Anet A6: малые волны в Y-плоскости

Daemon2017
Идет загрузка
Загрузка
27.02.2017
894
19
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда с Anet A6? - в плоскости Y (причем только справа - слева все нормально) модель покрыта 'мелкой рябью'. До этого еще были большие волны, но после смены слайсера их не стало.
Использую Simplify3D с вот такими настройками:
Ответы на вопросы

Ответы

27.02.2017 в 15:58
1

Этот кораблик печатается без поддержек :)
Похоже с ретрактом и экструзией надо поиграть
Кстати надпись на корме и на дне как получились?

27.02.2017 в 16:19
0

Да, только потом понял это - когда увидел результат печати у других людей :D
Спасибо! А не подскажете, в какую сторону играться? Уменьшать на первой вкладке (Extruder) параметры Retraction distance и Extrusion multiplier, или какие-то еще?
На дне видно неплохо, а на корме - еле-еле. Но не исключено, что это из-за моего PLA.

27.02.2017 в 16:43
2

1) корабль тестовый, все печатается без поддержек. много элементов но и без них все отлисно печатается.
2) попробуйте уменьшить температуру перед играми с ретрактом, этот кораблик у меня при 190 очень не плохо из ПЛА печатался.
3) надеюсь противопыльный фильтр на прутке уже стоит? 
4) Возможно пруток нуждается в сушке, это ПЛА , он очень хорошо впитывает влагу
5) напечатайте несколько кубиков 1х1х1 см  при разных температурах  посмотрите что из этого выходит
6) проверьте обдув (ПЛА требует хорошего обдува.

27.02.2017 в 18:42
0

Спасибо за ответ!
Да, с кораблем понял уже - это 3-й распечатанный объект. Сейчас попробую куб 1*1*1 распечатать при температуре 190, обдуве 100 и подаче 0.95. 
Пруток 4 дня назад купил - надеюсь, что за это время он и просохнуть успел, но и пылью не покрылся :D

27.02.2017 в 20:19
0

Куб 1*1*1 распечатался: выглядит сносно! Пупырки остались только на той стороне, где нет обдува. Надеюсь, что круговой обдув исправит ситуацию. 
Снова стало видно крупные волны - это из-за того, что ремни по Y надо дотянуть, или еще что-то может быть?

27.02.2017 в 16:59
1

Мне тоже кажется что пластик перегрет. На Анетах датчик показывает чёрти что, в идеале бы ещё пирометром померить. Щёлкает пластик при печати? Т.к. ретракт уже и так здоровый температуру бы уменьшить и ретракт тоже. И да, обдув на 100%. У вас сопло обдува какое? Надо круговое а не 'штатный' свисток

27.02.2017 в 18:44
0

Нет, вроде бы не щелкает. Щелчки должны быть ощутимые или надо вслушаться?
Сейчас попробую с новыми настройками :)
Сопло родное. 
Попробовал еще такую тестовую штуку отпечатать - вышло кошмарно:

27.02.2017 в 19:06
1

Ну это не ужасно, а вполне нормально для начала. Надо сделать натяжители ремней и привинтить принтер на платформу из толстого ДСП. Потом берётесь за АБС и печатаете первый круговой обдув. Он скорее всего выйдет так себе но работать будет. С его помощью напечатаете ещё один экземпляр качеством получше :)
Вентилятор нормальный, пока не сдохнет менять не надо, тем более что улитки эти дорогие

27.02.2017 в 19:46
0

О, действительно, ведь можно и так! Спасибо, так и сделаю:) 
А почему именно АБС? Я планировал избегать токсичных материалов и не покупал АБС.

27.02.2017 в 20:42
1

А потому что он более температуроустойчив, а рядом хотенд. ПЛА поплывёт. АБС разный бывает, я пользуюсь U3PRINT-ом, он минимально воняет. Если брать натуральный без красителей то наверно вообще вонять не будет. Можете поискать на эту тему, наверняка есть ещё менее вонючие. Из АБС делают Лего, так что сам по себе он не токсичный, точнее изделия из него. Плюс АБС более подходит для конструкционного применения, его можно ацетонить и обрабатывать механически, с ПЛА это гораздо более проблематично. Плюс ПЛА дороже. Вобщем факторов много, но первый - температурная устойчивость

27.02.2017 в 21:07
0

Спасибо! Теперь все ясно :)

27.02.2017 в 20:57
1

И да, переходите на стекло на столе. В Мск можно заказать на Нагорной. Я сначала заказал в секло24.рф, не советую с ними связываться, быдлобизнесмены

27.02.2017 в 21:14
0

Уже начал об этом подумывать: при температуре выше 50 градусов посреди стола появляется искривление вверх и нижние слои уходят в молоко :c
А не подскажете название конторы на Нагорной?

27.02.2017 в 21:34
1

Это ещё может быть из-за недостаточной адгезии. Контора ищется по 'Нагорная 17', она ещё с лихих 90х существует, сейчас вполне приличная фирма. Толщину лучше 2-3 мм, я сделал 4 и скобочки от Ультика не налезают теперь. Приходится ставить канцелярские зажимы, но тут надо быть оснорожным - в них вечно поначалу влетает каретка либо соплом либо обдувом :)

27.02.2017 в 22:06
0

Спасибо! Обращусь к ним :)

27.02.2017 в 17:28
1

Убавьте чуть подачу пластика (0.98 => 0.95) и проверьте, думаю поможет. Волны только с одной стороны из-за обдува - он с другой стороны и не дает пластику плыть слева - нужен круговой. Температуру пробы ради можно понизить на 5 градусов.

27.02.2017 в 18:46
0

Спасибо! Сделал, сейчас обкатаю. Да, точно! Теперь новая проблема: на ущербно работающем принтере распечатать нормальный круговой обдув :D А мощности штатного вентиля хватит или надо тоже менять?

27.02.2017 в 23:54
1

Турбинка 40мм как минимум для высокой скорости PLA. Хотя для ABS лучше без обдува, или обдув теплым воздухом. У меня родной был турбинкой 50мм - его и оставлял на время.

28.02.2017 в 00:37
0

Спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор пластика компании Top 3D Shop, предоставленного компанией Top 3D Shop.

Marty McFly

Проба PETG держатель филамента.

Mini cube factory ЧПУ 5 в 1

Raise3D Pro2 Plus - лучший крупноформатный 3D-принтер: обзор от all3dp.com

Планы на дельту.