теплового расширения, и если их хорошенько склеить и нагреть стекло просто лопнет.

12.09.2019 в 09:51
0

Вырезал стекло на 10-15 мм больше чем габариты подогреваемого стола. Пока печатал ПЛА и нагревал до 60 градусов все было отлично.

Надумал печатать АБС и нагрел до 100 - стекло порвало от неравномерного температурного расширения.

12.09.2019 в 09:51
2

Вырезал стекло на 10-15 мм больше чем габариты подогреваемого стола. Пока печатал ПЛА и нагревал до 60 градусов все было отлично.

Надумал печатать АБС и нагрел до 100 - стекло порвало от неравномерного температурного расширения.

13.09.2019 в 02:42
0

Два принтера, на обоих термокомпаундом приклеены стекла. Два года - пока не треснули.

Треснут - не жалко, на али сейчас продают столы со сразу приклеенным стеклом, просто куплю такие.

Учитывая, что нормальное стекло стоит дороже стола, отдирать смысла не вижу никакого.

Разумеется, тем, кто из скупости пользуется незакалённым стеклом, клеить не рекомендую.

12.09.2019 в 08:27
0

Термопаста самая дешевая. Теплопроводности выше чем у герметиков всяких и будет возможность снять стекло.

12.09.2019 в 08:35
1

А почему не рассматриваете канцелярские зажимы? Держит плотно и не мешает гулянию из-за расширения при нагреве? Как вариант взять еще специальные зажимы с алика для стекол, они меньше канцелярских.

12.09.2019 в 10:57
0

В комплекте с моим принтером был офигенный коврик! куплю новый, наклею на стекло. Зажимы будут мять ковер по краям и деформировать плоскость

12.09.2019 в 11:00
0

Варианта два, либо искать тогда стекло с таким же коэфициентом расширения (вроде боросиликатное, но это не точно), либо брать мелкие зажимы на алике и подрезать под них коврик.

12.09.2019 в 10:25
0

Напечатал "уголки-крепежи" и намазав стол термопастой, положил на него стекло и этими уголками закрепил)

12.09.2019 в 19:05
1

Я поначалу в свободные отверстия по центрам сторон стола привинтил напечатанные ограничители длиной 100мм (а стекло просто туго вкладывалось между них). Но меня это не устроило, в результате приклеил стекло по углам на тканевый термоскотч.

12.09.2019 в 12:52
0

Чем Стекло приклеить к столу?

Зачем??? :shock:

12.09.2019 в 15:19
0

Скучно человеку, вот и хочет))) Видно статей начитался что если приклеить то оно все еще лучше будет) 

Хотя все тупо печатают уже на наклейках, налепленых на алюмишку)

12.09.2019 в 16:59
0

АЛЁ! У меня кривой стол! На стол положу стекло, на стекло наклею наклейку..

12.09.2019 в 17:26
2

Кхм.... 

1. Где вверху это написано? Я конечно могу чего то не увидеть, но читать внятно умею.

2. Для чего клеить стекло? Получить по итогу новые приключения с отдиранием или это даст мега прирост проводимости тепла....

3. Если класть стекло, зачем коврик? При прямых руках и на стекле все прекрасно держится, что PLA,что ABS и прочее.

4. Я и не звонил ни куда чтоб Алё услышать)) Но видать это норма.... 

12.09.2019 в 21:39
0

Во первых, вы реально не видите написанного вверху. Читать умеете? Вот и читайте!

Почему ковер? Потому что я не хочу тратиться на расходники для каждой печати, разводить грязь этим соком абсным! Меня впеолне устроил комплектный ковер. К\От него ничего не отлипает, держится намертво, хрен отклеишь.После печати, даешь естественным образом остыть, После, нагрев стол снимаешь канцелярским ножом модель без усилий.

13.09.2019 в 09:28
0

Кхм, где в начальном вопросе есть условие кривизны стола??? Пока я вижу кривизну другого. 

PETG уже не канает? это я про брезгливость к сокам и прочему. А PLA вообще на стекло с лаком только в путь липнет и шпатель по больше искать замучаешься чтоб отлепить. Но все это если руки из нужного места и зазор идеальны. 


А коврик магнитный купить стоит, если уж так городить бутерброд. 

12.09.2019 в 15:23
0

На термо-пасту его... На звездатую и побольше, и что б воздух не гулял под стеклом в щели, а края стекла в шубу. Не оторавать потом.

А Вы АБС решили заюзать? Тут надо б PID стола и до 130 термистор греть.

12.09.2019 в 16:27
1

есть интересное решение - мягкий силиконовый теплоотвод, у китайцев в основном квадратиками по 10см продают.

к нему отлично липнет и также отлично отлипает при необходимости :)

вот первый попавшийся пример:

https://ru.aliexpress.com/item/32704781394.html

12.09.2019 в 17:02
0

Клеить по краям или по всей плоскости?

13.09.2019 в 01:16
0

всей поверхностью, если стекло должно греться

12.09.2019 в 17:27
1

клею красным авто герметиком. по капле на каждый угол. проблем нет. отделяется канцелярским ножом без проблем

12.09.2019 в 19:01
2

Клеил стекло Anycubic Ultrabase на купленный на Али термоскотч шириной 20мм - четыре кусочка 10*20 по углам - всё прекрасно держится (правда выше 110° стол не приходилось греть).

12.09.2019 в 21:41
0

Мне понравилась идея мыжика сверху с автомобильным герметиком. Вашим способом клеить по всей плоскости или по краям?

12.09.2019 в 22:07
0

Я только по краям (примерно по 30мм от углов отступил - у меня стекло 300*300). Центр не стал клеить - чтобы алюминиевому столу было куда "выгибаться".

P.S. Автогерметик, насколько мне известно - не теплопроводен. А тот что я использовал тканевый - именно теплопроводный, заодно.

13.09.2019 в 01:41
0

Я на такой же посадил на кусочки размером 5х5 мм около углов стола.

По идее стекло при нагреве нормально расширяется. Видно по тому что уже размазалось по краям.

По нагреву. Тестировал термопару. Решил измерить все что получается нормально измерять. Нагрел стол, поставил термопару и придавил большой деталькой. Как ни странно, но показания на экране принтера и показания термопары практически не отличались. Разбег не больше 1-2 градусов на поверхности стола. Грел до тех температур, которые обычно использую при печати.

13.09.2019 в 08:40
0

Благодарю всех за конструктив. 

Опробую сначала квадратики силиконовые, если дельного не выйдет, автогерметик

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Рама для дрона 140мм

По стопам гибщика Бендера

Печать стоматологических изделий из фотополимера

Русский в TFT35 для Большого Дерева!

Где можно увидеть PICASO 3D осенью 2019 года?

ПАТРУБОК ГАЗООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ГРАВЁРА