2 месяца не могу ничего напечатать

henkose
Идет загрузка
Загрузка
01.06.2020
963
64
Вопросы и ответы

Просто капец. Нашел наконец-то еще 1 пластик Hello3d, который печатает на тонких соплах без паутины и нету его нигде. Есть только дерьмовые отечественные, либо в 4 конца типа Полароида, либо нету белого цвета. Либо вообще никакого нету. Anycubic не приедет в ближайшие 3 месяца. Вербатим оказался так себе. Тронкси уже едет 4 месяца - похоже пираты захватили сухогруз. Не ожидал что такая чепуха может стать такой проблемой. Сколько намучался, прежде чем научился печатать, сколько намучался тестированием разных пластиков, которые только сопла  забивали и теперь из-за этого карантина долбанного должен сидеть и смотреть на выключенный принтер - столько времени потерять, столько денег потерять.. Заговор какой-то

Ответы на вопросы

Ответы

01.06.2020 в 14:03
0

Покажите что вы такое печатаете, что сопла выше 0,2 вам не подходят? 

01.06.2020 в 14:12
0

https://3dtoday.ru/we-print/dva-domika

правда это 0,3 сопло, потому пару колонн пришлось вручную клеить, ну и качество на 0,2 ощутимо лучше

01.06.2020 в 14:25
3

Может вам стоит на фотополимерную печать перейти, раз с пластиком такие проблемы?

01.06.2020 в 14:55
0

во-первых у меня не так много денег, особенно после этого всемирного маразма, во-вторых у полимеров слишком маленькая область печати и в третьих я не понимаю, почему пластик это такая проблема, которую невозможно решить?

01.06.2020 в 15:46
0

Потому что печатающих соплом 0,2мм - немного, соответственно, заморачиваться с пластиком для них - накладно и нерентабельно...

А учитывая всемирный маразм - проблемы с пластиком будут только усиливаться.

Я не удивлюсь, если качество даже тех производителей, которое вас устраивает, через полгода ухудшиться...

01.06.2020 в 15:18
3

Поржал

01.06.2020 в 15:21
1

если ещё желаете вдоволь посмеяться поищите предыдущие страдания топикстартера.. 


зы. это уже в какую то Санта-Барбару превращается..

01.06.2020 в 17:30
2

Посмотрел, и понял всю печаль человечества. 

01.06.2020 в 15:52
0

А чем наши российские пластики не устраивают? Частенько печатаю мелкие шестерни соплом 0.25 из PETG от Bestfilament - все ок, ни разу ничего не забилось. 

01.06.2020 в 16:13
0

тем, что за пределами России они не продаются

01.06.2020 в 16:13
0

Печатаю ФД пластом, самая маленькая деталь, какую печатал, с габаритом не более 4 мм, соплом 0.2 мм, ПЛА. Получилась с 10 й попытки... Но ведь получилась :) лучше покажите, что за сопли и какие настройки у Вы приминяете.

01.06.2020 в 18:17
0

с настройками все ок. Печатающую головку соберу на время с закрытыми глазами быстрее чем Шойгу АК-47

01.06.2020 в 20:28
0

Шойгу в армии не служил, поэтому вы его однозначно обойдете...

01.06.2020 в 16:16
0

у меня есть немного цветного PLA от m3d ) продать? https://store.printm3d.com/products/250ft-tough-3d-ink?variant=

01.06.2020 в 18:08
0

А Вы откуда? В профиле не указано. Могу посоветовать ипользовать филаменты исключительно натуральных цветов, в идеале - прозрачные. Красители и матирующие агенты ухудшают печать мелкими соплами. 

01.06.2020 в 18:15
0

Украина. К сожалению, модели моего профиля могут быть только белыми

01.06.2020 в 18:22
0

PLA и ABS натуральные обычно молочные, имею т некоторую прозрачность, но малую. Я не знаю, как сейчас с почтовым сообщением Россия- Украина, но, возможно, все не так плохо. Бухту пластика может и пропустят. 

Может, если принтер - это Ваш заработок, посмотреть на что-то из Европы, Prusament и т.д. дорого, но хоть в качестве можно не сомневаться. 

02.06.2020 в 01:34
0

Так пообщайтесь с Сашей из Монофиламента. 

От 3-5 кг могут на заказ сделать филамент. 

Есть большая вероятность того что все получится  как надо.

02.06.2020 в 09:05
0

тестировал Монофиламент - не прошел. 

02.06.2020 в 13:15
0

Просто тестировать мало. Если мне чего-то надо или что-то не понимаю - спрашиваю. И получаю обстоятельный ответ на свой вопрос.

01.06.2020 в 18:17
0

 А пробовали ставить сопло 0,25-0,3, а ширину экструзии 0,2? Сильно качество страдает?   

01.06.2020 в 18:21
0

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/fs/8d4cd492753765.5e53b70d50e3f.jpg

это напечатано 0,3 соплом с 0,2 шириной нити - как видите - тонкие элементы так себе

01.06.2020 в 22:26
0

это вам фотополимерный надо. у хоть директ? или вы такое на боудене мучаете? 

02.06.2020 в 08:56
0

на боудене конечно. Директ бы такую точность не выдал

02.06.2020 в 11:00
0

серьезно? боуден для печати мелочовки лучше директа? не знал... 

01.06.2020 в 18:25
0

ну и кроме того, самое главное - 0,3 сопло не печатает 0,1 высотой. А 0,2 печатает. А качество это прежде всего высота, а не ширина

01.06.2020 в 19:00
0

У меня 0,4 печатает слоем 0,08 всеми пластиками, кроме карбононаполненных, у них качество поверхности сильно портится на таких слоях. Может всетаки проверить качество термобарьера/сборки и охлаждения хотенда/качество сопла/пыль или масло с фильтра? 

01.06.2020 в 19:11
0

у меня и сопло 0.8 печатает слоем 0.08-0.1 если надо. что то у вас не так 

01.06.2020 в 19:14
0

Если вопрос мне по поводу карбононаполненных пластиков - то мне просто не нравится поверхность с такими слоями, возможно волокна ориентируются не так.

01.06.2020 в 19:17
0

топиксартеру. ошибся уровнем. сори 

01.06.2020 в 21:11
0

а можете показать изделия?

01.06.2020 в 22:10
0

ну вот сопло 0.8 слой 0.15 https://3dtoday.ru/we-print/dve-nedeli-pechati 

первые образцы были слоем 0.1, но заказчик между 0.1 и 0.15 разницы не увидел )

01.06.2020 в 21:12
0

можно фото?

01.06.2020 в 21:14
0

как же тут по тупому интерфейс сделан. Могли бы обычный форум прикрутить

01.06.2020 в 23:13
0

Вживую смотрится куда лучше, чем на фото))) половина детали слоем 0,2, половина 0,08. Сопло 0,4. Пластик ПЛА натуральный и черный petg. Я бы печатал ваши модели на своем принтере слоем 0,2, получается гладкая блестящая поверхность, блеск как после токарки. 0,08 выглядит похуже, да, слоев не видно, но и блеск не тот (возможно на матовых пластиках наоборот). Забавно, на пла "вылезла лососевая кожа", раньше не замечал такого дефекта. Думаю, что под 0,08 мне надо малость поменять настройки.

01.06.2020 в 21:50
0

У меня как бы тоже проблем с 0,1 слоем не возникало.. печатал им любыми соплами от 0,3 до 0,8 с шириной до 1,2.  А в чем проблема возникает? 

01.06.2020 в 22:09
0

не помню уже, помню что стабильно 0,1 слой печатался лишь 0,2 соплом

01.06.2020 в 22:09
0

покажите что напечатали 0,1 слоем

01.06.2020 в 22:18
0

колона дорическая. сопло 0.6, слой 0.1   HIPS  ( пробная печать, чуть перебор с потоком) 


01.06.2020 в 22:26
0

Вспомнил.. Ватность. Вот что мне не нравилось в 0,3 сопле с 0,1 высоте - нет острых углов

01.06.2020 в 22:27
0

угол острее диаметра сопла всяко не будет

01.06.2020 в 22:31
0

0,2 это в полтора раза острее чем 0,3

01.06.2020 в 22:45
0

фотополимерный вам надо 

01.06.2020 в 22:49
0

как на нем печатать такие вещи?

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/fs/b6dee092254425.5e537f618506c.jpg

01.06.2020 в 22:55
0

по частям) 

02.06.2020 в 07:56
0

У вас же там два шва (4 куска).

На фотополимернике шов можно аккуратнее сделать. Будет не 4, а 16 кусков.

02.06.2020 в 19:31
0

чего не 64 кусочка?)) Проще уж из пенопласта вырезать как в СССР

03.06.2020 в 07:21
0

Дык, в чем вопрос - сейчас сделать/купить/заказать пенопласторезку с ЧПУ - не проблема.

01.06.2020 в 23:06
0

ну вот например деталь печаталась 0,3, 0.1 

 Для понимания масштаба - ширина если что 18 мм.

не знаю насколько острыми тут получились углы, на для работы самой детали они не особо критичны.  

01.06.2020 в 19:14
0

может вам sbs попробовать? он и всопле 0.1 не застрянет, наверное) 

01.06.2020 в 21:11
0

так себе идея.. при тех толщинах стенок, что у топикстартера изделия будет ооочень гибкими..

01.06.2020 в 22:07
0

надо попробовать ради интреса 

02.06.2020 в 00:18
0

У меня опыт только с SBS от BF (Watson). Такие штуки с ним печать совсем не здорово. Он весьма гибкий, тонкие стенки будут плясать. У меня имел заметную усадку при обдуве, длинная и тонкая стенка будет отрываться. Спекание слоев при применении обдува тоже не очень хорошее. Так и лежит целая катушка, не знаю, на что применить)

02.06.2020 в 00:23
0

варинатов много) 

обычно им что то масштабное печатаю. он постобработкой хорош 

надо попробовать как он себя ведет на мелких деталях. самому интресно 

02.06.2020 в 00:36
0

Вазы их него хорошо выходят.. Гибкие, красивые, воду держат.

02.06.2020 в 00:38
0

у вас проблемы с печатью конкретной модели или вообще с любой моделью?

пробовали тестовые модели с миниатюрными элементами например как на картинке


02.06.2020 в 06:11
0

да все хорошо у меня с моделями и печатью, просто качество 0,3 и толще сопел не устраивает, а 0,2 не пропускает стабильно пластик. 

Вот тестовые башни - разный пластик с одинаковыми настройками - какой-то пропускает, какой-то пропускает лишь на высокой температуре и с паутиной, какие-то не пропускает вовсе

02.06.2020 в 01:09
0

Мне тоже сопла 0,2 нравятся, на ровных поверхностях еще можно такое же качество достичь соплами побольше, а вот если куча ретрактов, то проявляется неравномерность слоев, и если хочется ровной поверхности, то только постобработкой. Конечно от потребности зависит, делал как то оснастку для шелкухи, вечером смоделил, ночью печатал соплом 1,2, скорость около 150мм/сек (вулкан). Может как нибудь запилю пост на эту тему, если есть шелкушники, тампопечатники в группе, думаю, будет интересно)

02.06.2020 в 06:03
0

Очень интересно, если картинку покажете - вообще было б супер

02.06.2020 в 07:50
0

А может дело не в бобине? Для печати таким малым соплом нужно очень хорошее охлаждение термобарьера. Вы уверены, что у вас не пробка, а механический засор? 

02.06.2020 в 08:55
0

тогда б не было разницы между пластиками

02.06.2020 в 09:01
0

Ну почему же, у разных пластиковые разные температуры размягчения и стеклования, а также теплопроводность в зависимости от красителя и состава. 

02.06.2020 в 10:12
0

Как проявляется "не течет"? Совсем пробка или недоэкструзия?

Во втором случае, достаточно уменьшить скорость. У меня при переходе с 0,3 на 0,2 такое было. Уменьшение скорости решило проблему.

02.06.2020 в 19:35
0

Дело не в скорости. Точнее она и так низка. У каждого пластика есть диапазон рабочих температур между "не течет/не спекается" до "слишком течет/паутины" На некоторых пластиках зазора нет вообще - то есть они либо сильно текут, либо не текут вообще. На других более широкое окно температур и ими можно печатать

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Поливалки для газона.

Ключик для горячего кубика

Удивительно живучая штука

Подключение TFT24 V1.1 и 12864 к SKR mini E3

Космонавт в скафандре "Сокол"

Ада Вонг из RE6